проблемы двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 13:41
- Двигатель:: 6G74,бензин
- Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро
- Откуда: астана
- Благодарил (а): 2 раза
проблемы двигателя
Подскажите, пожалуйста, у меня Митсубиси Монтеро 1995 г. бензин АКПП 3,5 л, 6G74 - после замены поршней, колец, ремня ГРМ, машина заводится. но не держит холостой ход. Со слов моториста - не работают 2 цилиндра, причина в якобы в коммутаторе. Причина в электрической или механической части так и не могу понять.До ремонта таких проблем не было. Даже стыдно сказать - машина уже ТРИ месяца стоит на СТО.
- Bondar
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO '97
- Откуда: ТОМСК
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: проблемы двигателя
А когда газ держишь, двигатель нормально не дёргается?
Заслонку обучать пробовал ?
Заслонку обучать пробовал ?
Pajero II v45w 6G74 DOHC АКПП 1997 г.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: проблемы двигателя
Разгон вялый? Из выхлопной несгоревшим бензином тянет?
Потому как даже на 4-х горшках по идее должен работать. Будет дергаться, но работать.
Идеально, конечно, коммутатор поставить заведомо рабочий и проверить.
Может датчик оборотов коленвала криво поставили или пластина под шестерней коленвала не совсем верно установлена.
А, может, контакты в форсунках. Или провода не до конца надеты.
Вариантов масса.
Как по электрике с работой на 30 минут, так и по механике, с работой на день.
Подождите, ща гуру подтянутся к вечеру
Будет Вам ответов и советов 
Потому как даже на 4-х горшках по идее должен работать. Будет дергаться, но работать.
Идеально, конечно, коммутатор поставить заведомо рабочий и проверить.
Может датчик оборотов коленвала криво поставили или пластина под шестерней коленвала не совсем верно установлена.
А, может, контакты в форсунках. Или провода не до конца надеты.
Вариантов масса.
Как по электрике с работой на 30 минут, так и по механике, с работой на день.
Подождите, ща гуру подтянутся к вечеру


-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 13:41
- Двигатель:: 6G74,бензин
- Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро
- Откуда: астана
- Благодарил (а): 2 раза
Re: проблемы двигателя
Спасибо, за ответы и грамотные вопросы. Задам их завтра моему горе-мастеру. Хоть какая-то надежда появилась, а то как-то привык всё на машине да на машине.