Pajero 3. ABS, ручник и климат.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

kkroll
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 19:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: RZN

Pajero 3. ABS, ручник и климат.

Сообщение kkroll »

Доброго времени суток! Возникла следующая проблема, аналогичных случаев не нашел. Pajero 3 4M41 3.2TD 5d

Ехал себе спокойно, как вдруг загорелся датчик ABS, ручника, перестал работать вентилятор печек а так-же ручки управления климатом и индикация на экране (осталась только уличная темп), погасли датчики привода колес (осталась гореть датчик блокировки, хотя должен гаснуть), отвалилась рециркуляция, подогрев заднего стекла и боковых зеркал. :*WALL*:

Проверил предохранители под капотом и рядом с рулем - все в норме. Машина ездит без нареканий, тормоза есть (без ABS), габариты и фары в норме, все подсветки панели горят. Помогите, люди :)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.

Сообщение HiTEX »

ну попробуй клемму с аккумулятора скинуть на заведённом двигателе... вдруг заглохнет
Дед Василь
kkroll
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 19:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: RZN

Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.

Сообщение kkroll »

HiTEX писал(а):ну попробуй клемму с аккумулятора скинуть на заведённом двигателе... вдруг заглохнет
на заглушенном скидывал. а что это даст? не накроется генератор он же индуктивный а не щеточный.
Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.

Сообщение Neos »

Замерьте напряжение тестером на заведённом моторе, чтобы исключить/подтвердить работу генератора. На заведённом моторе должно быть не менее 13,2 вольт.
Просто абс и тормозная системы в 1-ю очередь начинают ругаться на просадку бортового напряжения...
Дальше уже считывание кодов неисправностей.
89223080915 Николай
kkroll
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 19:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: RZN

Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.

Сообщение kkroll »

Всем спасибо, проблему нашли и исправили. Отлетел провод от предохранителя под рулевой колонкой.
Тему можно закрыть.
Аватара пользователя
Наталья Сергевна
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.

Сообщение Наталья Сергевна »

Для Вас эта тема закрыта... А вот для меня она только началась! Еду, значит, спокойно.... Вдруг отключились индикаторы колес (приводов), отключилось головное мульти-пульти (зараза, написала на экране все ошибки, правда на япономатерном языке, и отключилась, самка собаки!!!!!), загорелись по порядку: индикатор раздатки (желтый или оранжевый), потом АВС, ручник, отключилось головное мульти-пульти. Останавливаюсь, глушу мотор ... Пять минут... Включаю зажигание, бензонасос жужжит, стартер цикает, но ДВС не заводится. Снова 5 минут.. В перекур проверяю АКБ (клеммы подергала, снимать их не стала), постучала по "мозгам" ))))))... Дубль 2. Зажигание, бензонасос, стартер и машина завелась, проехала 500 метров и снова здорово (в том же самом хронологическим порядке). Тихонько еду... Думала, что всё очень плохо! Но нет! Японский бог!!!! Оказывается может быть и ещё хуже!!!! Отключились световые приборы (фары и прочее, кроме аварийки), панель приборов (кроме индикации скоростей АКП), тахометр сбесился, заплясали стрелки температуры и уровня топлива, индикатор уровня топлива устроил световое представление (через секунду то гас, то загорался), и как апогей - задергалась коробка!!!!! Останавливаюсь, коробку на "драйв" - тахометр пляшет и крутится как компас, рычаг коробки передач ставлю на "нейтрал" - та же самая картина. Газую на нейтралке - ДВС работает ровно, вибрации нет, обороты строго подчиняются акселератору, не скачут (но при этом тахометр продолжает жить своей жизнью!!!) ПАРАДОКС!!!! :=-O: Смирилась, вызвала эвакуатор, утром не ДВС не завелся. При включении зажигания на панели горят: АВС, ручник, давление масла, аккумулятор, задний привод, индикация скоростей, бензонасос жужжит, стартер цикает, но не заводится. По прежнему нет света, почти сразу отключается головное (не успеваю сфотографировать ошибку!!!!). Вот как-то так, господа! Постаралась описать признаки как можно точнее, может в попыхах чего и не заприметила. Грешу на генератор, не исключаю разрыв в электропроводке и прочие премудрости электрики. У кого какие мысли? Если видите признаки "погибшей" АКП или раздатки.. прошу Вас... намекните как нибудь по-мягше.... ::-(:

Авто Падж3 2001 г.в. (японец, был с правым рулем, теперь он леворукий)
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.

