Страница 1 из 1
Закапало масло...
Добавлено: 02 июн 2004, 22:41
BlaCKWinD
Вчера обнаружил под машиной несколько капель масла. Сегодня пытался диагностировать откуда оно течет. Течет откудо-то между коробкой и двигателем. Смотрели уровень масла в коробке -- там нормально. Или может это не сальники текут?
P.S. В паджере если раздатку поставить на нейтраль коробка будет крутиться или нет?
Добавлено: 03 июн 2004, 09:58
Lelik
У коробка механика?
течь может из-под первичного вала, из-за сальничка...
Если раздатку в нейтраль поставить-коробка крутится будет. можешь даже передачки попереключать.
Re: Закапало масло...
Добавлено: 03 июн 2004, 12:28
Вит
BlaCKWinD писал(а):Вчера обнаружил под машиной несколько капель масла. Сегодня пытался диагностировать откуда оно течет. Течет откудо-то между коробкой и двигателем. Смотрели уровень масла в коробке -- там нормально. Или может это не сальники текут?
P.S. В паджере если раздатку поставить на нейтраль коробка будет крутиться или нет?
Может течь:
1) задний сальник коленвала;
2) сальник первичного вала КПП;
3) с соединения трубки масляного щупа с блоком.
Может ещё где-нибудь, но я пока не встречался

Re: Закапало масло...
Добавлено: 03 июн 2004, 12:52
Gorynych
Может течь:
1) задний сальник коленвала;
2) сальник первичного вала КПП;
3) с соединения трубки масляного щупа с блоком.
Может ещё где-нибудь, но я пока не встречался

[/quote]
У меня текло из под фильтра, стекало по блоку и капало между коробкой и двигателем

Добавлено: 03 июн 2004, 17:07
BlaCKWinD
Спасибо, поеду смотреть. А где соединяется трубка маслянного щупа с блоком. Масло недавно меняли, но уже где-то недели прошло и ничего не капало. В пятницу подлил масла перед долгой дорогой, думал что перелил, но сегодня проверил уровень ровно между минимумом и максимумом...
Добавлено: 03 июн 2004, 20:23
BlaCKWinD
Нашли откуда капает масло:
Капает оно из впускново коллектора, там где он с двигателем соединяется. Вопрос в том как оно туда попадает.
Еще нашли что надо менять рулевую трапецию и 4 шаровых. Большие люфты на мостах и подраздолбаны шрузы. Вот так вот. Что посоветуете делать в первую очередь?
Добавлено: 03 июн 2004, 20:41
Monterorider
Что значит подраздолбаны. Трещат? Чехлы целы? Если шаровые действительно убиты то менять надо всё.
Добавлено: 03 июн 2004, 23:39
DarkTom
BlaCKWinD писал(а):Нашли откуда капает масло:
Капает оно из впускново коллектора, там где он с двигателем соединяется. Вопрос в том как оно туда попадает.
Колпачки. Причем круто, если капает.
BlaCKWinD писал(а):Еще нашли что надо менять рулевую трапецию и 4 шаровых. Большие люфты на мостах и подраздолбаны шрузы. Вот так вот. Что посоветуете делать в первую очередь?
Ну про подвеску смотреть надо, трапецию тоже, причину поменять всегда найти можно, вопрос надо-ли...
Я бы в первую очередь занялся двигателем, подвеска делается относительно не дорого, а вот если с движком плохо станет

Добавлено: 04 июн 2004, 02:28
BlaCKWinD
Масло машина особо не ела, почему вдруг закапало? Раньше где-то 100 грамм на 1000 кушала. Тут кто-то говорил, что масло через сапун попадает в турбину и соотрветственно во впускной коллектор. Кстати после интеркулера в трубке тоже масло, туда оно не попадет, против шерсти. Я думаю или турбина (а что с ней сделать можно, только поменять) или через сапун. Или мастера нетуда смотрели.
Корректно ли смотреть уровень масла, когда машина простояла с заглушенным движком минут 10-15? В этот момент была половина (между минимумом и максимумом).
Шрусы не хрустят, просто люфт в них. Мосты не гудят, но тоже люфтят.
Добавлено: 04 июн 2004, 09:42
Lelik
Именно когда машина с заглушенным движком постоит, и надо уровень проверять...
если шрус не хрустит, и пыльники целы-можно пока о нем забыть. Люфт в мосту-смотря какой, некоторый люфт можно убрать регулировкой редуктора. Но самому это сделать сложно.
Добавлено: 04 июн 2004, 13:27
DarkTom
Я уровень масла проверяю с утра, перед выездом, за ночь оно все успевает стечь...
Добавлено: 04 июн 2004, 17:49
BlaCKWinD
Течь масла кажется локализовали, течет из заднего сальника коленвала, поддона картера и впускного коллектора. Кто может прокомментировать последнее? Туда масло попадает через вентиляцию картера. Это означает, что изношена поршневая, или это та самая багафича 56 мотора?
Re: Закапало масло...
Добавлено: 10 янв 2010, 12:40
ale-volokh
Такая же проблема!течь масла из выпускного коллектора с правой стороны!сегодня буду откручивать,смотреть!
Re: Закапало масло...
Добавлено: 13 янв 2010, 13:37
and47
У меня на тройке капало с датчика давления масла
Re: Закапало масло...
Добавлено: 22 янв 2010, 22:03
gazelist825
у меня 4м40 такая же хрень!!! течет из коренного сальника! На сто говорят прорыв картерных газов!! Капиталить или колечки менять! Скорее всего капиталить!
Re: Закапало масло...
Добавлено: 22 янв 2010, 22:15
Sam
А сектор смотрели? Из него ссыт и стекает вниз.
По подвеске - все это чинится в плановом порядке. По сути ничего страшного-сделали диагностику - отметь для себя плановый ремонт-закажи детали - меняй. Обморока никакого нет.
Re: Закапало масло...
Добавлено: 23 янв 2010, 05:38
aland
как-то текло из трубки подачи масла на турбину, и бывает с задней части клапанной крышки,(там полумесяц резиновый).
Re: Закапало масло...
Добавлено: 23 янв 2010, 23:51
ale-volokh
а что такое сектор?