Мыть или не мыть двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Мыть или не мыть двигатель

Сообщение *Teo*Nick »

У меня запылился двигатель думаю его помыть. И не знаю стоит ли это делать могут веть залить в турбину. Напугали меня гидроударами и т.д.. Подскажите мыть или не мыть, а если мыть то как и что закрывать.
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Маз
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 май 2006, 17:37
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Маз »

Постоянно на работе мою керхером. Ничего не заливает. Главное закрой фанеркой интеркулер, т.к керхер все ребра охлождения замнет,проверено на себе. Ну естественно все хомуты подтяни, и воздухан пакетом обверни на всякий случай.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Ну отмывают всякие нагары, подтёки и пр. А чтобы от пыли - вот чистюля! Продуй воздухом. Воздухом неплохо и после мойки.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Рабочий двиг должен быть в пыли но без маслянных подтеков-это идеал особенно при покупке в противном случае дешевые панты _+ наша страна где пыли везде просто не меряно на луне наверное меньше.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

Маз писал(а):Главное закрой фанеркой интеркулер, т.к керхер все ребра охлождения замнет,проверено на себе.
А как на P3 его закрыть, радиатор где-то внизу за бампером...

А на предыдущем своем P2 дествительно все было загнуто, ездил так год, потом решил снять и дома перед теликом выровнял отверткой все ребра. результат - расход минус 1л/100км :)
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»