Сообщение Pushkin »

Наталья Сергевна писал(а):Для Вас эта тема закрыта... А вот для меня она только началась! Еду, значит, спокойно.... Вдруг отключились индикаторы колес (приводов), отключилось головное мульти-пульти (зараза, написала на экране все ошибки, правда на япономатерном языке, и отключилась, самка собаки!!!!!), загорелись по порядку: индикатор раздатки (желтый или оранжевый), потом АВС, ручник, отключилось головное мульти-пульти. Останавливаюсь, глушу мотор ... Пять минут... Включаю зажигание, бензонасос жужжит, стартер цикает, но ДВС не заводится. Снова 5 минут.. В перекур проверяю АКБ (клеммы подергала, снимать их не стала), постучала по "мозгам" ))))))... Дубль 2. Зажигание, бензонасос, стартер и машина завелась, проехала 500 метров и снова здорово (в том же самом хронологическим порядке). Тихонько еду... Думала, что всё очень плохо! Но нет! Японский бог!!!! Оказывается может быть и ещё хуже!!!! Отключились световые приборы (фары и прочее, кроме аварийки), панель приборов (кроме индикации скоростей АКП), тахометр сбесился, заплясали стрелки температуры и уровня топлива, индикатор уровня топлива устроил световое представление (через секунду то гас, то загорался), и как апогей - задергалась коробка!!!!! Останавливаюсь, коробку на "драйв" - тахометр пляшет и крутится как компас, рычаг коробки передач ставлю на "нейтрал" - та же самая картина. Газую на нейтралке - ДВС работает ровно, вибрации нет, обороты строго подчиняются акселератору, не скачут (но при этом тахометр продолжает жить своей жизнью!!!) ПАРАДОКС!!!! :=-O: Смирилась, вызвала эвакуатор, утром не ДВС не завелся. При включении зажигания на панели горят: АВС, ручник, давление масла, аккумулятор, задний привод, индикация скоростей, бензонасос жужжит, стартер цикает, но не заводится. По прежнему нет света, почти сразу отключается головное (не успеваю сфотографировать ошибку!!!!). Вот как-то так, господа! Постаралась описать признаки как можно точнее, может в попыхах чего и не заприметила. Грешу на генератор, не исключаю разрыв в электропроводке и прочие премудрости электрики. У кого какие мысли? Если видите признаки "погибшей" АКП или раздатки.. прошу Вас... намекните как нибудь по-мягше.... ::-(:

Авто Падж3 2001 г.в. (японец, был с правым рулем, теперь он леворукий)
Вижу я обрыв одного из проводов от генератора, перезаряд АКБ, срабатывает защита, от этого и иллюминация.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Я пару раз сталкивался с внутренним замыканием в акб. Не на пыжах,правда.Авты себя ведут крайне чудесато.Главное еле,еле но заводицо.НО нажимаешь на тормоз-тахометр зашкаливает.Включаешь поворотник-мигает хрен знает что.
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.

Сообщение Zelenii »

Если с праворукого переделывали в леворукий ищите проблему под торпедой))
Аватара пользователя
Наталья Сергевна
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.

Сообщение Наталья Сергевна »

Проверила провода к генератору, всё нормуль, все на месте. Проверила ремень - норма, шкив - норма. От безысходности постучала по генератору гаечным ключом :-))))) Немного "прикурила" аккумулятор. Крутанула зажигание... и-и-и-и-!!!! Завелась!!!!! Счастье правда было не долгим.... Замигал значок аккумулятора. Итак, дело в самом генераторе. Сдернула воздухан, свинтила генератор (благо крепиться на 2-х болтах, каких-либо особенных гаечных ключей не требуется)... Появилась дилемма: покупать в сборе б/у либо новый.... или же целесообразнее купить необходимые запчасти (новые, оригинал)??????
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.

