Замена распылителей форсунки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
E-Denis
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:13
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: pajero II 1992г, golf III 1994г.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Замена распылителей форсунки

Сообщение E-Denis »

При замене распылителя на дизельной форсунке, надо настраивать давление открытия. Скажите, а если поставить новые распылители без настроики? Оставить пружинку и регулировочную шайбу со старой форсунки. Кто нибудь так делал, поделитесь опытом.
В сервисе мне старые распылители проверили, как они распыляют за 2000 р., за регулировку возьмут еще больше. Очень не хочется им такие деньги отдавать, лучше себе инструмент купить на них.
E-Denis
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:13
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: pajero II 1992г, golf III 1994г.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена распылителей форсунки

Сообщение E-Denis »

Ну и что, так никто и не подскажет ничего?
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Замена распылителей форсунки

Сообщение Deem-On »

Ну распылять-то он точно будет лучше, чем старый, а вот на счет давления открытия - х.з., это лотеря, а потом, разброс давления будет между форсунками, а это не есть гуд, двиг будет колбасить.
Надо искать другой сервис или просто стенд, пусть даже гдень-ть в гаражах у местных кулибиных, или попробовать обратиться в гараж какого нибудь крупного автопредпиятия, там эти стенды точно есть. Мне таким образом( в АТП) поменяли(сняли форсы-заменили распылы-опрессовали-поставили на машину) за 1500 рублей.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена распылителей форсунки

Сообщение AlexNNov »

Написал вот здесь - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=107814
ИМХО - сделай 1 раз со стендом и регулировкой и забудь. Да, и комплект из 3-х шайб одноразовых на каждую форсунку тоже не забывай...
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Замена распылителей форсунки

Сообщение MoVinG »

E-Denis писал(а):...В сервисе мне старые распылители проверили, как они распыляют за 2000 р...
Если вы им форсунки снятые принесли, то за такие деньги вам их как минимум отрегулировать должны были.
Просто проверить давление открытия дело 5-ти минут на каждую форсунку.

Я когда менял у себя распылители, то проверял давление открытия со старыми регулировочными шайбами на новых распылителях - был довольно большой разброс между форсунками. Этого допускать нельзя, так как нарушается равномерная работа двигателя, что может привести к его серьёзной поломке.
Аватара пользователя
romich88
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 00:58
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена распылителей форсунки

Сообщение romich88 »

С дизельными двигателями ранее не приходилось сталкиваться. Сейчас уже стоит вопрос о замене распылителей на форсунках + регулировки клапанов. Слышал для регулировки необходимы какие-то шайбы. Подскажите что это за шайбы? Поеду для ремонта в другой регион и хотелось бы все эти детали уже иметь на руках.
1997 г.в. рестайл коротыш. 4м40 TD.
a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена распылителей форсунки

Сообщение a_v »

Для тех кто не хочет ехать в автосервис можно сделать вот такую штуковину для регулировки форсунок из китайского домкрата и манометра для кислородного редуктора.
Вложения
Фото0596.jpg
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Замена распылителей форсунки

Сообщение MoVinG »

romich88 писал(а):... Слышал для регулировки необходимы какие-то шайбы. Подскажите что это за шайбы? Поеду для ремонта в другой регион и хотелось бы все эти детали уже иметь на руках.
Шайбы нужной толщины заранее купить не получится. Там клапана регулируются как на движках ВАЗ 2108-09 - шайбами разной толщины. Если сервис занимается регулировкой клапанов на 4м40, то у них должны уже быть шайбы разной толщины, но не факт, что подберут для каждого клапана.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»