Страница 1 из 1

как жидкость в ГУРе поменять

Добавлено: 27 авг 2006, 00:14
chameleon
решил ради профилактики прокачать ГУР. Подскажите куда трубочку прицепить, чтобы сливать потихоньку .
Мануала нету. заглянул сверху под капот, ничего не понял толком. Раньше не прокачивал. Знаю уже, что надо трубку прозрачную надеть и водить рулем туда-сюда, подливая потихеньку, пока чистая уже не пойдет.
Куда трубочку надеть и что прослабить, чтобы вытекало?

Добавлено: 27 авг 2006, 10:06
gvladimir
К бачку с жидкостью ГУРа подходят 2 трубки. Отсоединяешь ту что потоньше и на нее одеваешь прозрачную трубку, и опускаешь в банку. Штуцер заглушить на время прокачки.

Добавлено: 27 авг 2006, 11:21
Tundra
Я тоже себе жидкость ГУР менял, как правило делаеться это так:
1.Глушиться мотор.
2.Вывешиваються передние колеса.
3.Отсоединяеться от бочка ГУР шланг обратки (тонкий), его пихют в литровую канистру (это делаеться для удобства, так как в системе ГУР примерно 1 литр и можно смотреть сколько жидкости уже заменяно.) А дарку на бочке надо заткнуть подходящей затычкой :) .
4.Теперь начинаем крутить руль, в лева, в права до упора и одновременно долевать жидкость ГУР в бочок.
5.Прекрощаем доливать, ставим шланг обратно, заводим мотор, проверяем уровень ГУР.

А теперь самое удевительное у меня вся жидкость ГУР поперла через горлоаину бочка :D и собственно я ее так и поменял :D .
Меня это сильно удевило.

Добавлено: 27 авг 2006, 20:48
gvladimir
[ как правило делаеться это так: 1.Глушиться мотор.]
Вообще-то говоря, как правило делается не так. Потому как насос при этом не задействован, и следственно он не промывается. Обычно рекомендуют выкачивать стартером, а некоторые производители - даже работающим двигателем. (Впрочем я тоже предпочитаю крутить вручную)
А через горловину - тут уж у вас чего-то не так. Если там так подымается уровень при рулении - когда нибудь крышку или шланги сорвёт. При работе ГУРа в бачке не должно быть никакого давления

Добавлено: 27 авг 2006, 23:10
Tundra
Я же говрю что очень сильно удевился, так как такую операцию проделовал уже многно раз но на других авто.

Добавлено: 27 авг 2006, 23:18
Tundra
Это все фигня, я вот поменял себе помпу, так она сволоч воет (правдо не оригинальноя)
Звук как у кончегося подшибника.

Добавлено: 27 авг 2006, 23:48
SNOOPER
alexrl писал(а):Это все фигня, я вот поменял себе помпу, так она сволоч воет (правдо не оригинальноя)
Звук как у кончегося подшибника.
А ты ГРМ не перетянул :?:

Добавлено: 28 авг 2006, 07:45
Tundra
неа :evil:

Добавлено: 28 авг 2006, 07:52
Tundra
[Потому как насос при этом не задействован, и следственно он не промывается.]

Это почемуже он не прмываеться? Значит если мотор не заводить то жидкость как то в обхот насоса течет :D

Добавлено: 29 авг 2006, 06:48
gvladimir
Нет :P

Добавлено: 29 авг 2006, 06:49
gvladimir
Нет не в обход. Но это лишь "поливка" а не прокачка.
Ну к примеру попытайся выкачать всю жидкость кручением руля (не доливая).
А после этого крутани стартером - посмотришь сколько ещё выльется.
Поэтому для того чтобы выкачать всё старое - рекомендуют работать насосом.

Добавлено: 29 авг 2006, 08:59
Sineus
Вообще, рекомендуют снять питание с топливного клапана ТНВД и гонять двигатель стартером. Но что-то не хочется без смазки топливом "тереть" плунжерную пару. Может, доливать АТF в систему при работающем двигателе из большой емкости?

Добавлено: 29 авг 2006, 09:40
Sineus
Вообще, рекомендуют снять питание с топливного клапана ТНВД и гонять двигатель стартером. Но что-то не хочется без смазки топливом "тереть" плунжерную пару. Может, доливать АТF в систему при работающем двигателе из большой емкости?

Добавлено: 29 авг 2006, 11:57
gvladimir
Думаю не поспеешь доливать - двигателем в момент всё выльет, засосёт воздух. А надо ведь и рулём покрутить успеть. Без помошников не обойтись. Почти все производители рекомендуют полностью выкачивать стартером - без доливаний. (отключать отсечной клапан у дизелей, либо реле топливного насоса у бензинок) Идеально бы снять ремень и крутить насос самому, неспеша подливая и промывая сколько хочешь - да мало ли идей. А многие просто переодически высасывают сколько удаётся прямо из бачка и подливают новое - т.е. освежают жидкость время от времени.