Страница 1 из 1

ошибка двигателя 103

Добавлено: 08 фев 2013, 14:30
Napic
Сервисмануал говорит, что это высокий уровень МАФ, т.е. более 5 Вольт.

Ну вроде все понятно в теории. На МАФ подается 3 провода
1. +12 Вольт
2. земля
3. опорное +5 Вольт напряжение

Если обрыв массового провода, то будет компьютер получать +5 Вольт и будет ошибка 103
Если будет короткое - то будет 0 Вольт и будет ошибка по низкому уровню.

Но у меня ошибка №103 возникает только при активном педалировании :=-O:
На холостых МАФ показывает вместо 45-55 кг/ч стабильно 60-80 кг и естественно при активном педалировании, когда должен показывать расход воздуха максимум 500 кг/ч показывает значительно больше и сваливается в ошибку №103.

Открыл капот, стукнул по МАФу кулаком, закрыл капот (сам разъем не снимал) - все пришло в норму и показывает на холостых как и положено примерно 50 кг/ч.

Через неделю опять ошибка 103 и опять только при активном газе и опять кажет на холостых 60-80 кг... :]:-O:

Чистить контакты, а конкретно землю или это МАФ умирает?
Опять просто стукнул по МАФ и опять все пришло в норму... ::-D:
Стало интересно - вот и спрашиваю :)

PS. Пишу в своей родной, но если перенесут вопрос в профильный раздел - то буду не против и даже благодарен :) :*THANK*:

Re: ошибка двигателя 103

Добавлено: 08 фев 2013, 14:47
SNOOPER
Молоток привезать.
Проверь разъём всётаки

Re: ошибка двигателя 103

Добавлено: 08 фев 2013, 20:33
MAVR64
Napic, это все происходит без твоей обманки?

Re: ошибка двигателя 103

Добавлено: 08 фев 2013, 22:40
Napic
MAVR64 писал(а):Napic, это все происходит без твоей обманки?
Полный сток. Проводка МАФ также родная и разъем тоже. Обманку снял осенью. Зимой у меня и так дроссель открыт :;-):
Просто удивительно что МАФ завышает показания, надо будет посмотреть сам разъем как посоветовали… наверное дело в нем, надеюсь что не в самом МАФе…

В теории только дополнительное сопротивление минусового провода может так завышать МАФ, но это сопротивление должно быть очень небольшим. :*DONT_KNOW*: