Страница 1 из 1

Про разный износ шин

Добавлено: 13 фев 2013, 22:03
aleksey_grek
Подскажите пожалуйста...
Вкратце: Монтеро спорт 2002 г АВД 3,0л
Три года назад пробил колесо (порез по протектору 5 см), на шиномонтажке залатали, вроде все ок!
Сейчас стало в этом месте пропускать и образовалась шишка
Поставил камеру, но на маленькой скорости машину качает, не комфортно ехать.
Резина Хаккапелита 5 сув 255\70\16 - износ - только стерлась восьмерка (как я понял остаток 6 мм)
Шину БУ найти не могу.
Можно-ли поставить новое колесо???? Вперед , назад или без вариантов?
Сколько величина протектора у новой покрышки? велика ли разница?
Начитался про вискомуфту раздатки и страшно становится!
Заранее благодарен!

Re: Про разный износ шин

Добавлено: 13 фев 2013, 22:13
Kalash44
Ну дак переставь его назад. Но вообще с грыжей ездить стрёмно в любой момент может хлопнуть. Если протектор у остальной резины хороший то купи новое колесо.

Re: Про разный износ шин

Добавлено: 13 фев 2013, 22:44
БориSыч
aleksey_grek писал(а):Подскажите пожалуйста...
Вкратце: Монтеро спорт 2002 г АВД 3,0л
Три года назад пробил колесо (порез по протектору 5 см), на шиномонтажке залатали, вроде все ок!
Сейчас стало в этом месте пропускать и образовалась шишка
Поставил камеру, но на маленькой скорости машину качает, не комфортно ехать.
Резина Хаккапелита 5 сув 255\70\16 - износ - только стерлась восьмерка (как я понял остаток 6 мм)
Шину БУ найти не могу.
Можно-ли поставить новое колесо???? Вперед , назад или без вариантов?
Сколько величина протектора у новой покрышки? велика ли разница?
Начитался про вискомуфту раздатки и страшно становится!
Заранее благодарен!
Пожалуйста:
Повреждение металлокорда, в принципе лечится установкой кордовой заплаты, примерно 15х20см или больше, но это только при невозможности замены на другую и при очень бережной эксплуатации и постоянном контроле за состоянием. Чревато "взрывом", может разорвать целиком, разрушается чаще при повышенных нагрузках и на высоких скоростях. Лучше не испытывать судьбу и заменить. *STOP*:

Re: Про разный износ шин

Добавлено: 13 фев 2013, 23:08
aleksey_grek
вопрос к тому - можно ли поставить новую покрышку с протектором 11 мм (когда все остальные 6 мм) ????
и куда ее ставить, если можно конечно (без риска убить раздатку и т.п.)

Re: Про разный износ шин

Добавлено: 28 фев 2013, 22:50
KUBAN-DON
Уважаемые Паджероводы :*BYE*: выручайте советом, подобная история-заднее правое колесо порезал об угол бордюра (боковину повредил - порез 8 см примерно) , не спускает, не тревожит , но боюсь что накроется рано или поздно, хочу его убрать на место запаски а новую запаску кинуть на одно из четырех , но не знаю на какое лучше место ставить новую резину, и можно ли ее ставить с остальными, если у остальных пробег 15 тыс!!! Комплект Yokogama Geolander G902!!! Gподскажите пожалуйста...буду признателен!!!!

Re: Про разный износ шин

Добавлено: 02 мар 2013, 10:57
VAZ
Я бы не забивал себе голову подобными проблемами при таком пробеге (износ то там наверное не велик)и поставил бы запаску на то место, где повреждено колесо. Но если на твоём авто к 15 ткм визуально просматривается разница в износе, то поставь новое в то место где максимальный износ (на этом месте оно быстрее "дойдёт до общей кондиции"). Но это ИМХО уже из области эстетства, т.к. для современной радиальной резины все эти схемы периодической замены резины для равномерности износа давно канули в лету.

Re: Про разный износ шин

Добавлено: 04 мар 2013, 21:40
KUBAN-DON
Спасибо!!!! :*VICTORY*: