Надеюсь кто укажет направление в котором необходимо двигаться для разрешения следующей проблемы.
Если заглушить машину и дать ей постоять минут 5-10 то приходиться крутить стартером секунд 5-10, иногда и 2 подхода делать. Если работающий двигатель заглушить и тут попытаться завести, то заводиться "с пол тычка". При этом неважно на холодную это делать или горячую. Такое впечатление, что пока машина стоит заглушенная -- горючка успевает стечь в топливный бак из топливопроводов и все это время пока крутишь стартер система обратно заполняется.
Затруднителен первый пуск
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Затруднителен первый пуск
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Проверить обратку: при работающем двигателе должна литься ровная и достаточно сильная струя бензина.
Если нет, продуй подачу и обратку (должны легко продуваться),
если с трубками всё в норме, то два выхода: 1 и наиболее вероятный - бензонасос дохлый, 2 - где-то травит подача (смотри лужу бенза под брюхом или в моторном отсеке), есть еще третий вариант - неисправен клапан обратки (стоит за рампой с форсунками), но уж очень маловероятно.
Бензонасос подходит от жигулей Bosh -до 1500 р./шт., но качество...
у меня хватает почему-то на 1000 км в среднем

Pajero 1995г. 6G74, АКПП SuperSelect, 5 дв., правый руль
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Из обратки при работающем двигателе льется, довольно интенсивно.AlexXo писал(а):![]()
Проверить обратку: при работающем двигателе должна литься ровная и достаточно сильная струя бензина.
Если нет, продуй подачу и обратку (должны легко продуваться),
если с трубками всё в норме, то два выхода: 1 и наиболее вероятный - бензонасос дохлый, 2 - где-то травит подача (смотри лужу бенза под брюхом или в моторном отсеке), есть еще третий вариант - неисправен клапан обратки (стоит за рампой с форсунками), но уж очень маловероятно.
Бензонасос подходит от жигулей Bosh -до 1500 р./шт., но качество...
у меня хватает почему-то на 1000 км в среднем.
Ртом дуется и обратка и подача. Клапан обратки вроде в норме, по крайней мере не в запавшем состоянии. Луж бензина тоже не наблюдается.
Бензонасос поменяли на бошевский от десятки.
Такое чувство что должен быть где-то обратный клапан, предотвращающий сток бензина в бак, но в мануалах как отдельно стоящий не найден.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503