Pajero Sport для долгой езды по трассе?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 14:24
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Шевроле Нива
- Откуда: Москва
Pajero Sport для долгой езды по трассе?
Всем привет!
Иду на тест-драйв и хотел узнать, что народ думает о том насколько Pajero Sport с дизелем 2.5 DiD H.P. в комплектации Intense 5AT SO4 пригоден для многочасовой езды по шоссе. Мне приходится ездить не только по бездорожью, но и по трассе 10 - 12 часов в день, 3 - 5 дней подряд.
Насколько для таких поездок удобны сиденья, хорош ли климат-контроль, шумоизоляция? Как с вибрацией?
Иду на тест-драйв и хотел узнать, что народ думает о том насколько Pajero Sport с дизелем 2.5 DiD H.P. в комплектации Intense 5AT SO4 пригоден для многочасовой езды по шоссе. Мне приходится ездить не только по бездорожью, но и по трассе 10 - 12 часов в день, 3 - 5 дней подряд.
Насколько для таких поездок удобны сиденья, хорош ли климат-контроль, шумоизоляция? Как с вибрацией?
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
смотря с чем сравнивать и какой ты комплекции. ИМХО не самая комфортная машина в этом ценовом диапазоне для езды по ровному асфальту... за 1,5 ляма можно сторговать http://www.volvocars.com/ru/sales-servi ... 5a65bfe3cb
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Chumahod
- Сообщения: 12607
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 757 раз
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
Ну, собс-но, раз идёшь на тест-драйв, сам всё и посмотришь.
Да и слабоват этот моторчик для трассы...
На предмет индивидуальных анатомических особенностей и личных предпочтений форум плохой советчик.
Мне например, новый Спорт совсем не нравится по целому ряду причин, и менять своего старого Спорта на него я передумал окончательно. Не те машины нынче пошли... 




"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 14:24
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Шевроле Нива
- Откуда: Москва
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
Тогда может Pathfinder? Примерно за те же деньги найти можно.Pol@ATOM писал(а):смотря с чем сравнивать и какой ты комплекции. ИМХО не самая комфортная машина в этом ценовом диапазоне для езды по ровному асфальту... за 1,5 ляма можно сторговать http://www.volvocars.com/ru/sales-servi ... 5a65bfe3cb
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 14:24
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Шевроле Нива
- Откуда: Москва
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
Рост 1.82, за рулем люблю вытянуть ноги,Pol@ATOM писал(а):смотря с чем сравнивать и какой ты комплекции. ИМХО не самая комфортная машина в этом ценовом диапазоне для езды по ровному асфальту... за 1,5 ляма можно сторговать http://www.volvocars.com/ru/sales-servi ... 5a65bfe3cb
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
Cachalot
В интенсе сидения с тряпкой сидеть в них не удобно. Они как то задраны что ли. После электрических сидений ультимейта усесться в них удобно так и не смог. Да и брать интенс, ИМХО вообще не стоит. Он не на столько меньше стоит инстайла на сколько более пустой. Ездил на спорте в Европу 3000 км за 2 дня, 100-130 км в час вполне нормально идет. Обгоны без проблем не задумываясь. Устаешь в нём конечно больше чем в той же вольво. Зато не уснешь
Правда у меня бензин.
Имхо для трассы в 1,5 можно взять xc70. Но на жип она не похожа.
В интенсе сидения с тряпкой сидеть в них не удобно. Они как то задраны что ли. После электрических сидений ультимейта усесться в них удобно так и не смог. Да и брать интенс, ИМХО вообще не стоит. Он не на столько меньше стоит инстайла на сколько более пустой. Ездил на спорте в Европу 3000 км за 2 дня, 100-130 км в час вполне нормально идет. Обгоны без проблем не задумываясь. Устаешь в нём конечно больше чем в той же вольво. Зато не уснешь

