Замена форсунок,паджера3 дизель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- 0тец51
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: мурманск
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 52 раза
Замена форсунок,паджера3 дизель
Поменяли форсунки,выставили на 180кг.Завели без проблем,рулем крутишь глохнет,акпп включаешь глохнет.Разгазовываеца четко,дыма нет,даже на холодную,после разгазовки холостые не держит.Братцы чего сделали не так,на старых форсунках (все 4 лили)проблем не было
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок,паджера3 дизель
Есть процедура обучения машины после скидывания клемм. Тут на форуме выкладывали http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=73032
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- 0тец51
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: мурманск
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 52 раза
- 0тец51
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: мурманск
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 52 раза
Re: Замена форсунок,паджера3 дизель
Парни ау!На 180кг не много?Отзвонился человеку сказал 120-150кг форсунки выставлять надо!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок,паджера3 дизель
Есои АКБ не скидывали - не при чем. Давление форсунок надо по книге посмотреть - у меня нет по 41 мотору. Я уж думал, что форсунки настроены правильно.0тец51 писал(а):Парни ау!На 180кг не много?Отзвонился человеку сказал 120-150кг форсунки выставлять надо!
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- 0тец51
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: мурманск
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 52 раза
Re: Замена форсунок,паджера3 дизель
Оказалось,что форсунки настроены правильно,180-230кг должно быть,клеммы акума скидывали,но проблема появилась раньше.Сейчас поездил иногда глохнет,если держать 3000 оборотов с холостых идет синий дым!Думаю надо делать зажигание пораньше
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Замена форсунок,паджера3 дизель
Первая ступень 17,60 – 18,58 МПа, вторая 34,3 – 44,1 МПа Так гласит мануал по ремонту этого двигателя.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Замена форсунок,паджера3 дизель
Если глохнет то значит не хватает топлива, правильно? Но и сделай по нижнему пределу. А то может и меньше. Насос то наверное не новый??? А как вторую ступень на форсунках выставили?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- 0тец51
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: мурманск
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 52 раза
Re: Замена форсунок,паджера3 дизель
Заезжал на диагностику к лукичу,оказалось,зажигание изначально позднее, инет опережения зажигания,скорей всего сломало шток на тнвд
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Замена форсунок,паджера3 дизель
Завершаем эпопею.
Заехал, называется, сломана (вернее, стояла самопальная) вилка опережения - все новое прислал Дизельмэн - ему спасибо! Все работает, машина - зверь, Отца теперь не унять, гоняет-тестирует ! ))) Правда гикнулся гена, похоже, и надо разобраться с дроссельной(25,41), но это решим, как заедет.
Заехал, называется, сломана (вернее, стояла самопальная) вилка опережения - все новое прислал Дизельмэн - ему спасибо! Все работает, машина - зверь, Отца теперь не унять, гоняет-тестирует ! ))) Правда гикнулся гена, похоже, и надо разобраться с дроссельной(25,41), но это решим, как заедет.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi