Вялая педаль тормаза.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
rogi60
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 22:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза

Вялая педаль тормаза.

Сообщение rogi60 »

Пыжик IV 2007 года 3.2 дизель с нуля отличался вялой педалью тормоза . Эффект усиливался после повторного нажатия , сразу скажу не воздух ,пробег 120000 км тормозуху поменял уже 4 раза и комплект уплотнений на передних супортах .Все норме без следов коррозии , хром в порядке.Кто встречался с подобной проблемой?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Вялая педаль тормаза.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Возможно, перепускает. Дело наверняка в главном тормозном цилиндре, или как он на Паджере называется? :))) В общем, это он дуркует. И наверняка, этот узел поддается ремонту, а не только замене. Странно, что с 2007 года Вы не озаботились данной проблемой.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
rogi60
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 22:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вялая педаль тормаза.

Сообщение rogi60 »

Привык . давить по два раза . А может груша? виновата.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Вялая педаль тормаза.

Сообщение drcham »

Скорее всего виноват ГТЦ. Ремонтировать смысла нет т.к. (по слухам от П2) ремонта хватает не надолго. И почему Вы его по гарантии не поменяли не понятно... придется за свой счет это делать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
valiok
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
Двигатель:: 3,0 дизель
Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вялая педаль тормаза.

Сообщение valiok »

drcham писал(а):Скорее всего виноват ГТЦ. Ремонтировать смысла нет т.к. (по слухам от П2) ремонта хватает не надолго. И почему Вы его по гарантии не поменяли не понятно... придется за свой счет это делать.
у п2 и п3-4 сооовсем разные тормоза
а ремонтировать действительно там не получится, только замена при необходимости
вялость педали тормоза-дело относительное, прокатитесь на таком же авто и сравните
потом уж можно и сканер подключить и посмотреть давление и тп в системе HBB
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Вялая педаль тормаза.

Сообщение BabyHummer A-328 »

valiok писал(а):
drcham писал(а): а ремонтировать действительно там не получится, только замена при необходимости
Неужели этот узел совершенно неремонтопригоден? С чем это связано?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
valiok
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
Двигатель:: 3,0 дизель
Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вялая педаль тормаза.

Сообщение valiok »

сам электронный блок весь распаян на точечной сварке с блоком клапанов
как чинить сами просевшие клапана тож ни кто не знает
при кончине эл.двигателя, как правило рассыпаются и магниты-ремонтировать нечего
вот и остается гидроаккумулятор(груша) которую все и меняют
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Вялая педаль тормаза.

Сообщение BabyHummer A-328 »

valiok писал(а):сам электронный блок весь распаян на точечной сварке с блоком клапанов
как чинить сами просевшие клапана тож ни кто не знает
при кончине эл.двигателя, как правило рассыпаются и магниты-ремонтировать нечего
вот и остается гидроаккумулятор(груша) которую все и меняют
М-да..., спасибо!
Напридумывают, а нам трахайся. ::-D: И чем их не устраивала обычная система с ГТЦ и вакуумником? :=-O:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вялая педаль тормаза.

Сообщение megranny »

У мне было после продолжительного букса с задействованием всех переключателей и рычагов в раздатке загорелася практически вся панель приборов, а педаль встала колом в горле :mrgreen: В себя только через некоторое время пришла ::-D: Электроника,однако :)
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Вялая педаль тормаза.

Сообщение Lebed »

Топикстартеру.
Как минимум две познавательные темы о данном узле имеются в данной ветке. В тройках ещё больше. Кнопка "поиск" вверху справа.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Вялая педаль тормаза.

Сообщение drcham »

valiok писал(а):
drcham писал(а):Скорее всего виноват ГТЦ. Ремонтировать смысла нет т.к. (по слухам от П2) ремонта хватает не надолго. И почему Вы его по гарантии не поменяли не понятно... придется за свой счет это делать.
у п2 и п3-4 сооовсем разные тормоза
а ремонтировать действительно там не получится, только замена при необходимости
вялость педали тормоза-дело относительное, прокатитесь на таком же авто и сравните
потом уж можно и сканер подключить и посмотреть давление и тп в системе HBB
Ваша правда... будет окказия - спрошу у своего механика.
Если педаль надо накачивать - это неисправность...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
padjero999
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Piter [98]
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вялая педаль тормаза.

Сообщение padjero999 »

в свое время сам столкнулся, еше когда была гарантийной. проблема решилась тогда, когда я просто убрал все так называемые противоскрипныепластины между колодками и поршнями, и оставил только одни колодки.
второе что может быть - это закисшие поршня, особенно передние нижние внутренние...
ну и третье,что реже всего - главный тормозной....
пойти поэтапно и все решится!!!
Страус вовсе не прячет голову в песок-он показывает нам задницу
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вялая педаль тормаза.

Сообщение AN908 »

я свою взял с весьма вялыми тормозилками, как по усилию на педали, так и по замедлению.

и на трехе предыдущей тоже был такой эффект.

замена дисков и колодок по кругу и на трехе и на четверке дала результат - педаль жесткая, замедление эффективное.

м.б. здесь то же самое?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
padjero999
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Piter [98]
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вялая педаль тормаза.

Сообщение padjero999 »

у меня все огонь... если все суппорта работают и не клинят, тогда вакуумник
Страус вовсе не прячет голову в песок-он показывает нам задницу
Аватара пользователя
valiok
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
Двигатель:: 3,0 дизель
Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вялая педаль тормаза.

Сообщение valiok »

padjero999 писал(а):у меня все огонь... если все суппорта работают и не клинят, тогда вакуумник
па П4 вакумника НЕТ
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»