Страница 1 из 3
помогите по 3.5 GDI
Добавлено: 07 фев 2013, 00:44
PHOLLEY
Паджеро 3 2001 г. 3.5 GDI. Начало проблемы : на холостых оборотах мотор подгазовывает, примерно на 5-6 делений тахометра с периодичностью 2-3 с. Сделано: замена выпускных коллекторов (оба потрескались) с прокладками, замена свечей - оригинал, воздушного фильтра - не очень помогло, прочистили - откалибровали и обучили дроссельную заслонку, и еще какая то загадочная манипуляция, помогло процентов на 70 в сторону улучшения , но проявилась следующая проблема - периодические кратковременные вибрации в моторе на холостых, довольно резкие , трусится вся машина, на прогретом моторе чаще и интенсивнее, чем на холодном , ездил какое то время , заметил начало жрать масло сначало литр на 1200, потом литр на 1000, потом на 750 км, машина не дымит, масло мобил 1 5W-40. Поехал на одно из самых авторитетных сто - осмотрели -предъявили закоксованую свечу из 1 и 2 цилиндра слева, 1я ваще убита, говорят выработка в цилиндре, закоксованость, кароче прилип говорят на разбор двигателя и ремонт с расточкой цилиндров, отаке...выскажите мнение , что и как может кто сталкивался...спасибо!
Re: помогите по 3.5 GDI
Добавлено: 07 фев 2013, 01:08
Кот-Обормот:)
У них по каталогу идет 5w30, это для начал подумайте:)
А чек не горит?
А во вторых диагностику сканером сделайте? По мне так датчик какой то шалит:)
Re: помогите по 3.5 GDI
Добавлено: 07 фев 2013, 02:34
Lukich111
автор - а поехал бы ты на диагностику, 90% - ТНВД умирает., 10% - на все остальные ништяки, типа неправильно выставленной заслонки, педальки, лямбдов -подсосов итд. Если свечи в черном бархатистом нагаре - это нормально для ГДИ . Если в масле - замена колец и маслачков ))). Не обязательно расточка.
хотя, оно конечно, можно и мотор колонуть, еси сильно хоца...

Re: помогите по 3.5 GDI
Добавлено: 07 фев 2013, 08:37
PHOLLEY
спасибо за советы!
-чек не горит
-ошибок никаких не высвечивает
-подключали в 3 местах разные по виду серьезные приборы для диагностики - никаких изменений не находят
-по тнвд авторитетный диагност объявил , что его не проверит "мне нечем создать такое давление" - это цитата
-первая свеча не просто в бархатистом нагаре - она как коксом и маслом "запечатана", вторая гораздо в лучшем состоянии , но тоже в нагаре...
вопросы:
1. Какой бюджет примерно замена колец и колпачков, и по максимуму если все вплоть до расточки цилиндров (ото авторитетное сто бралось по работе за 1440 $)
2. Если выходит из строя ТНВД - восстанавливается ли, и скока стоит новый?
3. Можно ли отдельно чинить левую половину мотора?
пы.сы. если мои вопросы кажутся тупыми, не взыщите - я "чайник"...
Re: помогите по 3.5 GDI
Добавлено: 07 фев 2013, 08:49
bosyak_nyagan
масло может хавать из-за плохого масла. я себе как купил паджеру тоже мобила бухнул, заметил что масло уходит, залил Шелл 10в-40 на лето ни грамма не съело, а на зиму тоже шелл 5в-30 и никакого жору.
еще насос в баке и фильтр посмотри
Re: помогите по 3.5 GDI
Добавлено: 07 фев 2013, 09:02
PHOLLEY
в насос и фильтр в баке хотел внедрится но мастер сказал, что с нескольких болтов сорваны толи шлицы, толи головки- его не выкрутить , может не захотел е***ся, мастер в принципе толковый довольно...
если я правильно понял, так как мне уже особо терять нечего могу заменить масло например на кастрол или шел 5в-30 или даже 10в-40 (у меня машина стоит в довольно теплом гараже - восновном всегда положительная температура)?
Re: помогите по 3.5 GDI
Добавлено: 07 фев 2013, 09:37
bosyak_nyagan
PHOLLEY писал(а):в насос и фильтр в баке хотел внедрится но мастер сказал, что с нескольких болтов сорваны толи шлицы, толи головки- его не выкрутить , может не захотел е***ся, мастер в принципе толковый довольно...
если я правильно понял, так как мне уже особо терять нечего могу заменить масло например на кастрол или шел 5в-30 или даже 10в-40 (у меня машина стоит в довольно теплом гараже - восновном всегда положительная температура)?
на моем в баке тоже не все шпильки на месте)))) ну пусть хотя бы давление насоса замерит.
только вчера разговаривал с одним умельцем по поводу масла плохого и как с ним бороться. Говорит надо использовать раскоксовыватель и все вытекающие отсюда работы, простая замена масла не отмоет все это г..но
Re: помогите по 3.5 GDI
Добавлено: 07 фев 2013, 11:05
PHOLLEY
раскоксовать и почистить впускной коллектор или что то еще?
Re: помогите по 3.5 GDI
Добавлено: 07 фев 2013, 12:08
Sieger
Наконечники катушек зажигания давно менялись?
И хорошо бы измерить давление ТНВД (не скачет ли) во время потряхивания двигателя.
Re: помогите по 3.5 GDI
Добавлено: 07 фев 2013, 13:25
bosyak_nyagan
PHOLLEY писал(а):раскоксовать и почистить впускной коллектор или что то еще?
надо все чистить) включая камеры сгорания. вот почитай мануал про использование Shumma, это средство как раз используют для очистки камер сгорания на двигателях GDI.
Re: помогите по 3.5 GDI
Добавлено: 07 фев 2013, 14:15
DenVer
Re: помогите по 3.5 GDI
Добавлено: 08 фев 2013, 14:55
PHOLLEY
а можно ставить одинаковые сальники клапанов на впуск и на выпуск, а то геометрически они одинаковые а каталожные номера и цена разная?
Re: помогите по 3.5 GDI
Добавлено: 09 фев 2013, 10:10
Neos
По ТНВД. Замерить можно самостоятельно тестером за 100руб. На рампе находится датчик давления топлива. К нему подходит три провода. На среднем проводе из 3-х измеряете сколько вольт в режиме ХХ. Сравниваете по таблице вольты/давление и делаете выводы в каком состоянии тнвд. Так же обязательно имеет смысл проверка / замена фильтрика на входе в тнвд. Его номер MD619962.
Таблица соответствия
http://mek1.ru/index.php/teh/gdi/173-tablica.html
Re: помогите по 3.5 GDI
Добавлено: 09 фев 2013, 18:31
Lukich111
+100500
Привет Неос! Это Лукич.
да и на всех сканерах это видно в МПа, если бараны тупо смотрят на дату и нихера не видят

