Подскажите! Пропуски зажигания. Подозрения на подсос воздуха
Добавлено: 04 фев 2013, 00:45
Подскажите пожалуйста!!! (по делу после слова Итого - до этого просто история событий)
Сабж. Уже все что можно найти перечитал..
История такова. Машина с ГБО. Автомат. 3.5л не GDI
1. Осенью начало немого потряхивать (троить) на газу на перекрестках. На бензине все было хорошо.
2. Со временем становилось хуже и хуже. В итоге - когда стоишь на перекрестке - как на коне едешь сильная вибрация - явные пропуски зажигания.
Диагностика говорила 2 кода P0300, который потом превращался в P0301 или в P0303 (т.е. после сброса сначалы было P0300, потом становился один из двух - или пропуск зажигания 1-го или 3-го) - в это время и на бензине стало подтраивать, но все равно гораздо лучше работало.
Причем интересный факт - если едешь по трассе и обороты где то в районе 3000 на круизе наблюдался эффект резонанса. Т.е. троило так, как будто ты едешь по дороге после гусеничного бульдозера. Тронешь педаль газа и все в норме.
3. Потом стало вообще хреново - не тянет совсем. Причем иногда прорывало и начинала нормально ехать(ну конечно не совсем). Причем 500 км не ехала, потом поехала 500 нормально.
4. В итоге я поигрался с вырубанием газовых форсунок и залил 4-ю свечу и вообще машина еле до сервиса доехала (на 3-х цилиндрах наверное). Появился сильный звук всасываемого воздуха. (на сервисе сказали, что такой звук появляется в коллекторе, когда смесь не сгорает, но я сомневаюсь)
5. Вскрыли итог - свечам хана (иридиевые стояли все износились от старости) - заменил. Еще была залита 4-я свеча, остальные в рабочем состоянии были , но на 1,3,5 небольшой светлый нагар - сказали , что это признак, что эти цилиндры могут масло подъедать. Компрессия везде 14.
После это на бензине стала ехать великолепно. На газу также.
6. Выяснил, что форсунки газа на 1,3 цилиндр барахлят... - поменял рампу - помогло. Сначала стало все замечательно (это было на следующий день после замены свечей), но маленькие подергивания были заметны.
Итого:
7.После замены форсунок машина стала хорошо ездить на газу, но пропуски зажигания не пропали. Со временем (через неделю) становится все хуже и хуже - но в основном на холостом, т.е. она едет нормально, а когда стоит - дергается, причем как на газу так и на бензине.
Теперь код ошибок из P0300 превращается в P0305 и реже в P0303 (пропуск 5-го и пропуск 3-го).
Еще иногда вываливается Bank 1 too Learn и к ему сразу Bank 2 too Reach
Присутствует небольшой звук всоса воздуха (ну лично мне так кажется)
Датчик массового расхода показывает на холостом 3,5-4 грамма/сек воздуха, при разгоне максимально было 80 г/сек, обычно больше 40 не поднимается.
Пробовал заткнуть воздуховод, чтобы проверить подсос. - обороты при затыкании воздухозаборника не изменились. При прогазовке явно поддувает через фильтр, поэтому на днях попробую снять патрубок до фильтра и заткнуть его - И осмотреть что будет.
Еще коррекция топлива на одну голову стала +12% а на вторую -12% - мне кажется это не нормально.
Что скажете насчет возможности пропуска воздуха впуском, а самое главное как его проверить???
Или может мои симптомы похожи на что то еще??
Сабж. Уже все что можно найти перечитал..
История такова. Машина с ГБО. Автомат. 3.5л не GDI
1. Осенью начало немого потряхивать (троить) на газу на перекрестках. На бензине все было хорошо.
2. Со временем становилось хуже и хуже. В итоге - когда стоишь на перекрестке - как на коне едешь сильная вибрация - явные пропуски зажигания.
Диагностика говорила 2 кода P0300, который потом превращался в P0301 или в P0303 (т.е. после сброса сначалы было P0300, потом становился один из двух - или пропуск зажигания 1-го или 3-го) - в это время и на бензине стало подтраивать, но все равно гораздо лучше работало.
Причем интересный факт - если едешь по трассе и обороты где то в районе 3000 на круизе наблюдался эффект резонанса. Т.е. троило так, как будто ты едешь по дороге после гусеничного бульдозера. Тронешь педаль газа и все в норме.
3. Потом стало вообще хреново - не тянет совсем. Причем иногда прорывало и начинала нормально ехать(ну конечно не совсем). Причем 500 км не ехала, потом поехала 500 нормально.
4. В итоге я поигрался с вырубанием газовых форсунок и залил 4-ю свечу и вообще машина еле до сервиса доехала (на 3-х цилиндрах наверное). Появился сильный звук всасываемого воздуха. (на сервисе сказали, что такой звук появляется в коллекторе, когда смесь не сгорает, но я сомневаюсь)
5. Вскрыли итог - свечам хана (иридиевые стояли все износились от старости) - заменил. Еще была залита 4-я свеча, остальные в рабочем состоянии были , но на 1,3,5 небольшой светлый нагар - сказали , что это признак, что эти цилиндры могут масло подъедать. Компрессия везде 14.
После это на бензине стала ехать великолепно. На газу также.
6. Выяснил, что форсунки газа на 1,3 цилиндр барахлят... - поменял рампу - помогло. Сначала стало все замечательно (это было на следующий день после замены свечей), но маленькие подергивания были заметны.
Итого:
7.После замены форсунок машина стала хорошо ездить на газу, но пропуски зажигания не пропали. Со временем (через неделю) становится все хуже и хуже - но в основном на холостом, т.е. она едет нормально, а когда стоит - дергается, причем как на газу так и на бензине.
Теперь код ошибок из P0300 превращается в P0305 и реже в P0303 (пропуск 5-го и пропуск 3-го).
Еще иногда вываливается Bank 1 too Learn и к ему сразу Bank 2 too Reach
Присутствует небольшой звук всоса воздуха (ну лично мне так кажется)
Датчик массового расхода показывает на холостом 3,5-4 грамма/сек воздуха, при разгоне максимально было 80 г/сек, обычно больше 40 не поднимается.
Пробовал заткнуть воздуховод, чтобы проверить подсос. - обороты при затыкании воздухозаборника не изменились. При прогазовке явно поддувает через фильтр, поэтому на днях попробую снять патрубок до фильтра и заткнуть его - И осмотреть что будет.
Еще коррекция топлива на одну голову стала +12% а на вторую -12% - мне кажется это не нормально.
Что скажете насчет возможности пропуска воздуха впуском, а самое главное как его проверить???
Или может мои симптомы похожи на что то еще??