
как заменить масло в автомате?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
У меня в диске по "монтерам" инструкция такая.
1. Отсоединить трубку обратки от маслоохладителя и отвести к пустой ёмкости.
2. Завести двигатель и оставить работать пока не сольётся масло - но не более 1 минуты, если надо больше - сделать перерыв и опять 1 мин. Выключать сразу как сольётся. Должно слиться около 4 литров.
3.Открутить пробку поддона и слить. Там будет около 2.5 литров.
4.Снять поддон, почистить магниты и фильтр.
5.Поставить обратно фильтр и поддон (с новой прокладкой)
6.Залить новое масло. (столько сколько было слито)
7.Повторить операцию пункта ( 2).
8.Опять залить столько, сколько слилось.
9. Подсоединить обратку, завести, проверить уровень.
1. Отсоединить трубку обратки от маслоохладителя и отвести к пустой ёмкости.
2. Завести двигатель и оставить работать пока не сольётся масло - но не более 1 минуты, если надо больше - сделать перерыв и опять 1 мин. Выключать сразу как сольётся. Должно слиться около 4 литров.
3.Открутить пробку поддона и слить. Там будет около 2.5 литров.
4.Снять поддон, почистить магниты и фильтр.
5.Поставить обратно фильтр и поддон (с новой прокладкой)
6.Залить новое масло. (столько сколько было слито)
7.Повторить операцию пункта ( 2).
8.Опять залить столько, сколько слилось.
9. Подсоединить обратку, завести, проверить уровень.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Полностью мне меняли так-на спец установке (кстати можно и без неё обойтись) врезались в контур охлаждения АКПП,и нагнетали туда свежий декстрон,пока из обратки он не полился такого-же цвета как и на входе, ушло много ,сколько и не помню уже ,но не 20 литров конечно ,10 или 15.
да еще загнали меня за руль и просили переключать когда скажут.всё это на заведённом двигателе.
спец установка представляет из себя две прозрачные ёмкости(одна для нового масла ,вторая для старого) ,электронасос ,манометр и фильтр ,ну и шланги ещё.
да еще загнали меня за руль и просили переключать когда скажут.всё это на заведённом двигателе.
спец установка представляет из себя две прозрачные ёмкости(одна для нового масла ,вторая для старого) ,электронасос ,манометр и фильтр ,ну и шланги ещё.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
- Откуда: Украина (Полтава)
- Контактная информация:
Скорее всего "вражеские диски" подсунули продавцы ATF.gvladimir писал(а):У меня в диске по "монтерам" инструкция такая.
1. Отсоединить трубку обратки от маслоохладителя и отвести к пустой ёмкости.
2. Завести двигатель и оставить работать пока не сольётся масло - но не более 1 минуты, если надо больше - сделать перерыв и опять 1 мин. Выключать сразу как сольётся. Должно слиться около 4 литров.
3.Открутить пробку поддона и слить. Там будет около 2.5 литров.
4.Снять поддон, почистить магниты и фильтр.
5.Поставить обратно фильтр и поддон (с новой прокладкой)
6.Залить новое масло. (столько сколько было слито)
7.Повторить операцию пункта ( 2).
8.Опять залить столько, сколько слилось.
9. Подсоединить обратку, завести, проверить уровень.
нихрена себе процедурка

Неа, неправильно.
Просто таким методом удаётся вылить лишь часть масла из гидротранса, поэтому делают дважды. В итоге выйдешь на те же 10 литров (приблизительная ёмкость коробки)
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Пишут что можно заводить, но выключить как только сольётся. Про переключения нечего не нашёл.
Повторить надо только операцию пункт (2).
Идея в том чтобы слить всё старое масло. Его - 2.5 литра в поддоне и около 8 литров в гидротрансформаторе. Вот из него и сливают 2 раза по 4 литра
Повторить надо только операцию пункт (2).
Идея в том чтобы слить всё старое масло. Его - 2.5 литра в поддоне и около 8 литров в гидротрансформаторе. Вот из него и сливают 2 раза по 4 литра
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
1.Количество АТФ в коробке - 9.3 литра. (спецификация производителя) Так что цифры не такие уж фантастические.vladd писал(а):Читал-читал... Вообщем если не знаешь, то не пиши о "8 литрах". Даже в самой большой BMW с 6 литровым движком в ГДТ сколько не влезет.
Я б расписал бы процесс, но уже поздно, спать охота. Позже выложу как сделать "по-уму" и на все хватит 10-12 литров.
2.По предложенному способу не требуется больше 11 литров масла - так что и тут не вижу недостатков.
3.Да я ведь не на чём и не настаивал - просто сообщил информацию из диска.
Ну а изложенный вами ранее метод - широко известен, но требует помошников и определённой сноровки.
Думаю что отдавать на СТО стоит только тогда когда можно там находится лично и контролировать процесс, очень уж много там халтуры и обмана.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
- Откуда: Украина (Полтава)
- Контактная информация:
Если вчитаться, то это было написано после прочитанного:vladd писал(а):Читал-читал... Вообщем если не знаешь, то не пиши о "8 литрах". Даже в самой большой BMW с 6 литровым движком в ГДТ сколько не влезет.
Я б расписал бы процесс, но уже поздно, спать охота. Позже выложу как сделать "по-уму" и на все хватит 10-12 литров.
<и около 8 литров в гидротрансформаторе>.
То есть речь шла о невозможности влить 8 литров в ГДТ.
Частота смены АТФ зависит от условий эксплуатации (также как и для прочих расходников). Поэтому наилучший способ - определять по состоянию АТФ. Должна быть чистой, не поменявшей цвет, без запаха. В среднем у нас рекомендуют делать замену каждые 30000км, хотя производители допускают больше.qwe писал(а):сервис само собой только тот в котором присутствовать при работе можно.
а вообще с сервисом проблема, у меня пыж чуть больше года, первая машина.в нескольких сервисах был - не один не понравился...
а какова периодичность замены масла в автомате?
И я не в востотге от СТОшек, в основном, при необходимости, нанимаю механиков- надомников. Порой обходится и подороже чем в СТО, ведь без оборудования трудиться тяжелее, зато всегда полная ясность, душевное спокойствие, ну и "гордость за собственные трудовые достижения". Да и учишься кое-чему.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат