После лифта умер тахометр

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

После лифта умер тахометр

Сообщение Притворщик »

Всем доброго вечера!
чтоб не заковырять пол машины решил спросить совета. после лифта умер тахометр , первым делом проверил разъем таходатчика, вроде все надежно . После всех манипуляций по восстановлению натянувшихся деталей , шлангов, подтягивания хомутовых соплей мог что то и повредить, лазил со всех сторон убирал сопли, делал все без фанатизма оторвать ничего бы не должен.
Вообщем нужен совет где что смотреть или прозвонить?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: После лифта умер тахометр

Сообщение Карбафос »

Сходи в Электрику...в темку про Трахометр.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: После лифта умер тахометр

Сообщение Притворщик »

да нет поиск курю регулярно , по этой теме как правило конкретный ремонт , платы или датчика . В моем варианте все гораздо интересней.
тахометр потух сразу после лифта кузова, до этого я и подумать не мог что такая проблема бывает, тут я где то что то повредил , оторвал или тому подобное, в добавок ко всему я лазил со всех сторон убирал сопли протирал, подтягивал, наращивал, мог что то и задеть, визуально все наместе.
мне интересно узнать
1 где какие фишки проверить?,
2 как позванивать таходатчик?(на заведенном двигателе?)
3 как прозвонить фишку на тахометре
(Доходит ли сигнал)
вот в чем вопрос.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: После лифта умер тахометр

Сообщение Притворщик »

нашол! был обрыв в большой фишке на насосе под тросиками
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Ответить

Вернуться в «Электрика»