Замена распылителей форсунки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:13
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: pajero II 1992г, golf III 1994г.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Замена распылителей форсунки
При замене распылителя на дизельной форсунке, надо настраивать давление открытия. Скажите, а если поставить новые распылители без настроики? Оставить пружинку и регулировочную шайбу со старой форсунки. Кто нибудь так делал, поделитесь опытом.
В сервисе мне старые распылители проверили, как они распыляют за 2000 р., за регулировку возьмут еще больше. Очень не хочется им такие деньги отдавать, лучше себе инструмент купить на них.
В сервисе мне старые распылители проверили, как они распыляют за 2000 р., за регулировку возьмут еще больше. Очень не хочется им такие деньги отдавать, лучше себе инструмент купить на них.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Замена распылителей форсунки
Ну распылять-то он точно будет лучше, чем старый, а вот на счет давления открытия - х.з., это лотеря, а потом, разброс давления будет между форсунками, а это не есть гуд, двиг будет колбасить.
Надо искать другой сервис или просто стенд, пусть даже гдень-ть в гаражах у местных кулибиных, или попробовать обратиться в гараж какого нибудь крупного автопредпиятия, там эти стенды точно есть. Мне таким образом( в АТП) поменяли(сняли форсы-заменили распылы-опрессовали-поставили на машину) за 1500 рублей.
Надо искать другой сервис или просто стенд, пусть даже гдень-ть в гаражах у местных кулибиных, или попробовать обратиться в гараж какого нибудь крупного автопредпиятия, там эти стенды точно есть. Мне таким образом( в АТП) поменяли(сняли форсы-заменили распылы-опрессовали-поставили на машину) за 1500 рублей.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена распылителей форсунки
Написал вот здесь - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=107814
ИМХО - сделай 1 раз со стендом и регулировкой и забудь. Да, и комплект из 3-х шайб одноразовых на каждую форсунку тоже не забывай...
ИМХО - сделай 1 раз со стендом и регулировкой и забудь. Да, и комплект из 3-х шайб одноразовых на каждую форсунку тоже не забывай...
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Замена распылителей форсунки
Если вы им форсунки снятые принесли, то за такие деньги вам их как минимум отрегулировать должны были.E-Denis писал(а):...В сервисе мне старые распылители проверили, как они распыляют за 2000 р...
Просто проверить давление открытия дело 5-ти минут на каждую форсунку.
Я когда менял у себя распылители, то проверял давление открытия со старыми регулировочными шайбами на новых распылителях - был довольно большой разброс между форсунками. Этого допускать нельзя, так как нарушается равномерная работа двигателя, что может привести к его серьёзной поломке.
- romich88
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 00:58
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена распылителей форсунки
С дизельными двигателями ранее не приходилось сталкиваться. Сейчас уже стоит вопрос о замене распылителей на форсунках + регулировки клапанов. Слышал для регулировки необходимы какие-то шайбы. Подскажите что это за шайбы? Поеду для ремонта в другой регион и хотелось бы все эти детали уже иметь на руках.
1997 г.в. рестайл коротыш. 4м40 TD.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена распылителей форсунки
Для тех кто не хочет ехать в автосервис можно сделать вот такую штуковину для регулировки форсунок из китайского домкрата и манометра для кислородного редуктора.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Замена распылителей форсунки
Шайбы нужной толщины заранее купить не получится. Там клапана регулируются как на движках ВАЗ 2108-09 - шайбами разной толщины. Если сервис занимается регулировкой клапанов на 4м40, то у них должны уже быть шайбы разной толщины, но не факт, что подберут для каждого клапана.romich88 писал(а):... Слышал для регулировки необходимы какие-то шайбы. Подскажите что это за шайбы? Поеду для ремонта в другой регион и хотелось бы все эти детали уже иметь на руках.