Имхо для трассы в 1,5 можно взять xc70. Но на жип она не похожа.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 02:44
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander II(XL)
- Откуда: Прекрасное далеко
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
Тоже очень интересен этот вопрос. Т.к. в дальнейшем планируется переделка в экспедиционник, для покрытия больших расстояний. Вольво совсем не Джип, плюс стоимость обслуживания при больших пробегах совсем не радует. Пасфаиндер в стоке тоже не вариант, нет хорошей раздатки, да и машина довольно ломучая. У знакомого был, но из-за больших затрат на ремонт он от него решил отказаться. Очень волнует вопрос, можно ли в НМПС удобно устроиться и проехать пару тысяч. В целом сам не сильно прихотлив, такое расстояние спокойно проезжал в десятке. А вот в УАЗе не сильно на дальняк ездить нравилось, т.к. после 600 км выходил из него совершенно разбитый. Нива очень не нравится на далекие расстояния шумностью. Правда на ней злая резина стоит, она и орет %)
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
я ездил на спорте в полной комплекташке несколько дней подряд по трассам/городу.
Сравниваю с Паджерами 3 и 4.
Сидеть - нормально, я метр девяносто.
Рулить - тоже нормально.
Привыкать не пришлось.
Мотор - 2,5 дизель, акпп.
машина новая, тысяч 10ть пробега, резина Гудрич А/Т, все остальное - стандарт.
Что не понравилось:
- на заднем приводе конкретно валится в поворотах, такое ощущение, что сейчас мимо проедешь..даже на небольших скоростях.
С включением передка картина становится явно лучше.
- мотора мало. для ровной езды хватает, но интенсивные обгоны в горку - тяжко даются.
- и самое неприятное - в ней жестко на трассе. все стыки, швы чувствуешь позвоночником. Паджера тоже жесткая, но она не козлит, а Спорт - козлит. Ну или не знаю как это назвать.. но ехать по нашим обычным дорогам не понравилось.
Но, как только съехал с дороги, картина изменилась - подвеска мягкая, энергоемкая, ничего не скрипит, валишь по грейдеру и валишь..
так что впечателния смешанные..(еще по моему там один кондей и одна печка. в больших Пыжах этого добра пара, и когда едешь семейством это сильно чувствуется - в салоне более комфортно.)
себе для трассы взял четверку, она на трассах именно сильно покомфортнее будет, чем Спорт.
Сравниваю с Паджерами 3 и 4.
Сидеть - нормально, я метр девяносто.
Рулить - тоже нормально.
Привыкать не пришлось.
Мотор - 2,5 дизель, акпп.
машина новая, тысяч 10ть пробега, резина Гудрич А/Т, все остальное - стандарт.
Что не понравилось:
- на заднем приводе конкретно валится в поворотах, такое ощущение, что сейчас мимо проедешь..даже на небольших скоростях.
С включением передка картина становится явно лучше.
- мотора мало. для ровной езды хватает, но интенсивные обгоны в горку - тяжко даются.
- и самое неприятное - в ней жестко на трассе. все стыки, швы чувствуешь позвоночником. Паджера тоже жесткая, но она не козлит, а Спорт - козлит. Ну или не знаю как это назвать.. но ехать по нашим обычным дорогам не понравилось.
Но, как только съехал с дороги, картина изменилась - подвеска мягкая, энергоемкая, ничего не скрипит, валишь по грейдеру и валишь..
так что впечателния смешанные..(еще по моему там один кондей и одна печка. в больших Пыжах этого добра пара, и когда едешь семейством это сильно чувствуется - в салоне более комфортно.)
себе для трассы взял четверку, она на трассах именно сильно покомфортнее будет, чем Спорт.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
а они там поди как на Л200 стоят?Shagron писал(а):Cachalot
В интенсе сидения с тряпкой сидеть в них не удобно. Они как то задраны что ли. После электрических сидений ультимейта усесться в них удобно так и не смог. .
там я слышал народ шайбы подкладывает под крепеж сидушек, чтобы посадку исправить..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
AN908
Зачем покупать машину в которой сразу нужно что то исправлять. Разница между интенс и и инстайл 120000р. За эти деньги нормальная посадка, курсовая устойчивость, помощь при экстренном торможении, подушки шторки на окнах, ну и ксенон.
Паджеро 4 на трассе тоже не самый комфортный авто, дребезжит он внутри больше чем спорт и шумка еще хуже. Одни двери чего стоят. У спорта они закрываются с нормальным глухим звуком а у 4ки как консервная банка. Был очень огорчен этим фактом в свое время.
Зачем покупать машину в которой сразу нужно что то исправлять. Разница между интенс и и инстайл 120000р. За эти деньги нормальная посадка, курсовая устойчивость, помощь при экстренном торможении, подушки шторки на окнах, ну и ксенон.
Паджеро 4 на трассе тоже не самый комфортный авто, дребезжит он внутри больше чем спорт и шумка еще хуже. Одни двери чего стоят. У спорта они закрываются с нормальным глухим звуком а у 4ки как консервная банка. Был очень огорчен этим фактом в свое время.
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
это фактShagron писал(а):AN908
Паджеро 4 на трассе тоже не самый комфортный авто, дребезжит он внутри больше чем спорт и шумка еще хуже. Одни двери чего стоят. У спорта они закрываются с нормальным глухим звуком а у 4ки как консервная банка. Был очень огорчен этим фактом в свое время.

