лампа ABS горит постоянно
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 июл 2005, 16:56
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
лампа ABS горит постоянно
Месяц назад лопнул ротор АБС. Вначале, пока ждал новый, эксплуатировал а/м с включенной АБС, чуть позже - отключил два разьема от гидравлического блока. В результате лампа АБС загоралась среазу после включения зажигания. Вчера наконец то получил новенький ротор, после установки подключил разьемы, но увы …. АБС по прежнему не включается в работу, контрольная лампа горит во всех положения ключа зажигания. т.е. на сколько я понимаю, ЭБУ АБС даже не тестирует датчики и д.р. узлы при включении зажигания. В книжке вычитал что причиной может быть следующее: Системой самодиагностики электронного блока управления ABS включена функция аварийного режима работы.
Как отключить эту функцию? Может есть другие предположения?
p.s. Минусовую клемму аккумулятора сбрасывал на 1 мин. – результат нулевой.
Как отключить эту функцию? Может есть другие предположения?
p.s. Минусовую клемму аккумулятора сбрасывал на 1 мин. – результат нулевой.
P-2 95г 5dr V6 3500 АКПП SS BS 15
Эту функцию можно отключить лишь найдя и устранив неисправность. Если лампа не гаснет ,это не значит ,что блок управления АБС её не тестирует.Наоборот , неисправность настолько с его точки зрения явная ,что необходимости дальнейшего теста просто нет. Считай коды самодиагностики и всё станет ясно. Как считать писали неоднократно ,пройдись поиском.
Re: лампа ABS горит постоянно
Где менял ротор? Сзади или спереди?StasOn писал(а):Месяц назад лопнул ротор АБС. .
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
проблема аналогичная. при замене шаровых что-то случилось. лампа АБС загорается при начале движения. по мануалу - оооочень похоже на неисправность одного или нескольких датчиков. также по книжке пытался снять диагностические коды. нифига не получилось. снимаю разъемы АБС - лампа горит постоянно. и все.
датчики прозвонил - обрывов цепи нет. надо на стенде гонять на осцилографе. смотреть параметры сигнала. осцилограф-то есть, но это гребли на день, не меньше. а новый датчик стоит 200 баксофф....
датчики прозвонил - обрывов цепи нет. надо на стенде гонять на осцилографе. смотреть параметры сигнала. осцилограф-то есть, но это гребли на день, не меньше. а новый датчик стоит 200 баксофф....
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 июл 2005, 16:56
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Считал коды неисправностей - Обрыв в цепи переднего левого колеса. Добрался до разъема ЭБУ АБС. Обрыва нет, сопротивление на входе с передних колес одинаковое и соответствует норме. При замере силы тока на подключенном блоке обнаружил что на левое колесо ничего не подается. На остальных все нормально. Выходит проблемма в ЭБУ? Пока ждал ротор, ЭБУ частично "гикнул"? На экзисте блок найти немогу.
P-2 95г 5dr V6 3500 АКПП SS BS 15
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 июл 2005, 16:56
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Считал коды неисправностей - Обрыв в цепи переднего левого колеса. Добрался до разъема ЭБУ АБС. Обрыва нет, сопротивление на входе с передних колес одинаковое и соответствует норме. При замере силы тока на подключенном блоке обнаружил что на левое колесо ничего не подается. На остальных все нормально. Выходит проблемма в ЭБУ? Пока ждал ротор, ЭБУ частично "гикнул"? На экзисте блок найти немогу.
P-2 95г 5dr V6 3500 АКПП SS BS 15
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
насколько я понял из мануала, на датчик АБС никакого напряжения не подается. датчик - это соленоид с магнитом внутри. гребенка, проходя мимо датчика меняет чего-там магнитное и в соленоиде (обмотке) возникает ток (точно не помню, но в мануале вроде написано, что напряжение 100-200 милливольт). блок АБС чует это и далее оценивает и работает по своему алгоритму. я пытался снять осцилографом сигнал, но геморрно это. надо вывешивать колесо, цеплять осцилограф к разъему и крутить колесо.
вобщем пока так и не разобрался. даже код ошибки снть не могу. по методе, описанной в книге ничего не получается. думаю, поеду в сервис. хоть код сниму.
вобщем пока так и не разобрался. даже код ошибки снть не могу. по методе, описанной в книге ничего не получается. думаю, поеду в сервис. хоть код сниму.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 июл 2005, 16:56
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Код ошибки снять элементарно.код ошибки снть не могу. по методе, описанной в книге ничего не получается.
Берешь обычный провод. Вставляешь в разъем, замыкаешь на массу.
Включаешь зажигание и смотришь на контрольную лампу АБС.
При этом будет мигать лампа «чек энжин» и контрольная лампа АКПП. Лампа АБС у меня горит в это время в пол накала, но вспышки все равно видно.
P-2 95г 5dr V6 3500 АКПП SS BS 15
А на блоке какой номер ?StasOn писал(а):Считал коды неисправностей - Обрыв в цепи переднего левого колеса. Добрался до разъема ЭБУ АБС. Обрыва нет, сопротивление на входе с передних колес одинаковое и соответствует норме. При замере силы тока на подключенном блоке обнаружил что на левое колесо ничего не подается. На остальных все нормально. Выходит проблемма в ЭБУ? Пока ждал ротор, ЭБУ частично "гикнул"? На экзисте блок найти немогу.