Всем добрый день!
Прошу сильно не пинать, форум читал, но однозначного решения для себя както на принял. Разобрал выпускной тракти обнаружил, что правый кат (по ходу машины) пробит чемто типа ломом соответственно и ошибка была Р0421. Планирую полностью выбить оба ката (задний общий оставить, пока), ну и задние лямбды через обманки.
Соответственно вопрос в следующем, можно ли оставить банки пустыми и что из этого последует, или обязательно надо ставить пламягасители (просто у нас нет таких вещей и надо на заказ через интернет).
Предистория че полез туда: прогарел выпускной клапан в 6 цилиндре) кат на этой бошке целый, мог ли он привести к прогару клапана?
Вопрос по катализатору!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Uncle Vanja
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 16:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001г.,LONG WAGON,АКПП
- Откуда: Апатиты
- Kaccup
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2003
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по катализатору!
Не знаю как на 6G74 у меня 6G75. Выбил оба ката, поставил обманки, звук СИЛА
был как у 130 зила, на дороге все шарахались, из дома слышно как работает машина на улице, музыку не послушать и т.п. Терпения хватило дней на 7-10, потом поставил пламегаситель - в итоге получился приятный мягкий бас. Для большего шумоподавления рекомендовали поставить вместо боченков катов типа маленькие резонаторы или просто прямые трубы - не стал заморачиватся и так хорошо.

- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по катализатору!
по поводу обманок
могу прошить ЭБУ под нормы евро 2
ежели чего пиши в личку
могу прошить ЭБУ под нормы евро 2
ежели чего пиши в личку
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
- Uncle Vanja
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 16:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001г.,LONG WAGON,АКПП
- Откуда: Апатиты
Re: Вопрос по катализатору!
Ну вот собрал своего БЕГЕМОТЮ, в кратце опишу что всетаки сделал с катализаторами. Вскрыл обе банки и выбил керамику, после чего вварил туда по куску трубы диаметром 57 мм., с насверленными дырками. Фотки к сожаления плохие получились на мобилу фотал, но суть видна. После чего естественно задние лямбды через обманки. Что касается обманок выкладываю по факту рабочий чертеж с реальными размерами, а то прошу прощения по всему форуму эти чертежики разбросаны да нифига не подходят по размерам.
Как положено выкатил на обкатку, звук из выхлопа не изменился, вони нет а до выбивания катов вонял сероводородом. И как говорится нет предела моему счастью, но через 35 км загорелся чек (SES)
, считал ошибки и был удивлен - Р0431 - левый кат, как так ведь ката нет и обманка стоит, вобщем пока в раздумьях, если кто че посоветует буду благодарен.
Как положено выкатил на обкатку, звук из выхлопа не изменился, вони нет а до выбивания катов вонял сероводородом. И как говорится нет предела моему счастью, но через 35 км загорелся чек (SES)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
- Вложения
- Zingerman
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по катализатору!
Я поставил в сервисе вместо катализатора(он один у меня) пламегаситель и обманку на лямду (ее просто чуть вытащили что пламя на нее не летело) и уже гоняю пол года без проблем, ошибка ни разу не загоралась, по расходу также вроде, переть получше стала.
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по катализатору!
А лямбды новые поставили или на старых пробовали? Если старые, возможно вних дело. Еще попробуйте сменить заправку.Uncle Vanja писал(а):Ну вот собрал своего БЕГЕМОТЮ, в кратце опишу что всетаки сделал с катализаторами. Вскрыл обе банки и выбил керамику, после чего вварил туда по куску трубы диаметром 57 мм., с насверленными дырками. Фотки к сожаления плохие получились на мобилу фотал, но суть видна. После чего естественно задние лямбды через обманки. Что касается обманок выкладываю по факту рабочий чертеж с реальными размерами, а то прошу прощения по всему форуму эти чертежики разбросаны да нифига не подходят по размерам.
Как положено выкатил на обкатку, звук из выхлопа не изменился, вони нет а до выбивания катов вонял сероводородом. И как говорится нет предела моему счастью, но через 35 км загорелся чек (SES), считал ошибки и был удивлен - Р0431 - левый кат, как так ведь ката нет и обманка стоит, вобщем пока в раздумьях, если кто че посоветует буду благодарен.
- Uncle Vanja
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 16:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001г.,LONG WAGON,АКПП
- Откуда: Апатиты
Re: Вопрос по катализатору!
Да лямбды старые оставил, и подозрение как раз есть на заднию левую, так как на ее проводе уже какаято изолента намотана. Для начала посмотрю что там под изолентой если че закажу Bosh. Кстати вчера посмотрел на параметры работы лямбд и именно эта не выдает нужных показаний. Интересно а почему тогда не выскакивает ошибка канкретно по этой лямбде.
Короче в выходные плотненко займусь этим вопросом, по результату отпишусь.
Короче в выходные плотненко займусь этим вопросом, по результату отпишусь.