Вопрос по креплению генератора 4M41.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Вопрос по креплению генератора 4M41.

Сообщение Rommy »

Здравствуйте все!
4M41. Только что при движении обнаружил сильный треск в районе генератора. На сколько смог что-то в темноте разглядеть - болт с квадратной шляпкой (~2см) снизу генератора вылез, прошёл под ремнями и начал долбить по крыльчатке вентилятора. На 1см удалось его пальцами обратно всунуть чтобы не чиркал и так, несколько раз, останавливаясь, снимая воздушный фильтр и засовывая кое как этот болт обратно, мелкими перебежками добрался до дома. Хорошо что недалеко от дома дело было. Щас возьму фонарик пойду глядеть как это закручивать обратно. Посмотрел по схеме - это болт с квадратной шляпкой держит 2 половинки генератора что ли (а почему гена не развалился в таком случае)? С обратной стороны болтта должна быть шайба, гровер и гайка? Правильно я понимаю? И можно ли, не снимая с машины закрутить всё это как положено или обязательно генератор снимать придётся?
С уважением, Роман

ps. завтра утром предстояло ехать на машине в другой город (200км в одну сторону) . Хорошо что сегодня открутилось. :)
Последний раз редактировалось Rommy 25 фев 2013, 19:48, всего редактировалось 2 раза.
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Очень срочный вопрос! help!

Сообщение Rommy »

С фонариком разобрался сам. :) Это оказался болт оси генератора. Только как этот квадратный болт ремни не перетёр вообще не понимаю. Дуракам везёт похоже...
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Очень срочный вопрос по креплению генератора 4M41! help!

Сообщение Rommy »

Закрепил, но всё таки пара вопросов осталась. Хотел по умному закрепить - поставить новый гровер и гайку с плоской шляпкой.
Но судя по каталогу экзиста там только гайка должна идти. Но что тогда по этой фотке получается - прикипевший гровер что ли?
Изображение
Если это гровер, то не смог никак его отковырять, даже шлиц отвертки сломал, пытаясь разжать -только делать Г-образную проставку и сбивать молотком. Сложно подлезть. Пришлось оставить этот сплющеный гровер и закрутить самоконтрящуюся гайку с пластиковой вставкой:
Изображение
Так максимально надёжно или по уму надо ещё гровер заменить?
Да и с каким усилием правильно затягивать гайку во избежание самораскручивания?
Спасибо.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Очень срочный вопрос по креплению генератора 4M41! help!

Сообщение Vitalya-74 »

Это не гравер (на первом фото) Это само зажимная втулка, она сделана на конус и разрезана, чем сильнее её тянешь тем сильнее она смыкается (уменьшается в диаметре) тем самым зажимает ось и не даёт ей выскочить, даже если открутится гайка.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос по креплению генератора 4M41.

Сообщение Rommy »

Виталий, спасибо огромное за ответ!
А почему тогда у меня при отгрученной гайке ось выскочила из этой самозажимной втулки? :)
Гайка не знаете случайно какая идет в оригинале? С поджатой резьбой? Гайка которую я поставил получается меньше диаметра этой втулки -неправильно это.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»