Вялая педаль тормаза.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- rogi60
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 22:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
Вялая педаль тормаза.
Пыжик IV 2007 года 3.2 дизель с нуля отличался вялой педалью тормоза . Эффект усиливался после повторного нажатия , сразу скажу не воздух ,пробег 120000 км тормозуху поменял уже 4 раза и комплект уплотнений на передних супортах .Все норме без следов коррозии , хром в порядке.Кто встречался с подобной проблемой?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Вялая педаль тормаза.
Возможно, перепускает. Дело наверняка в главном тормозном цилиндре, или как он на Паджере называется?
)) В общем, это он дуркует. И наверняка, этот узел поддается ремонту, а не только замене. Странно, что с 2007 года Вы не озаботились данной проблемой.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Вялая педаль тормаза.
Скорее всего виноват ГТЦ. Ремонтировать смысла нет т.к. (по слухам от П2) ремонта хватает не надолго. И почему Вы его по гарантии не поменяли не понятно... придется за свой счет это делать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вялая педаль тормаза.
у п2 и п3-4 сооовсем разные тормозаdrcham писал(а):Скорее всего виноват ГТЦ. Ремонтировать смысла нет т.к. (по слухам от П2) ремонта хватает не надолго. И почему Вы его по гарантии не поменяли не понятно... придется за свой счет это делать.
а ремонтировать действительно там не получится, только замена при необходимости
вялость педали тормоза-дело относительное, прокатитесь на таком же авто и сравните
потом уж можно и сканер подключить и посмотреть давление и тп в системе HBB
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Вялая педаль тормаза.
Неужели этот узел совершенно неремонтопригоден? С чем это связано?valiok писал(а):drcham писал(а): а ремонтировать действительно там не получится, только замена при необходимости
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вялая педаль тормаза.
сам электронный блок весь распаян на точечной сварке с блоком клапанов
как чинить сами просевшие клапана тож ни кто не знает
при кончине эл.двигателя, как правило рассыпаются и магниты-ремонтировать нечего
вот и остается гидроаккумулятор(груша) которую все и меняют
как чинить сами просевшие клапана тож ни кто не знает
при кончине эл.двигателя, как правило рассыпаются и магниты-ремонтировать нечего
вот и остается гидроаккумулятор(груша) которую все и меняют
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Вялая педаль тормаза.
М-да..., спасибо!valiok писал(а):сам электронный блок весь распаян на точечной сварке с блоком клапанов
как чинить сами просевшие клапана тож ни кто не знает
при кончине эл.двигателя, как правило рассыпаются и магниты-ремонтировать нечего
вот и остается гидроаккумулятор(груша) которую все и меняют
Напридумывают, а нам трахайся.


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вялая педаль тормаза.
У мне было после продолжительного букса с задействованием всех переключателей и рычагов в раздатке загорелася практически вся панель приборов, а педаль встала колом в горле
В себя только через некоторое время пришла
Электроника,однако 



I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Вялая педаль тормаза.
Топикстартеру.
Как минимум две познавательные темы о данном узле имеются в данной ветке. В тройках ещё больше. Кнопка "поиск" вверху справа.
Как минимум две познавательные темы о данном узле имеются в данной ветке. В тройках ещё больше. Кнопка "поиск" вверху справа.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Вялая педаль тормаза.
Ваша правда... будет окказия - спрошу у своего механика.valiok писал(а):у п2 и п3-4 сооовсем разные тормозаdrcham писал(а):Скорее всего виноват ГТЦ. Ремонтировать смысла нет т.к. (по слухам от П2) ремонта хватает не надолго. И почему Вы его по гарантии не поменяли не понятно... придется за свой счет это делать.
а ремонтировать действительно там не получится, только замена при необходимости
вялость педали тормоза-дело относительное, прокатитесь на таком же авто и сравните
потом уж можно и сканер подключить и посмотреть давление и тп в системе HBB
Если педаль надо накачивать - это неисправность...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- padjero999
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Piter [98]
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вялая педаль тормаза.
в свое время сам столкнулся, еше когда была гарантийной. проблема решилась тогда, когда я просто убрал все так называемые противоскрипныепластины между колодками и поршнями, и оставил только одни колодки.
второе что может быть - это закисшие поршня, особенно передние нижние внутренние...
ну и третье,что реже всего - главный тормозной....
пойти поэтапно и все решится!!!
второе что может быть - это закисшие поршня, особенно передние нижние внутренние...
ну и третье,что реже всего - главный тормозной....
пойти поэтапно и все решится!!!
Страус вовсе не прячет голову в песок-он показывает нам задницу
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вялая педаль тормаза.
я свою взял с весьма вялыми тормозилками, как по усилию на педали, так и по замедлению.
и на трехе предыдущей тоже был такой эффект.
замена дисков и колодок по кругу и на трехе и на четверке дала результат - педаль жесткая, замедление эффективное.
м.б. здесь то же самое?
и на трехе предыдущей тоже был такой эффект.
замена дисков и колодок по кругу и на трехе и на четверке дала результат - педаль жесткая, замедление эффективное.
м.б. здесь то же самое?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- padjero999
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Piter [98]
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вялая педаль тормаза.
у меня все огонь... если все суппорта работают и не клинят, тогда вакуумник
Страус вовсе не прячет голову в песок-он показывает нам задницу
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вялая педаль тормаза.
па П4 вакумника НЕТpadjero999 писал(а):у меня все огонь... если все суппорта работают и не клинят, тогда вакуумник
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/