Страница 1 из 2

Силовой бампер и стоковая подвеска

Добавлено: 11 фев 2013, 21:54
Gotlib
Добрый вечер!
Собираюсь ставить силовик, и вот вопрос - как сделать, чтоб морда вниз не тянула и не клевала носом на каждой кочке?
Какие-нибудь небольшие проставки под пружины, более жесткие аморты? Вес ж держат именно пружины.
Лифт не нужен, адского трофи тоже.
Кто что посоветует? И где это лучше сделать в мск вменяемо? В смысле не бампер, а вот проставки или амо.

Re: Силовой бампер и стоковая подвеска

Добавлено: 11 фев 2013, 22:03
Ю.В.

Re: Силовой бампер и стоковая подвеска

Добавлено: 11 фев 2013, 22:13
Gotlib
Это не то, плюс совершенно не бюджетный вариант. Нужна не мягкость, а именно компенсация более тяжелой морды

Re: Силовой бампер и стоковая подвеска

Добавлено: 11 фев 2013, 23:29
Alex_SH

Re: Силовой бампер и стоковая подвеска

Добавлено: 12 фев 2013, 00:04
SNOOPER
Gotlib писал(а):Это не то, плюс совершенно не бюджетный вариант. Нужна не мягкость, а именно компенсация более тяжелой морды
А халявы при таких требованиях не будет

Re: Силовой бампер и стоковая подвеска

Добавлено: 12 фев 2013, 08:07
Ю.В.
Gotlib писал(а):Это не то, плюс совершенно не бюджетный вариант. Нужна не мягкость, а именно компенсация более тяжелой морды
Если внимательно там покопаться (а это сложно, ибо там всё намешано), то можно найти информацию по усиленным пружинам и подбору стоек амортизаторов.

Re: Силовой бампер и стоковая подвеска

Добавлено: 12 фев 2013, 12:35
Gotlib
ну халява не халява, но что-то сомневаюсь что все, кто ставят силовик без лифта и больших колес, меняют и пружины, и аморты.
я внимательно читал ту ветку. Лифт не нужен, т.к в гараж не влезет:)

Re: Силовой бампер и стоковая подвеска

Добавлено: 12 фев 2013, 14:12
К.Резник
Gotlib писал(а): сомневаюсь что все, кто ставят силовик без лифта и больших колес, меняют и пружины, и аморты.
я внимательно читал ту ветку
Практически все ставят.
Зачем силовик? Кусты бодать и лебёдку крепить, ну и домкратиться джеком из колеи
Силовик стальной и лебедка тоже не лёгкая, в итоге доп. вес на передние аммы 80-85 кг.
И возвращаясь к началу.
Зачем силовик, без лебёдки, лифта и больших колёс? (без фанатизма, но хотя бы 285/75
16) :)

Re: Силовой бампер и стоковая подвеска

Добавлено: 12 фев 2013, 15:36
Gotlib
вот нужен. просто чтобы был, мало ли. в трофи не участвую и не собираюсь, да и с лифтом и коелсами в гараж не влезет. уже проще купить уаз тогда и колхозить:)

Re: Силовой бампер и стоковая подвеска

Добавлено: 12 фев 2013, 15:40
Dimmm
можно сделать алюминиевый бампер) и не парится про вес)

Re: Силовой бампер и стоковая подвеска

Добавлено: 12 фев 2013, 15:41
MrBullyDouzer
У Свята на драйве посмотрите решение...

Re: Силовой бампер и стоковая подвеска

Добавлено: 12 фев 2013, 16:17
Gotlib
спасибо, глянул, но там просто бодик.
в общем, надо думать.

Re: Силовой бампер и стоковая подвеска

Добавлено: 12 фев 2013, 16:55
Ю.В.
Gotlib писал(а):спасибо, глянул, но там просто бодик.
в общем, надо думать.
По опыту лифтовки мною Форестера, я тебе скажу, что правильно - это менять пружины и стойки. Проставки, оно конечно бюджетнее, но...

Re: Силовой бампер и стоковая подвеска

Добавлено: 12 фев 2013, 17:15
Gotlib
приварить к стойке ухо снизу?

Re: Силовой бампер и стоковая подвеска

Добавлено: 12 фев 2013, 20:21
jiuxo
Gotlib писал(а):приварить к стойке ухо снизу?
Отличный вариант, на многих автомобилях так делают:
http://autopeople.ru/forum/zaz/repair/183802.html

Re: Силовой бампер и стоковая подвеска

Добавлено: 13 фев 2013, 00:21
Gotlib
Запорожец машина зверь:) Но у нас все ж чуть иначе

Re: Силовой бампер и стоковая подвеска

Добавлено: 13 фев 2013, 09:19
jiuxo
Короче все я неправильно написал. Ухо тебе приваривать не надо - стойка же крепится посередине рычага, и там +5см даст гораздо больше по колесу-арке, тебе это будет многовато.
Тебе надо поставить проставку 1-2см, она компенсирует сжатие пружины от болего веса. Почему не надо трогать аморт: да потому что его ход вниз (на растяжение) ограничен только резиновым отбойником на рычаге, то есть дальше отбойника аморт не растянется, хоть туда какую пружину или проставку впихивай. Проставки копеечные, их установка тоже проблем не вызывает никаких. Надо только диаметр пружины узнать

Re: Силовой бампер и стоковая подвеска

Добавлено: 16 фев 2013, 01:47
Николай М
Ю.В. писал(а):
Gotlib писал(а):спасибо, глянул, но там просто бодик.
в общем, надо думать.
По опыту лифтовки мною Форестера, я тебе скажу, что правильно - это менять пружины и стойки. Проставки, оно конечно бюджетнее, но...

Ребят, какие проставки, через год родные пружины под пластиковым бампером просидают, а если на родные пружины 80 кг повешать, то силовик весь нах об асфальт изотреш, а ДПС еще штраф выпишут за порчу дорожного полотна))))

Re: Силовой бампер и стоковая подвеска

Добавлено: 16 фев 2013, 02:19
jiuxo
Block писал(а): Ребят, какие проставки, через год родные пружины под пластиковым бампером просидают, а если на родные пружины 80 кг повешать, то силовик весь нах об асфальт изотреш, а ДПС еще штраф выпишут за порчу дорожного полотна))))
От какого автомобиля воткнуть пружины попрочнее и повыше?

Re: Силовой бампер и стоковая подвеска

Добавлено: 16 фев 2013, 09:49
Bichok
jiuxo писал(а):
Block писал(а): Ребят, какие проставки, через год родные пружины под пластиковым бампером просидают, а если на родные пружины 80 кг повешать, то силовик весь нах об асфальт изотреш, а ДПС еще штраф выпишут за порчу дорожного полотна))))
От какого автомобиля воткнуть пружины попрочнее и повыше?
мож ети :*VICTORY*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=95627