Масляное голодание двигателя 2,5 DI-D 2011 пробег 46 тыс км
Добавлено: 11 фев 2013, 09:31
Здравствуйте, уважаемые товарищи!!!
Автомобиль NMPS 2,5 DI-D 2011 г.в. При пробеге 46 тыс. км появился посторонний звук из моторного отсека (описывать словами нет смысла, но это не всем известный металлический дребезг в районе 2000-2200 об/мин). Поездил с инженером по гарантии, послушали, забрали автомобиль, перезванивают и оглашают приговор – причина неизвестна, следствие – масляное голодание двигателя, в результате чего образовались задиры на коленвале и где-то внутри турбины. Сказали что по гарантии будут менять коленвал и турбину. Коленвал будут заказывать у производителя в Японии ~ 1 мес ожидания, затем «щечки» из Москвы ~ неделя, про турбину не спрашивал, в итоге имеем около 2 мес. простоя.
Замечу, что автомобиль не насиловал, в основном неспешная езда в пробках по городу, в выходные на дачу. ТО через 7500 у ОД. Все болячки, которые мне известны изучая данный форум, проявились (дребезг 2000-2200, гул редуктора, глюк АКПП, замена шкива ремня кондиционера, коррозия 5-ой двери, коррозия арок дверных проемов, «беременный мужик» - 4 раза).
Уважаемые форумчане, прошу у Вас совета:
1. Насколько серьезна данная поломка, ведь криворукие сотрудники ОД разобрали мне пол двигателя (по поводу криворукости не голословлю, убедился сам, неоднократно).
2. Поскольку причину возникновения масляного голодания мне объяснить не смогли, я понимаю, что все может повториться вновь (предположим уже по окончании гарантии).
3. Рассматриваю вариант, предусмотренный ст. 18 закона «О защите прав потребителя», однако еще не хватает поломок за этот гарантийный год и не вышел срок 45 суток ремонта.
Заранее благодарен
Автомобиль NMPS 2,5 DI-D 2011 г.в. При пробеге 46 тыс. км появился посторонний звук из моторного отсека (описывать словами нет смысла, но это не всем известный металлический дребезг в районе 2000-2200 об/мин). Поездил с инженером по гарантии, послушали, забрали автомобиль, перезванивают и оглашают приговор – причина неизвестна, следствие – масляное голодание двигателя, в результате чего образовались задиры на коленвале и где-то внутри турбины. Сказали что по гарантии будут менять коленвал и турбину. Коленвал будут заказывать у производителя в Японии ~ 1 мес ожидания, затем «щечки» из Москвы ~ неделя, про турбину не спрашивал, в итоге имеем около 2 мес. простоя.
Замечу, что автомобиль не насиловал, в основном неспешная езда в пробках по городу, в выходные на дачу. ТО через 7500 у ОД. Все болячки, которые мне известны изучая данный форум, проявились (дребезг 2000-2200, гул редуктора, глюк АКПП, замена шкива ремня кондиционера, коррозия 5-ой двери, коррозия арок дверных проемов, «беременный мужик» - 4 раза).
Уважаемые форумчане, прошу у Вас совета:
1. Насколько серьезна данная поломка, ведь криворукие сотрудники ОД разобрали мне пол двигателя (по поводу криворукости не голословлю, убедился сам, неоднократно).
2. Поскольку причину возникновения масляного голодания мне объяснить не смогли, я понимаю, что все может повториться вновь (предположим уже по окончании гарантии).
3. Рассматриваю вариант, предусмотренный ст. 18 закона «О защите прав потребителя», однако еще не хватает поломок за этот гарантийный год и не вышел срок 45 суток ремонта.
Заранее благодарен