Сообщение Pushkin »

Наталья Сергевна писал(а):Проверила провода к генератору, всё нормуль, все на месте. Проверила ремень - норма, шкив - норма. От безысходности постучала по генератору гаечным ключом :-))))) Немного "прикурила" аккумулятор. Крутанула зажигание... и-и-и-и-!!!! Завелась!!!!! Счастье правда было не долгим.... Замигал значок аккумулятора. Итак, дело в самом генераторе. Сдернула воздухан, свинтила генератор (благо крепиться на 2-х болтах, каких-либо особенных гаечных ключей не требуется)... Появилась дилемма: покупать в сборе б/у либо новый.... или же целесообразнее купить необходимые запчасти (новые, оригинал)??????
А Вы как провода проверяли, визуально? Прозвонить надо от генератора до блока предохранителей. Чаще всего провода гниют в жгуте под двигателем. Так, что не спешите пока гену покупать.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Ну это смотря какие запчасти.Может просто диод отпаялся,щетки стерлись-это одно.А мож кирдык какой-нибудь обмотке,стерлись контактные кольца-это другой уровень гемороя.Какбэ нужен вердикт специалиста,тогда и решать.
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.

Сообщение montero565 »

Наталья Сергевна писал(а):Проверила провода к генератору, всё нормуль, все на месте. Проверила ремень - норма, шкив - норма. От безысходности постучала по генератору гаечным ключом :-))))) Немного "прикурила" аккумулятор. Крутанула зажигание... и-и-и-и-!!!! Завелась!!!!! Счастье правда было не долгим.... Замигал значок аккумулятора. Итак, дело в самом генераторе. Сдернула воздухан, свинтила генератор (благо крепиться на 2-х болтах, каких-либо особенных гаечных ключей не требуется)... Появилась дилемма: покупать в сборе б/у либо новый.... или же целесообразнее купить необходимые запчасти (новые, оригинал)??????
Я в шоке :*WALL*: от Вас Наталья Сергевна!!!
с машиной на "Ты" и причем уверенно))))
Низкий поклон!!!
Надеюсь в ближайшее время решите возникший вопрос.
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.

Сообщение montero565 »

Может стоит прочитать ошибки при вкл.зажигании. Думаю уже есть признаки на что ссылаться автомобилю...
попробуйте при заглушенном двигателе включить дальний свет, если он тускловатый, то скорее всего вся пляска от Гены.
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
Наталья Сергевна
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.

Сообщение Наталья Сергевна »

Zelenii писал(а):Если с праворукого переделывали в леворукий ищите проблему под торпедой))
Под торпедой проверяли недавно, все было в норме
Аватара пользователя
Наталья Сергевна
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.

Сообщение Наталья Сергевна »

А Вы как провода проверяли, визуально? Прозвонить надо от генератора до блока предохранителей. Чаще всего провода гниют в жгуте под двигателем. Так, что не спешите пока гену покупать.[/quote]
Обижаете, милейший... А за подсказку про жгут под ДВС - спасибо! Планирую помыть двигло, зараз и жгут посмотрю...
Аватара пользователя
Наталья Сергевна
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.

Сообщение Наталья Сергевна »

montero565 писал(а):Может стоит прочитать ошибки при вкл.зажигании. Думаю уже есть признаки на что ссылаться автомобилю...
попробуйте при заглушенном двигателе включить дальний свет, если он тускловатый, то скорее всего вся пляска от Гены.
Фары потухли наглухо еще в момент поломки 02.06.2014... а вот внутреннее освещение салона стало действительно очень тусклое.
Аватара пользователя
Наталья Сергевна
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.

Сообщение Наталья Сергевна »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ну это смотря какие запчасти.Может просто диод отпаялся,щетки стерлись-это одно.А мож кирдык какой-нибудь обмотке,стерлись контактные кольца-это другой уровень гемороя.Какбэ нужен вердикт специалиста,тогда и решать.

Считывание ошибок помогло. Регулятор напряжения (шоколадка) умер. Вскрыла генератор... слов не хватает! Щетки подстерты и поизношены подшипники. Поставила все новые запчасти, оригинал. Время заняло 20 минут. По деньгам 3500 рубл. (не в Ехзисте, дорого, но зато в наличии и не надо ждать).
Аватара пользователя
Наталья Сергевна
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.

