Страница 1 из 1
Эксплутация Easy select миника
Добавлено: 01 фев 2013, 08:31
Nominal36
Плачу, инет заюзал...Но..Нужно либо дословный перевод из инструкции по эксплуатации( как, на какой скорости, или стоя на нейтрали...ну и тп подключать передний привод и пониженную), либо по пунктам разложенную инструкцию именно по включению раздатки. Купили жене миника (Nissan kix) 2010г.(4А30, 0,7л., турбо, автомат).Моск выносится с определенной периодичностью. Про part-time, хоть это одно и тоже, ссылить не надо. Надо именно про мицу, чтоб распечатать , отдать и спать спокойно...Пните куда нить носом...
Буду признателен очень
Re: Эксплутация Easy select миника
Добавлено: 01 фев 2013, 10:06
m0nster
Re: Эксплутация Easy select миника
Добавлено: 01 фев 2013, 12:36
Nominal36
В факе все есть[/quote]
Спасибо, темы эти прочитаны до создания топика.. Сколько людей, столько и мнений. Японский не знаю. Мануал по эксплуатации так и не был переведен, я так понимаю.
Хотелось бы получить ответы на вопросы:
1. Переключение из 2Н в 4Н (и наоборот) можно производить при положении селектора акпп в "D" на скорости до (не более)80км/ч? Или все таки на остановленном авто в положении селектора"N".
2. Можно ли включать 4Н из положения 2Н двигаясь задним ходом? Или только двигаться назад с полным приводом можно предварительно включив его на остановленной машине, и, в положении селектора"N". Либо , если 4Н уже был включен ранее?
3. 4HL можно включать только на остановленной машине в положении селектора"N", и с какой максимальной скорость можно двигаться в этом режиме в условиях бездорожья?
Впрочем 3 пункт, в первой половине, не вызывает сомнений.
Не сочтите за дерзость, но ведь кто то должен это знать с достоверной вероятностью 100%, ведь стока народу эксплуатирует данные авто уже сколько лет.
С уважением..
Re: Эксплутация Easy select миника
Добавлено: 01 фев 2013, 14:33
Aurum
Скажи жене, что все переключения нужно делать стоя и в положении селектора N. И будет с достоверной вероятностью 100%, что это ничему не повредит.
А иначе сейчас опять дискуссию разведем, и опять каждый останется при своём мнении.
Re: Эксплутация Easy select миника
Добавлено: 01 фев 2013, 14:59
okayot336
Re: Эксплутация Easy select миника
Добавлено: 01 фев 2013, 16:34
DEtoNator
Номинал36, по пунктам
1. Можно включать на скорости.
2. Когда-то вроде пытался воткнуть 4вд на R, по моему рычаг просто не пошел, значит примем, что нужна нейтраль
3. 4L, без H. Было дело включал на ходу, раздатко рычал, но включал. Пробовал на ходу с нейтралью - та же история.
Соответственно, лучший вариант - стоя и на нейтрали.
Ну и раз темы изучал, про наше бездифференциальное 4вд на асфальте знаешь.
Короче, с поправкой на жену - делай как Aurum советует.
Re: Эксплутация Easy select миника
Добавлено: 01 фев 2013, 19:22
idled
Nominal36 писал(а):... Надо именно про мицу, чтоб распечатать , отдать и спать спокойно...Пните куда нить носом...
Буду признателен очень
Nominal36 писал(а): ....Японский не знаю. Мануал по эксплуатации так и не был переведен, я так понимаю.....
Был переведен
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=85654
Re: Эксплутация Easy select миника
Добавлено: 01 фев 2013, 19:35
Nominal36
Aurum,DEtoNator ..
Собственно это и было сказано сразу же, после приобретения авты. Но вот как объяснить женщине, что звук зацепляемых шестерен, при включении, иногда неизбежен, и, что на вопрос :" А почему на твоей машине такого нет?", читать лекции о различиях полного привода ммс несколько утомительно.
Спасибо

!!
idled..
Упс спасибо Вам , то что надо!!

Re: Эксплутация Easy select миника
Добавлено: 01 фев 2013, 19:54
idled
Nominal36 писал(а):...Но вот как объяснить женщине, что звук зацепляемых шестерен, при включении, иногда неизбежен, и, что на вопрос :" А почему на твоей машине такого нет?", читать лекции о различиях полного привода ммс несколько утомительно....
Пока зима и нет днем плюсовой температуры(то-есть действительно сухого асфальта), включи ей полный привод и пусть его не выключает. Для ее же безопасности. Зимой даже типа-чистый асфальт, он все-равно скользкий и когда сырой тоже скользкий, машине ничего не будет проверено опытом и не мной одним.
Re: Эксплутация Easy select миника
Добавлено: 01 фев 2013, 20:31
Aurum
Значит по инструкции во время движения перключать можно. Но - "выжмите педаль сцепления". Это для тех у кого она есть, а тем кто с АКПП, им чтоли нужно включать N на ходу?
Re: Эксплутация Easy select миника
Добавлено: 02 фев 2013, 03:04
smu
Когда не в колонне или не в потоке, то останавливаюсь, нейтраль, 4Н. Если нет возможности остановиться, или не хочется, то да, нейтраль и 4Н. Я заметил, что через нейтраль плавнее и мягче переключается.
Re: Эксплутация Easy select миника
Добавлено: 02 фев 2013, 06:12
ViRuZzz
Включаю и выключаю на ходу (с 2Н на 4Н и обратно) уже на протяжении нескольких лет (как купил), но на скорости не более 60 КМ/ч, и с отпущенной педалью газа (обороты двигателя-минимальны), и резко. Ни к какому негативному явлению это не привело, звук "Грррр" слышу редко и только тогда, когда нужно включить 4L, например стоя на спуске(подъёме) и когда холодно(-20). Зимой всё время включено 4Н.
Re: Эксплутация Easy select миника
Добавлено: 02 фев 2013, 10:55
Aurum
Я тож сначала попробовал на ходу включать и выключать 4H и получалось, но обычно всеже от греха переключаюсь стоя.
Re: Эксплутация Easy select миника
Добавлено: 02 фев 2013, 17:33
Luddit
Все очень просто - при переключении лучше обеспечить минимум передаваемого через раздатку момента, т.е.
а) - на нейтрали или с выжатым сцеплением
б) - под сброс газа
Имея привычку, вариант б) даже плавнее получается.
Re: Эксплутация Easy select миника
Добавлено: 03 фев 2013, 20:49
m0nster
- 4H можно ездить длительное время на скорости не более 80км включать можно на ходу с отпущенным газом в любом режиме автомата. Передача синхронизированная.
- 4L можно включать только на нейтрали стоя, т.е. все колеса должны иметь нулевую скорость. Скорость длительной эксплуатации ограничена 40км. Передача не синхронизированная.
Так как в коробке нет устройства позволяющего осям вращаться с разной скоростью (диф, обгонная муфта и т.д.) то эксплуатация на дороге с хорошим сцеплением будет приводить к повышенному износу всей трансмиссии в целом, сильно увеличит радиус рзворота и расход бензина.