как заменить масло в автомате?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

как заменить масло в автомате?

Сообщение qwe »

:?:
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

а как тебе надо полностью или частично?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

У меня в диске по "монтерам" инструкция такая.
1. Отсоединить трубку обратки от маслоохладителя и отвести к пустой ёмкости.
2. Завести двигатель и оставить работать пока не сольётся масло - но не более 1 минуты, если надо больше - сделать перерыв и опять 1 мин. Выключать сразу как сольётся. Должно слиться около 4 литров.
3.Открутить пробку поддона и слить. Там будет около 2.5 литров.
4.Снять поддон, почистить магниты и фильтр.
5.Поставить обратно фильтр и поддон (с новой прокладкой)
6.Залить новое масло. (столько сколько было слито)
7.Повторить операцию пункта ( 2).
8.Опять залить столько, сколько слилось.
9. Подсоединить обратку, завести, проверить уровень.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

2 Nazar. -полностью.
2 gvladimir. - нихрена себе процедурка :) новое масло первый раз заливается в качестве промывки, а потом еще раз новое, я правильно понял?
огромное спасибо.
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Полностью мне меняли так-на спец установке (кстати можно и без неё обойтись) врезались в контур охлаждения АКПП,и нагнетали туда свежий декстрон,пока из обратки он не полился такого-же цвета как и на входе, ушло много ,сколько и не помню уже ,но не 20 литров конечно ,10 или 15.
да еще загнали меня за руль и просили переключать когда скажут.всё это на заведённом двигателе.
спец установка представляет из себя две прозрачные ёмкости(одна для нового масла ,вторая для старого) ,электронасос ,манометр и фильтр ,ну и шланги ещё.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

gvladimir писал(а):У меня в диске по "монтерам" инструкция такая.
1. Отсоединить трубку обратки от маслоохладителя и отвести к пустой ёмкости.
2. Завести двигатель и оставить работать пока не сольётся масло - но не более 1 минуты, если надо больше - сделать перерыв и опять 1 мин. Выключать сразу как сольётся. Должно слиться около 4 литров.
3.Открутить пробку поддона и слить. Там будет около 2.5 литров.
4.Снять поддон, почистить магниты и фильтр.
5.Поставить обратно фильтр и поддон (с новой прокладкой)
6.Залить новое масло. (столько сколько было слито)
7.Повторить операцию пункта ( 2).
8.Опять залить столько, сколько слилось.
9. Подсоединить обратку, завести, проверить уровень.
Скорее всего "вражеские диски" подсунули продавцы ATF.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »


нихрена себе процедурка :) новое масло первый раз заливается в качестве промывки, а потом еще раз новое, я правильно понял?


Неа, неправильно.
Просто таким методом удаётся вылить лишь часть масла из гидротранса, поэтому делают дважды. В итоге выйдешь на те же 10 литров (приблизительная ёмкость коробки)
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

а можно при автомате с частично слитым маслом заводиться и передачи переключать?
и повторить только пункт 2 или пункт 2 и дальше?
а вообще наверно первый раз в сервис сьезжу
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Пишут что можно заводить, но выключить как только сольётся. Про переключения нечего не нашёл.
Повторить надо только операцию пункт (2).
Идея в том чтобы слить всё старое масло. Его - 2.5 литра в поддоне и около 8 литров в гидротрансформаторе. Вот из него и сливают 2 раза по 4 литра
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Читал-читал... Вообщем если не знаешь, то не пиши о "8 литрах". Даже в самой большой BMW с 6 литровым движком в ГДТ сколько не влезет.
Я б расписал бы процесс, но уже поздно, спать охота. Позже выложу как сделать "по-уму" и на все хватит 10-12 литров.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

vladd писал(а):Читал-читал... Вообщем если не знаешь, то не пиши о "8 литрах". Даже в самой большой BMW с 6 литровым движком в ГДТ сколько не влезет.
Я б расписал бы процесс, но уже поздно, спать охота. Позже выложу как сделать "по-уму" и на все хватит 10-12 литров.
1.Количество АТФ в коробке - 9.3 литра. (спецификация производителя) Так что цифры не такие уж фантастические.
2.По предложенному способу не требуется больше 11 литров масла - так что и тут не вижу недостатков.
3.Да я ведь не на чём и не настаивал - просто сообщил информацию из диска.

Ну а изложенный вами ранее метод - широко известен, но требует помошников и определённой сноровки.
Думаю что отдавать на СТО стоит только тогда когда можно там находится лично и контролировать процесс, очень уж много там халтуры и обмана.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

сервис само собой только тот в котором присутствовать при работе можно.
а вообще с сервисом проблема, у меня пыж чуть больше года, первая машина.в нескольких сервисах был - не один не понравился...
а какова периодичность замены масла в автомате?
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

vladd писал(а):Читал-читал... Вообщем если не знаешь, то не пиши о "8 литрах". Даже в самой большой BMW с 6 литровым движком в ГДТ сколько не влезет.
Я б расписал бы процесс, но уже поздно, спать охота. Позже выложу как сделать "по-уму" и на все хватит 10-12 литров.
Если вчитаться, то это было написано после прочитанного:
<и около 8 литров в гидротрансформаторе>.
То есть речь шла о невозможности влить 8 литров в ГДТ.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

qwe писал(а):сервис само собой только тот в котором присутствовать при работе можно.
а вообще с сервисом проблема, у меня пыж чуть больше года, первая машина.в нескольких сервисах был - не один не понравился...
а какова периодичность замены масла в автомате?
Частота смены АТФ зависит от условий эксплуатации (также как и для прочих расходников). Поэтому наилучший способ - определять по состоянию АТФ. Должна быть чистой, не поменявшей цвет, без запаха. В среднем у нас рекомендуют делать замену каждые 30000км, хотя производители допускают больше.
И я не в востотге от СТОшек, в основном, при необходимости, нанимаю механиков- надомников. Порой обходится и подороже чем в СТО, ведь без оборудования трудиться тяжелее, зато всегда полная ясность, душевное спокойствие, ну и "гордость за собственные трудовые достижения". Да и учишься кое-чему.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»