Сообщение Наталья Сергевна »

Наталья Сергевна писал(а):Для Вас эта тема закрыта... А вот для меня она только началась! Еду, значит, спокойно.... Вдруг отключились индикаторы колес (приводов), отключилось головное мульти-пульти (зараза, написала на экране все ошибки, правда на япономатерном языке, и отключилась, самка собаки!!!!!), загорелись по порядку: индикатор раздатки (желтый или оранжевый), потом АВС, ручник, отключилось головное мульти-пульти. Останавливаюсь, глушу мотор ... Пять минут... Включаю зажигание, бензонасос жужжит, стартер цикает, но ДВС не заводится. Снова 5 минут.. В перекур проверяю АКБ (клеммы подергала, снимать их не стала), постучала по "мозгам" ))))))... Дубль 2. Зажигание, бензонасос, стартер и машина завелась, проехала 500 метров и снова здорово (в том же самом хронологическим порядке). Тихонько еду... Думала, что всё очень плохо! Но нет! Японский бог!!!! Оказывается может быть и ещё хуже!!!! Отключились световые приборы (фары и прочее, кроме аварийки), панель приборов (кроме индикации скоростей АКП), тахометр сбесился, заплясали стрелки температуры и уровня топлива, индикатор уровня топлива устроил световое представление (через секунду то гас, то загорался), и как апогей - задергалась коробка!!!!! Останавливаюсь, коробку на "драйв" - тахометр пляшет и крутится как компас, рычаг коробки передач ставлю на "нейтрал" - та же самая картина. Газую на нейтралке - ДВС работает ровно, вибрации нет, обороты строго подчиняются акселератору, не скачут (но при этом тахометр продолжает жить своей жизнью!!!) ПАРАДОКС!!!! :=-O: Смирилась, вызвала эвакуатор, утром не ДВС не завелся. При включении зажигания на панели горят: АВС, ручник, давление масла, аккумулятор, задний привод, индикация скоростей, бензонасос жужжит, стартер цикает, но не заводится. По прежнему нет света, почти сразу отключается головное (не успеваю сфотографировать ошибку!!!!). Вот как-то так, господа! Постаралась описать признаки как можно точнее, может в попыхах чего и не заприметила. Грешу на генератор, не исключаю разрыв в электропроводке и прочие премудрости электрики. У кого какие мысли? Если видите признаки "погибшей" АКП или раздатки.. прошу Вас... намекните как нибудь по-мягше.... ::-(:

Авто Падж3 2001 г.в. (японец, был с правым рулем, теперь он леворукий)



Итак, позвольте отрапортовать... Исключив С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ разрыв в электросети, неисправность предохранителей и АКБ, установлено, что проблема была в генераторе. Что бы не тащить весь генератор в СТО (тяжелый ведь зараза!!!), разобрала его дома самостоятельно (ничего сложного - открутить 5 болтов, специальных навыков и ключей не требуется). Аккуратно постукивая (деревяшкой) вызволила из корпуса блок с регулятором напряжения ("шоколадкой") и обмоткой, отнесла его в СТО, которое занимается только генераторами (благо 5 мин. от дома), т.к. у них есть спец. оборудование для прозвона (специальный стенд). Денег не взяли. Износ подшипников видно невооруженным глазом (не знаю как правильно описать) и на ощупь чувствуется люфт (тот, кто хоть раз видел хороший и плохой подшипник, сразу поймет). Самостоятельно заменив вышедшие из строя детали на новые, установив генератор, воздушник и АКБ на свои законные места (АКБ предварительно установила на зарядку на 4 часа, был настолько разряжен полностью, что даже пригрезилось замыкании банок АКБ), машина с легкостью завелась. Индикаторы и стрелки на приборке пришли в исходное положение, мульти-пульти работает (и самое главное не ругается!!!), световые, отопительные приборы, и прочие приблуды, а также трансмиссия, в норме. В процессе тест-драйва (1 час езды как по пробкам, так и в свободном полете) аномалий не выявлено.

Всем откликнувшимся по теме - :*THANK*: СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! ::-*: :*DRINK*:

На заметку женщинам, которые решаться повторить это. Убедитесь, что рядом есть мужчины (так... на всякий случай... без мужчин, мы - женщины, выживем, конечно, но ПРОПАДЁМ!!!!) Для того, чтобы натянуть ремень на ролики, пришлось позвать 2-х мужчин и воспользоваться их грубой физической силой :-))))))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Pajero 3. ABS, ручник и климат.

Сообщение DenVer »

Да... Не перевелись вселеньях Русских женщины еще))) Не каждый присутствующий мужчина на форуме не будет повторять таких подвигов, одним лениво, вторые просто не умеют...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»