Паджеро 1

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Medvedka
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 авг 2006, 04:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Паджеро 1

Сообщение Medvedka »

Скажите,люди добрые. Думаю над брутальной машиной Паджеро 1 5-ти дверный.Двигатель скорее всего 2.6. Какая цена для него норма?Хотя бы не менее чего он должен стоить.А то уж больно дешевыми варианты 4.000 у.е. для такой машины смотрятся.
Если взять за 4000, то сколько потом я туда волью? И как он для трофи? кмк то что нужно :)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро 1

Сообщение Динго »

Medvedka писал(а):Думаю над брутальной машиной Паджеро....
По этому двигателю может подсказать AlexDFG. По самой машине за такие деньги - рама у длиннобазника может быть сильно ослаблена коррозией, как впрочем и кузов. То есть надо готовиться к сварочным работам. С короткой базой ситуация несколько лучше, поскольку рама не так сильно скручивается и кузова на нем меньше.

Если говорить про грязь, то длиннобазник тяжелее и имеет более длинный задний свес, что заметно ухудшает его проходимость. Независимая передняя подвеска ограничивает возможности лифтовки подвески, хотя можно приподнять кузов и поставить большие колеса. В ТР-1, на мой взгляд, Паджеро-1 (коротыш, все же) при надлежащей подготовке техники и экипажа имеет вполне неплохие шансы на успех. Видел на прошедшей Ладоге хорошо подготовленный по ТР-1 красный Паджеро-1 (вроде из Прибалтики), который очень неплохо шел по болоту на 31-х колесах.

По расходам - Паджеро, благодаря хорошо развитой сети поставки з/ч, а также наличию корейского "клона", пожалуй самый дешевый в эксплуатации внедорожник (если не считать собственно "Галлопер-1"). Кстати, рекомендую на Галлоперов посмотреть - з тае же деньги состояние может быть получше. Сразу влить, скорее всего, придется не менее 1000$, но это как повезет.

Если будут вопросы - пиши в личку/аську.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

если для трофи-то коротыш ,длинный для рейда или экспидиции ,а вложения скорее всего зависят от желаний чтоб поехать на нём штуки хватит (скорее всего), а трофи -тюнинг от 3 к.б начинается..и "до упора" пока его неузнать будет=)
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Medvedka
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 авг 2006, 04:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Medvedka »

Nazar писал(а):если для трофи-то коротыш ,длинный для рейда или экспидиции ,а вложения скорее всего зависят от желаний чтоб поехать на нём штуки хватит (скорее всего), а трофи -тюнинг от 3 к.б начинается..и "до упора" пока его неузнать будет=)
Ну трофи тюнинг дело нескончаемое :lol:
мне б для начала чтоб он поехал. А вообще посмотрев на их состояния подумываю над вторым..... хоть первый меня прельщал гораздо больше...
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

ворой-нормальный ,если то уже не в этот бюджет ,а 2.6 мотор -слабый и ненадёжный(по слухам).второй надо искать с СС.а по двигателю мне кажется 4м40 -лучший вариант(ИМХО) ессно при хорошем состоянии.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Medvedka
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 авг 2006, 04:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Medvedka »

Nazar писал(а):ворой-нормальный ,если то уже не в этот бюджет ,а 2.6 мотор -слабый и ненадёжный(по слухам).второй надо искать с СС.а по двигателю мне кажется 4м40 -лучший вариант(ИМХО) ессно при хорошем состоянии.
А сколько бюджет покупки второго Паджеро?
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

15-20кб
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Medvedka
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 авг 2006, 04:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Medvedka »

Nazar писал(а):15-20кб
:shock:
А то,что я вижу за 8-9 Кб? Это что,совсем помойки?
Medvedka
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 авг 2006, 04:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Medvedka »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6%E5%ED%E0
Ну вот...чем не вариант? Вот я где то на такой и рассчитываю...неужто правда 15 Кб?
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Medvedka писал(а):
Nazar писал(а):15-20кб
:shock:
А то,что я вижу за 8-9 Кб? Это что,совсем помойки?
Если говорить про минимум, то он, на мой взгляд, где-то 8-10 для трехдверки и 10-11 для длиннобазника. При этом бюджет приведения в порядок порядка 1,5-2к$. С 4М40 тоже бывают за эти деньги, но крайне редко - здесь еще пару штук накинуть надо. А за 18-20 машина должна быть в идеальном состоянии и не требовать доп. вливаний.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Medvedka
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 авг 2006, 04:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Medvedka »

Динго писал(а):
Medvedka писал(а):
Nazar писал(а):15-20кб
:shock:
А то,что я вижу за 8-9 Кб? Это что,совсем помойки?
Если говорить про минимум, то он, на мой взгляд, где-то 8-10 для трехдверки
Вот именно такой вариант меня и прельщает.2-3 Кб вложить-не проблема.Вот только как я сам выбирать его буду...никогда с ними не общался.Отзовитесь,люди добрые,кто начинаещему Паджероводу поможет в выборе?:)
Месяца через 4...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

В Москве цены ниже, выбор ширше. Но и там одновременно в продаже не более 5-6 машин с 4M40. Так что по-любому искать долго придется. По своему опыту цена после 12к зависит от года, а не от состояния авты... Сам смотрел за 17 полностью ушатанную машину 97 года, 4М40 (сквозные дыры в порогах, неравномерная компрессия, проблемы с раздаткой), нри этом о снижении цены владелец говорить отказался.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Medvedka
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 авг 2006, 04:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Medvedka »

Ну кто поможет начинаещему Паджероводу найти не очень убитый трехдверк за 9 Кб? :oops:
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

вот длинный приличный галлопер 1 ,но немного дороже бюжета http://www.galloper.ru/modules.php?name ... wtopic&t=9
Green продаёт ,по этой машине много на форумах было
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Medvedka
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 авг 2006, 04:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Medvedka »

Я над вторым думаю.Шоб потом весь год в нем мелочевку менять :) А потом долго ездить :)
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Медведке

Сообщение Sam »

Медведка, ты ли тот Медведка что с Нивовского форума??? ))))) Привет эмигранту)))))))))
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Medvedka
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 авг 2006, 04:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Medvedka »

Везде свои люди.Не хочу эммигрировать,но надо :(
Аватара пользователя
Racer777
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 15:28
Откуда: Мытищи

Сообщение Racer777 »

Medvedka
Ну кто поможет начинаещему Паджероводу найти не очень убитый трехдверк за 9 Кб?


- взял в прошлом году за 5900$ 2-й Паджеро слегка битый в бампер, кузов не был задет - бампер починил, езжу и радуюсь. См. объявления о продаже www.auto.ru


Динго
По расходам - Паджеро, благодаря хорошо развитой сети поставки з/ч, а также наличию корейского "клона", пожалуй самый дешевый в эксплуатации внедорожник


- подскажи, а где в Москве дешевые з.ч. на Паджеру, что-то у официальных дилеров ну очень дорого ?
Pajero-2 3л (6G72) 1992г
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Racer777 писал(а): - подскажи, а где в Москве дешевые з.ч. на Паджеру, что-то у официальных дилеров ну очень дорого ?
Смеялся долго сначала.
Ну например Скунцево или Москва на варшавке или экзист...ну в принципе в Москве значительно больше неофициалов :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»