- нехер им делать в диагностике.
ПС - ты зря про тестер сказал - щас будет вопрос - а где этот датчик???
наверняка рывки происходят, когда давление падает ниже 4МПа.
ППС - а , понял, там в Харькове на Рено все ездят и Ланосах - Сенсах, Корчвагенах, откуда им про Паджерики будет известно?

Re: помогите по 3.5 GDI
Добавлено: 09 фев 2013, 20:02
DenVer
Давайте будем уважать других!
По теме: давление в топливной конечно хорошо, но разница в работе цилиндров на лицо!
Почему никто не мерит компрессию в цилиндрах? Почему никто не проверяет форсунки?
По каким признакам приговорили кольца-колпачки?
Re: помогите по 3.5 GDI
Добавлено: 09 фев 2013, 21:11
PHOLLEY
осенью меряли компрессию - 11
Re: помогите по 3.5 GDI
Добавлено: 09 фев 2013, 21:44
Lukich111
11?????

да хрен с ней , с компрессией...
PHOLLEY
давайте, завтра-послезавтра съездите еще раз на сканер, и в идеале- выложите здесь распечатки кадра на х.х ( два режима - около 650 и около 750 оборотов)прогретого до 85-90С двс, и на 2000об /мин - тогда будет смысл продолжать тему.
Если давление будет прыгать - а оно будет - тогда запомните верхнюю и нижнюю границу прыжков... А то мы щас тут вас до предынсультного состояния своими советами доведем

Re: помогите по 3.5 GDI
Добавлено: 09 фев 2013, 21:47
PHOLLEY
та я хотел написать шо моск щас вскипит - я же просто очкастая прокладка между рулем и сиденьем
Re: помогите по 3.5 GDI
Добавлено: 09 фев 2013, 21:56
DenVer
Осенью, это очень давно, проблемы сейчас! Кольца, как впрочем и колпачки могут залечь в течении дня. И что такое 11? В каждом из шести цилиндров 11? Или цифра взята с потолка? Если честно, то похоже на последнее. Минимум на Вашем моторе 9,8. Что бы получить хоть какую то реальную помощь, нужно откровенно и по максимума рассказывать о симптомах.
ЗЫ вопрос к поддерживающим теорию о низком давлении в топливной: Как объясните связь давления в топливной и два не работающих цилиндра? Вот когда сможете объяснить, тогда и хрен с ней

Re: помогите по 3.5 GDI
Добавлено: 10 фев 2013, 02:38
Lukich111
да я бы пока не думал, что они нерабочие. то что человеку показали копченые свечи?(просто те, которые было легче выкрутить.) ошибка Р0301-306 -0300 есть? Если нет, то на это пока можно забить, а вот давление померить необходимо.