Замена сцепления! П1. 4D56T
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Замена сцепления! П1. 4D56T
Всем привет!
Подскажите пожалуйста -
мотор 4D56T 2.5, механика, коробка кожись от ДЕЛИКИ....
хочу поменять сцепление в сборе, соответственное оригинал совсем дорого...
Какие есть аналоги по приемлемой цене???
Кто уже делал такое и что ставили???
Заранее СПАСИБО!!!
Подскажите пожалуйста -
мотор 4D56T 2.5, механика, коробка кожись от ДЕЛИКИ....
хочу поменять сцепление в сборе, соответственное оригинал совсем дорого...
Какие есть аналоги по приемлемой цене???
Кто уже делал такое и что ставили???
Заранее СПАСИБО!!!
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Мне по VIN подбирали.Вышло около 3-х рублей.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
а что за фирма???
Может номерочки подскажеш???
Мне подобрали в EXIST :mbc 515 - корзина, mbd 013 - диск, brg 422 - выжимной. Все это фирма Exedy...
Есть отзывы, мнения????
Может номерочки подскажеш???
Мне подобрали в EXIST :mbc 515 - корзина, mbd 013 - диск, brg 422 - выжимной. Все это фирма Exedy...
Есть отзывы, мнения????
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Нормальное сцепление.
Номера подобрали правильно.
Брать и ставить.
Вот номера оригинальные:
диск - MD742683
корзина - MD732505
подшипник - MD719469
Посмотрите сами по этим номерам в екзисте.
Номера подобрали правильно.
Брать и ставить.
Вот номера оригинальные:
диск - MD742683
корзина - MD732505
подшипник - MD719469
Посмотрите сами по этим номерам в екзисте.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Exedy лучше чем Valeo????
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Valeo тоже неплохое.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Меня одно смущает, предыдущий хозяин сказал что КОРОБКА от ДЕЛИКИ стоит....
Сцепление такое же????
Сцепление такое же????
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
На П1 до 89-го года и Деликах 4д56 стоят одинаковые коробки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Понял! Спасибо!
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Еще вопросик - у меня при ИНТЕНСИВНОМ разгоне появляется очень сильная вибрация на первой-второй передаче.... а если разгоняться плавно - вибрации нет...
Это может быть из-за сцепления???? Проскальзывает????
Спасибо!
Это может быть из-за сцепления???? Проскальзывает????
Спасибо!
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Вибрация типа "колбасит" при трогании(момент когда ещё педаль сцепления не полностью отпустил?
Я купил VALEO комплект - диск, корзину, выжимной(пластмассовый оказался). Правда у меня не дизель а бензин. Предыдущий комплект тоже был ВАЛЕО от дизельного галлопера. Диск с 4-мя пружиинами. Сейчас выдали мне диск с 6 пружинами. не знаю в чём разница кроме этого.
Обращаю внимание на то, что при любой замене сцепления нужно обязательно менять ещё и пошипник опорный первичного вала, тот что стоит в маховике. очень важная вещь. И лучше на этом подшипнике не экономить а покупать хороший. я вчера менял сцепление и этот подшипник уже был в плачевном состоянии: без пыльника переднего(съелся), сепаратор развалился, смазки нет и как он не заклинил вообще это удивительно. А при заклинивании этого подшипника стачивается кончик первичного вала. вобщем деталь важная.
Причина замены сцепления - пробуксовка. Ездил так порядка месяца. День ото дня становилось всё хуже. Ожидал что всё пожёг нафик. Снял изношенное. Никаких особых проблем не увидел. Поверхности маховика и козины сцепления в хорошем состоянии, цвет нормальный - зеркальный стальной блеск. Т.е. никаких цветов побежалости от перегрева. Корзину можно было ставить прежнюю, но поскольку ту на форуме настращали всеми этими цветами побежалости и что мол нужно обязательно менять вместе с диском и корзину - купил заранее новую. Ну, поставил новую, а тут в запас положил. Диск да - износился. Исчезли "нарезки" на накладках и с одной стороны уже о корзину тёрлись заклёпки. В общем стал тоньше. На маховике тоже есть некоторый износ. измерил глубиномером. если нигде в измерениях не ошибся - порядка 0,3 мм вглубь протёрто диском сцепления. Наверное ничего страшного.
Я купил VALEO комплект - диск, корзину, выжимной(пластмассовый оказался). Правда у меня не дизель а бензин. Предыдущий комплект тоже был ВАЛЕО от дизельного галлопера. Диск с 4-мя пружиинами. Сейчас выдали мне диск с 6 пружинами. не знаю в чём разница кроме этого.
Обращаю внимание на то, что при любой замене сцепления нужно обязательно менять ещё и пошипник опорный первичного вала, тот что стоит в маховике. очень важная вещь. И лучше на этом подшипнике не экономить а покупать хороший. я вчера менял сцепление и этот подшипник уже был в плачевном состоянии: без пыльника переднего(съелся), сепаратор развалился, смазки нет и как он не заклинил вообще это удивительно. А при заклинивании этого подшипника стачивается кончик первичного вала. вобщем деталь важная.
Причина замены сцепления - пробуксовка. Ездил так порядка месяца. День ото дня становилось всё хуже. Ожидал что всё пожёг нафик. Снял изношенное. Никаких особых проблем не увидел. Поверхности маховика и козины сцепления в хорошем состоянии, цвет нормальный - зеркальный стальной блеск. Т.е. никаких цветов побежалости от перегрева. Корзину можно было ставить прежнюю, но поскольку ту на форуме настращали всеми этими цветами побежалости и что мол нужно обязательно менять вместе с диском и корзину - купил заранее новую. Ну, поставил новую, а тут в запас положил. Диск да - износился. Исчезли "нарезки" на накладках и с одной стороны уже о корзину тёрлись заклёпки. В общем стал тоньше. На маховике тоже есть некоторый износ. измерил глубиномером. если нигде в измерениях не ошибся - порядка 0,3 мм вглубь протёрто диском сцепления. Наверное ничего страшного.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена сцепления! П1. 4D56T
Сцепление Валео с "галлоперовского дизеля" прошло у меня по одометру порядка 57000 км. Поставил я его в декабре 2010г, а сменил сейчас.
Спасибо Жиперу: при замене сцепления консультировался по мере возникновения в процессе работ вопросов с ним по телефону. Консультации очень помогли.
Спасибо Жиперу: при замене сцепления консультировался по мере возникновения в процессе работ вопросов с ним по телефону. Консультации очень помогли.

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)