Если взять за 4000, то сколько потом я туда волью? И как он для трофи? кмк то что нужно
Паджеро 1
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Паджеро 1
Скажите,люди добрые. Думаю над брутальной машиной Паджеро 1 5-ти дверный.Двигатель скорее всего 2.6. Какая цена для него норма?Хотя бы не менее чего он должен стоить.А то уж больно дешевыми варианты 4.000 у.е. для такой машины смотрятся.
Если взять за 4000, то сколько потом я туда волью? И как он для трофи? кмк то что нужно
Если взять за 4000, то сколько потом я туда волью? И как он для трофи? кмк то что нужно
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро 1
По этому двигателю может подсказать AlexDFG. По самой машине за такие деньги - рама у длиннобазника может быть сильно ослаблена коррозией, как впрочем и кузов. То есть надо готовиться к сварочным работам. С короткой базой ситуация несколько лучше, поскольку рама не так сильно скручивается и кузова на нем меньше.Medvedka писал(а):Думаю над брутальной машиной Паджеро....
Если говорить про грязь, то длиннобазник тяжелее и имеет более длинный задний свес, что заметно ухудшает его проходимость. Независимая передняя подвеска ограничивает возможности лифтовки подвески, хотя можно приподнять кузов и поставить большие колеса. В ТР-1, на мой взгляд, Паджеро-1 (коротыш, все же) при надлежащей подготовке техники и экипажа имеет вполне неплохие шансы на успех. Видел на прошедшей Ладоге хорошо подготовленный по ТР-1 красный Паджеро-1 (вроде из Прибалтики), который очень неплохо шел по болоту на 31-х колесах.
По расходам - Паджеро, благодаря хорошо развитой сети поставки з/ч, а также наличию корейского "клона", пожалуй самый дешевый в эксплуатации внедорожник (если не считать собственно "Галлопер-1"). Кстати, рекомендую на Галлоперов посмотреть - з тае же деньги состояние может быть получше. Сразу влить, скорее всего, придется не менее 1000$, но это как повезет.
Если будут вопросы - пиши в личку/аську.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Ну трофи тюнинг дело нескончаемоеNazar писал(а):если для трофи-то коротыш ,длинный для рейда или экспидиции ,а вложения скорее всего зависят от желаний чтоб поехать на нём штуки хватит (скорее всего), а трофи -тюнинг от 3 к.б начинается..и "до упора" пока его неузнать будет=)
мне б для начала чтоб он поехал. А вообще посмотрев на их состояния подумываю над вторым..... хоть первый меня прельщал гораздо больше...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6%E5%ED%E0
Ну вот...чем не вариант? Вот я где то на такой и рассчитываю...неужто правда 15 Кб?
Ну вот...чем не вариант? Вот я где то на такой и рассчитываю...неужто правда 15 Кб?
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Если говорить про минимум, то он, на мой взгляд, где-то 8-10 для трехдверки и 10-11 для длиннобазника. При этом бюджет приведения в порядок порядка 1,5-2к$. С 4М40 тоже бывают за эти деньги, но крайне редко - здесь еще пару штук накинуть надо. А за 18-20 машина должна быть в идеальном состоянии и не требовать доп. вливаний.Medvedka писал(а):Nazar писал(а):15-20кб![]()
А то,что я вижу за 8-9 Кб? Это что,совсем помойки?
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Вот именно такой вариант меня и прельщает.2-3 Кб вложить-не проблема.Вот только как я сам выбирать его буду...никогда с ними не общался.Отзовитесь,люди добрые,кто начинаещему Паджероводу поможет в выборе?:)Динго писал(а):Если говорить про минимум, то он, на мой взгляд, где-то 8-10 для трехдверкиMedvedka писал(а):Nazar писал(а):15-20кб![]()
А то,что я вижу за 8-9 Кб? Это что,совсем помойки?
Месяца через 4...
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
В Москве цены ниже, выбор ширше. Но и там одновременно в продаже не более 5-6 машин с 4M40. Так что по-любому искать долго придется. По своему опыту цена после 12к зависит от года, а не от состояния авты... Сам смотрел за 17 полностью ушатанную машину 97 года, 4М40 (сквозные дыры в порогах, неравномерная компрессия, проблемы с раздаткой), нри этом о снижении цены владелец говорить отказался.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
вот длинный приличный галлопер 1 ,но немного дороже бюжета http://www.galloper.ru/modules.php?name ... wtopic&t=9
Green продаёт ,по этой машине много на форумах было
Green продаёт ,по этой машине много на форумах было
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Медведке
Медведка, ты ли тот Медведка что с Нивовского форума??? ))))) Привет эмигранту)))))))))
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Medvedka
Ну кто поможет начинаещему Паджероводу найти не очень убитый трехдверк за 9 Кб?
- взял в прошлом году за 5900$ 2-й Паджеро слегка битый в бампер, кузов не был задет - бампер починил, езжу и радуюсь. См. объявления о продаже www.auto.ru
Динго
По расходам - Паджеро, благодаря хорошо развитой сети поставки з/ч, а также наличию корейского "клона", пожалуй самый дешевый в эксплуатации внедорожник
- подскажи, а где в Москве дешевые з.ч. на Паджеру, что-то у официальных дилеров ну очень дорого ?
Ну кто поможет начинаещему Паджероводу найти не очень убитый трехдверк за 9 Кб?
- взял в прошлом году за 5900$ 2-й Паджеро слегка битый в бампер, кузов не был задет - бампер починил, езжу и радуюсь. См. объявления о продаже www.auto.ru
Динго
По расходам - Паджеро, благодаря хорошо развитой сети поставки з/ч, а также наличию корейского "клона", пожалуй самый дешевый в эксплуатации внедорожник
- подскажи, а где в Москве дешевые з.ч. на Паджеру, что-то у официальных дилеров ну очень дорого ?
Pajero-2 3л (6G72) 1992г
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Смеялся долго сначала.Racer777 писал(а): - подскажи, а где в Москве дешевые з.ч. на Паджеру, что-то у официальных дилеров ну очень дорого ?
Ну например Скунцево или Москва на варшавке или экзист...ну в принципе в Москве значительно больше неофициалов
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
