TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Замена сцепления! П1. 4D56T
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- 
				XomSTReiL
 - Сообщения: 303
 - Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
 - Двигатель:: 4d56 дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, МО
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Замена сцепления! П1. 4D56T
Всем привет!
Подскажите пожалуйста -
мотор 4D56T 2.5, механика, коробка кожись от ДЕЛИКИ....
хочу поменять сцепление в сборе, соответственное оригинал совсем дорого...
Какие есть аналоги по приемлемой цене???
Кто уже делал такое и что ставили???
Заранее СПАСИБО!!!
			
			
									
						Подскажите пожалуйста -
мотор 4D56T 2.5, механика, коробка кожись от ДЕЛИКИ....
хочу поменять сцепление в сборе, соответственное оригинал совсем дорого...
Какие есть аналоги по приемлемой цене???
Кто уже делал такое и что ставили???
Заранее СПАСИБО!!!
Pajero 1,  5-дв, мех. 2,5-TD.  Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
			
						- Pushkin
 - Сообщения: 6055
 - Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
 - Откуда: Москва,Щукинская
 - Откуда: Щукино-Ясенево
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 92 раза
 
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Мне по VIN подбирали.Вышло около 3-х рублей.
			
			
									
						Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
			
						89168231425 Денис.
- 
				XomSTReiL
 - Сообщения: 303
 - Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
 - Двигатель:: 4d56 дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, МО
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
а что за фирма???
Может номерочки подскажеш???
Мне подобрали в EXIST :mbc 515 - корзина, mbd 013 - диск, brg 422 - выжимной. Все это фирма Exedy...
Есть отзывы, мнения????
			
			
									
						Может номерочки подскажеш???
Мне подобрали в EXIST :mbc 515 - корзина, mbd 013 - диск, brg 422 - выжимной. Все это фирма Exedy...
Есть отзывы, мнения????
Pajero 1,  5-дв, мех. 2,5-TD.  Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
			
						Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Нормальное сцепление.
Номера подобрали правильно.
Брать и ставить.
Вот номера оригинальные:
диск - MD742683
корзина - MD732505
подшипник - MD719469
Посмотрите сами по этим номерам в екзисте.
			
			
									
						Номера подобрали правильно.
Брать и ставить.
Вот номера оригинальные:
диск - MD742683
корзина - MD732505
подшипник - MD719469
Посмотрите сами по этим номерам в екзисте.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
			
						- 
				XomSTReiL
 - Сообщения: 303
 - Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
 - Двигатель:: 4d56 дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, МО
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Exedy лучше чем Valeo????
			
			
									
						Pajero 1,  5-дв, мех. 2,5-TD.  Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
			
						- Pushkin
 - Сообщения: 6055
 - Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
 - Откуда: Москва,Щукинская
 - Откуда: Щукино-Ясенево
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 92 раза
 
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Valeo тоже неплохое.
			
			
									
						Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
			
						89168231425 Денис.
- 
				XomSTReiL
 - Сообщения: 303
 - Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
 - Двигатель:: 4d56 дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, МО
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Меня одно смущает, предыдущий хозяин сказал что КОРОБКА от ДЕЛИКИ стоит....
Сцепление такое же????
			
			
									
						Сцепление такое же????
Pajero 1,  5-дв, мех. 2,5-TD.  Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
			
						- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
На П1 до 89-го года  и Деликах 4д56 стоят одинаковые коробки.
			
			
									
						Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- 
				XomSTReiL
 - Сообщения: 303
 - Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
 - Двигатель:: 4d56 дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, МО
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Понял! Спасибо!
			
			
									
						Pajero 1,  5-дв, мех. 2,5-TD.  Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
			
						- 
				XomSTReiL
 - Сообщения: 303
 - Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
 - Двигатель:: 4d56 дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, МО
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Еще вопросик - у меня при ИНТЕНСИВНОМ разгоне появляется очень сильная вибрация на первой-второй передаче.... а если разгоняться плавно - вибрации нет...
Это может быть из-за сцепления???? Проскальзывает????
Спасибо!
			
			
									
						Это может быть из-за сцепления???? Проскальзывает????
Спасибо!
Pajero 1,  5-дв, мех. 2,5-TD.  Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
			
						- Alessandro
 - Сообщения: 3805
 - Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
 - Двигатель:: 4G54
 - Мой автомобиль(и):: Pajero ll
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 25 раз
 
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Вибрация типа "колбасит" при трогании(момент когда ещё педаль сцепления не полностью отпустил?
Я купил VALEO комплект - диск, корзину, выжимной(пластмассовый оказался). Правда у меня не дизель а бензин. Предыдущий комплект тоже был ВАЛЕО от дизельного галлопера. Диск с 4-мя пружиинами. Сейчас выдали мне диск с 6 пружинами. не знаю в чём разница кроме этого.
Обращаю внимание на то, что при любой замене сцепления нужно обязательно менять ещё и пошипник опорный первичного вала, тот что стоит в маховике. очень важная вещь. И лучше на этом подшипнике не экономить а покупать хороший. я вчера менял сцепление и этот подшипник уже был в плачевном состоянии: без пыльника переднего(съелся), сепаратор развалился, смазки нет и как он не заклинил вообще это удивительно. А при заклинивании этого подшипника стачивается кончик первичного вала. вобщем деталь важная.
Причина замены сцепления - пробуксовка. Ездил так порядка месяца. День ото дня становилось всё хуже. Ожидал что всё пожёг нафик. Снял изношенное. Никаких особых проблем не увидел. Поверхности маховика и козины сцепления в хорошем состоянии, цвет нормальный - зеркальный стальной блеск. Т.е. никаких цветов побежалости от перегрева. Корзину можно было ставить прежнюю, но поскольку ту на форуме настращали всеми этими цветами побежалости и что мол нужно обязательно менять вместе с диском и корзину - купил заранее новую. Ну, поставил новую, а тут в запас положил. Диск да - износился. Исчезли "нарезки" на накладках и с одной стороны уже о корзину тёрлись заклёпки. В общем стал тоньше. На маховике тоже есть некоторый износ. измерил глубиномером. если нигде в измерениях не ошибся - порядка 0,3 мм вглубь протёрто диском сцепления. Наверное ничего страшного.
			
			
									
						Я купил VALEO комплект - диск, корзину, выжимной(пластмассовый оказался). Правда у меня не дизель а бензин. Предыдущий комплект тоже был ВАЛЕО от дизельного галлопера. Диск с 4-мя пружиинами. Сейчас выдали мне диск с 6 пружинами. не знаю в чём разница кроме этого.
Обращаю внимание на то, что при любой замене сцепления нужно обязательно менять ещё и пошипник опорный первичного вала, тот что стоит в маховике. очень важная вещь. И лучше на этом подшипнике не экономить а покупать хороший. я вчера менял сцепление и этот подшипник уже был в плачевном состоянии: без пыльника переднего(съелся), сепаратор развалился, смазки нет и как он не заклинил вообще это удивительно. А при заклинивании этого подшипника стачивается кончик первичного вала. вобщем деталь важная.
Причина замены сцепления - пробуксовка. Ездил так порядка месяца. День ото дня становилось всё хуже. Ожидал что всё пожёг нафик. Снял изношенное. Никаких особых проблем не увидел. Поверхности маховика и козины сцепления в хорошем состоянии, цвет нормальный - зеркальный стальной блеск. Т.е. никаких цветов побежалости от перегрева. Корзину можно было ставить прежнюю, но поскольку ту на форуме настращали всеми этими цветами побежалости и что мол нужно обязательно менять вместе с диском и корзину - купил заранее новую. Ну, поставил новую, а тут в запас положил. Диск да - износился. Исчезли "нарезки" на накладках и с одной стороны уже о корзину тёрлись заклёпки. В общем стал тоньше. На маховике тоже есть некоторый износ. измерил глубиномером. если нигде в измерениях не ошибся - порядка 0,3 мм вглубь протёрто диском сцепления. Наверное ничего страшного.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
			
						- Alessandro
 - Сообщения: 3805
 - Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
 - Двигатель:: 4G54
 - Мой автомобиль(и):: Pajero ll
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 25 раз
 
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Сцепление Валео с "галлоперовского дизеля" прошло у меня по одометру порядка 57000 км. Поставил я его в декабре 2010г,  а сменил сейчас.
Спасибо Жиперу: при замене сцепления консультировался по мере возникновения в процессе работ вопросов с ним по телефону. Консультации очень помогли.
			
			
									
						Спасибо Жиперу: при замене сцепления консультировался по мере возникновения в процессе работ вопросов с ним по телефону. Консультации очень помогли.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
			
						