Сделал "уши" на машине . Как и чего потом распишу. Сейчас Жора на ходу, всё работает. Завел без проблем, ничего не вытекло. Один косяк (не считая крыши ) - оторвало под корень провод от датчика. За что он отвечает? Изменений без него не почувствовал в динамике. Находится справа от интеркулера, куда провода идут не смотрел, да и не разобраться особо... К нему ещё вакуумные трубки подходят.
Вложения
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Vitalya-74 писал(а):похож на клапан вкл переднего моста. Я думаю что это он.
по сигнальным лампам с мостом все в порядке. И включается и выключается.
АБС работает
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Он на Экзисте бьется как электромагнитный датчик АБС. MB 894561 Можете на схеме посмотреть и в доп. информации про это написано. Он вроде как повышает обороты двигателя. Могу ошибаться.
Можете закрыть данную тему) Вы сами дали ответ на свой вопрос. А по сути это клапан открывается при срабатывании ABS. Вакуум идёт на 2-х ходовой клапан ТНВД , засчёт чего происходит незначительное поднятие оборотов ДВС. Провод идёт к блоку управления ABS. ( Прошу не путать с гидроблоком ABS)
ок! спс, вполне ясно. поезжу так пока... всем спасибо
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