но ехать в целом комфортнее, чем в спорте.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
Ходил в Австрийщину лыжню катать. На обратном пути проехал за один день Будапешт - Киев (1100 км) ...на новом спорте с механикой и древней дизелюкой 4Д56 при 176 конях. С круизом и без оного, по сухим автобанам и по убитым горным дорогам Карпат. Не укачало. Может слух стал слабеть с возрастом, но стыков, ям не услышал. По обочине вяло и лениво объехал кучу фур на окружной Львова. Поганялся с разными приспортивленными перделками. 400 дядей Ньютонов талкают будку зачетно, мотора мне много:) По сухому на 120-130 в поворот (на полном приводе) закатывался без мигания ламп электронных приблуд.... Не ощутил потребности в ....паркетнике, автомате, шайбах под сидухой. Может я эстет?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 01:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Grand Vitara
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 4 раза
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 02:44
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander II(XL)
- Откуда: Прекрасное далеко
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
Спасибо большое за отзыв. Скажите, а как у вас сиденья регулируются? Тоже много слышал о посадке в НМПС. Хотя на тестрайве не ощутил никаких не удобст. Но время и дистанция тестрайва не позволяют оценить посадку в полной мере.PERESVET писал(а):Ходил в Австрийщину лыжню катать. На обратном пути проехал за один день Будапешт - Киев (1100 км) ...на новом спорте с механикой и древней дизелюкой 4Д56 при 176 конях. С круизом и без оного, по сухим автобанам и по убитым горным дорогам Карпат. Не укачало. Может слух стал слабеть с возрастом, но стыков, ям не услышал. По обочине вяло и лениво объехал кучу фур на окружной Львова. Поганялся с разными приспортивленными перделками. 400 дядей Ньютонов талкают будку зачетно, мотора мне много:) По сухому на 120-130 в поворот (на полном приводе) закатывался без мигания ламп электронных приблуд.... Не ощутил потребности в ....паркетнике, автомате, шайбах под сидухой. Может я эстет?
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
Машина с механической КПП. Такие комплектуются всем кроме электрической регулировки сидушек. Имеется механическая регулировка подъема подушки по высоте. В максимально поднятом положении почти автобусная посадка (+упор головой в потолок шоб не укачало:)). В машинах с люком места значительно меньше.RuslanR писал(а):Скажите, а как у вас сиденья регулируются? Тоже много слышал о посадке в НМПС. Хотя на тестрайве не ощутил никаких не удобст. Но время и дистанция тестрайва не позволяют оценить посадку в полной мере.PERESVET писал(а):Ходил в Австрийщину лыжню катать. . Может я эстет?
Может несколько не хватает поясничной поддержки на водительском сиденье. Лечение: Отстигнул крючки чехла , расстегнул молнию, запихал поралон, застегнул молнию. Забыл проблему. Для гурманов можно поралон заменить верблюжей шерстью...

Желание изменить наклон нижней сидухи возникало только пару раз на дистанциях 350-450 км. Лечил валиком из пледа.
Место в салоне и наличие круиза позволяют ездить в очень неприличных позах

По полям/лесам ездил и в болотниках и в зимней охотснаряге, но не более нонстопом 100 км. Переезды по 20-50 лесных и полевых км в снаряге с патронташами без проблем. Стрелять без стрелковых наушников из гладкого с водительского места ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ! Не рекомендую без открытия всех стекол..... При стрельбе с нарезняка высока вероятность покоцать гильзой лобовое стекло (+наушники+стекла открыть)
В лыжных ботинках ездить пробовал, но это скорей занятие для АКППешников. Мне не понравилось цеплять пластик над педалями:)
НО! Комплектации для Украины и России имеют отличия! Уточняй при осмотре живого автомобиля.
Полноценный, брутальный мужицкий автомобиль-самец.
Кому шо ненравится нэхай..... покупают гламурно-мэтросэксуальные паркетные будки с рюшевом и блесточками

Последний раз редактировалось PERESVET 18 фев 2013, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=675structural писал(а):а что у вас за обувка?
с машиной ничего не делали?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 02:44
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander II(XL)
- Откуда: Прекрасное далеко
Re: Pajero Sport для долгой езды по трассе?
Спасибо. Еще один плюс в копилку НМПС. Именно брутальный авто и хочется!!!