Продам Монтеро III, 6G74, 2001, АКПП, 550000 руб. Смоленск
Добавлено: 06 фев 2013, 12:13
Пришло время продавать своего джипа.
MONTERO 3 6G74 2001 АКПП, Limited, 154 000 миль, 7 мест.


Машина привезена для моего друга в 2004 из Америки в Смоленск, я её купил у него в апреле 2006 года. С тех пор она у меня. Все эти годы была второй машиной в семье, эксплуатировалась зимой и для дальних путешествий (ибо комфорт на высоте)
Есть всё, что должно быть в Монтеро 3 этих лет.
Дополнительно есть комплект резины на литье летней (есть на фото). Пробег зимней резины 16200 км, пробег летней - 23500 км. Все обслуживание в Бош Сервисе в Смоленске (кто местный, тот знает о чем я говорю. Там охотно могут рассказать историю обслуживания). За время владения излечены «болячки» этой модели, в частности индикация подключения мостов (был заменен воздушный клапан и проведена ревизия датчиков), заменены передние рычаги с сайлентблоками, задние пока не трогал , так как развал – сход в порядке, срезан и заглушен второй (задний) контур кондиционера, который подтекал, был заменен, но все равно эта болячка лечится либо резиновыми шлангами, либо их заглушкой. И так мощности хватает и на обогрев салона и на на охлаждение без проблем. Вырезан катализатор, установлен пламегаситель.
На данный момент пробег 153 940 миль
Из последних работ
Большое ТО (аналог ТО-90) на 151 300 миль с заменой ремня ГРМ, всех роликов, помпы, свечей, жидкостей и всего прочего, что положено. Естественно все делалось на Бош Сервисе с оригинальными запчастями.
Ревизия ходовой с заменой сайлентблоков , шаровых опор, рулевых тяг и наконечников спереди на 151 330 милях.
Замена аккумулятора (Бошевский S4 95 Ач с двухлетней гарантией) на 151 330 милях 22.11.2012.
Замена масла и фильтра на 152570 милях, совсем недавно. Масло Motul 8100 5-40
Естественно история обслуживания с чеками и наряд - заказами
Машина не требует никаких вложений, сейчас ежедневная эксплуатация.
Из недостатков
1. Подтекает (точнее сочится)рулевая рейка. Подтекает уже четыре года. Расход 120-150 мл за год. Не делаю, ибо ремонт дорогой, а так не напрягает совсем
2. На лобовом есть два скола до 5 мм в диаметре. Естественно, не мешают обзору.
3. На все время в моих руках (почти 7 лет) было одно ДТП – сдавая задом, въехал в дерево сзади слева. Бампер заваривали, крыло вытягивали и красили. Есть на фото.
4. Сидение водительское сбоку сильно потертое. У меня вес «далеко за 100», поэтому не удивительно.
5. Машине уже 12 лет, поэтому по кузову есть и царапинки, и ржавчинка, есть небольшие вмятинки (стоит на стоянке, хоть и крытой, но соседи иногда дверями сильно машут…).
6. Не горит правый нижний зеленый прямоугольничек на указателе трансмиссии.
7. Зимние диски были окрашены в черный цвет, но за две зимы слегка пообтерлись.
Продаю по очень банальной причине. Нужны деньги. Машинка всегда служила верой и правдой как вторая в семье, но в начале зимы уроды сожгли мою Тойоту Приус, а она была не застрахована, теперь две машины не потянуть, на летне-осенний период надо брать опять Приуса, вот поэтому и продаю.
Ценник с двумя комплектами колес вижу в районе 550 000 рублей, но могу и поторговаться. Машина отличная, в обслуживание недорогая, только в городе кушает прилично, правда 92 бензин. Есть проигрыватель DVD, штырь на коробку, сигналка, ну всё, что надо для комфортной и безопасной эксплуатации.
В ПТС стоит 200 л.с. Годовой налог на такого монстра у нас в Смоленске всего 6600 рублей.
По ссылке – фотоальбом по машине.
http://photo.qip.ru/users/andsmol68/200 ... 213302670/
Координаты для связи
+7 (903) 649-03-49 +7 (920) 312-19-70
ICQ 591-052-398
Skype- andsmol68
MONTERO 3 6G74 2001 АКПП, Limited, 154 000 миль, 7 мест.


Машина привезена для моего друга в 2004 из Америки в Смоленск, я её купил у него в апреле 2006 года. С тех пор она у меня. Все эти годы была второй машиной в семье, эксплуатировалась зимой и для дальних путешествий (ибо комфорт на высоте)
Есть всё, что должно быть в Монтеро 3 этих лет.
Дополнительно есть комплект резины на литье летней (есть на фото). Пробег зимней резины 16200 км, пробег летней - 23500 км. Все обслуживание в Бош Сервисе в Смоленске (кто местный, тот знает о чем я говорю. Там охотно могут рассказать историю обслуживания). За время владения излечены «болячки» этой модели, в частности индикация подключения мостов (был заменен воздушный клапан и проведена ревизия датчиков), заменены передние рычаги с сайлентблоками, задние пока не трогал , так как развал – сход в порядке, срезан и заглушен второй (задний) контур кондиционера, который подтекал, был заменен, но все равно эта болячка лечится либо резиновыми шлангами, либо их заглушкой. И так мощности хватает и на обогрев салона и на на охлаждение без проблем. Вырезан катализатор, установлен пламегаситель.
На данный момент пробег 153 940 миль
Из последних работ
Большое ТО (аналог ТО-90) на 151 300 миль с заменой ремня ГРМ, всех роликов, помпы, свечей, жидкостей и всего прочего, что положено. Естественно все делалось на Бош Сервисе с оригинальными запчастями.
Ревизия ходовой с заменой сайлентблоков , шаровых опор, рулевых тяг и наконечников спереди на 151 330 милях.
Замена аккумулятора (Бошевский S4 95 Ач с двухлетней гарантией) на 151 330 милях 22.11.2012.
Замена масла и фильтра на 152570 милях, совсем недавно. Масло Motul 8100 5-40
Естественно история обслуживания с чеками и наряд - заказами
Машина не требует никаких вложений, сейчас ежедневная эксплуатация.
Из недостатков
1. Подтекает (точнее сочится)рулевая рейка. Подтекает уже четыре года. Расход 120-150 мл за год. Не делаю, ибо ремонт дорогой, а так не напрягает совсем
2. На лобовом есть два скола до 5 мм в диаметре. Естественно, не мешают обзору.
3. На все время в моих руках (почти 7 лет) было одно ДТП – сдавая задом, въехал в дерево сзади слева. Бампер заваривали, крыло вытягивали и красили. Есть на фото.
4. Сидение водительское сбоку сильно потертое. У меня вес «далеко за 100», поэтому не удивительно.
5. Машине уже 12 лет, поэтому по кузову есть и царапинки, и ржавчинка, есть небольшие вмятинки (стоит на стоянке, хоть и крытой, но соседи иногда дверями сильно машут…).
6. Не горит правый нижний зеленый прямоугольничек на указателе трансмиссии.
7. Зимние диски были окрашены в черный цвет, но за две зимы слегка пообтерлись.
Продаю по очень банальной причине. Нужны деньги. Машинка всегда служила верой и правдой как вторая в семье, но в начале зимы уроды сожгли мою Тойоту Приус, а она была не застрахована, теперь две машины не потянуть, на летне-осенний период надо брать опять Приуса, вот поэтому и продаю.
Ценник с двумя комплектами колес вижу в районе 550 000 рублей, но могу и поторговаться. Машина отличная, в обслуживание недорогая, только в городе кушает прилично, правда 92 бензин. Есть проигрыватель DVD, штырь на коробку, сигналка, ну всё, что надо для комфортной и безопасной эксплуатации.
В ПТС стоит 200 л.с. Годовой налог на такого монстра у нас в Смоленске всего 6600 рублей.
По ссылке – фотоальбом по машине.
http://photo.qip.ru/users/andsmol68/200 ... 213302670/
Координаты для связи
+7 (903) 649-03-49 +7 (920) 312-19-70
ICQ 591-052-398
Skype- andsmol68