Опорный вкладыш (фото). С чего такое может случиться?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
FreeHold
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 май 2007, 13:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Опорный вкладыш (фото). С чего такое может случиться?

Сообщение FreeHold »

Доброго дня, клубни!
Показали мне сегодня вкладыши, снятые на днях с машинки, которая ездила до момента снятия поддона.
Смотрит народ на эти вкладыши и понять не может - что с ним случилось.
Может наши местные гуру скажут свое веское слово? ;)
DSC_0187_0.jpg
Вложения
DSC_0188_0.jpg
DSC_0189_0.jpg
Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Опорный вкладыш (фото). С чего такое может случиться?

Сообщение de »

С потертостями все понятно, а вот дыры... Разве что только брак? Спроси лучше тут: http://ab-engine.ru/phpbb/viewforum.php?f=1
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
FreeHold
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 май 2007, 13:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Опорный вкладыш (фото). С чего такое может случиться?

Сообщение FreeHold »

Спасибо за наводку. Спросил. Получил интересный ответ.
На всякий случай процитирую тут - вдруг, кому интересно будет.
"Смотрим к примеру, первый попавший под руку Мале и определяем усталостное разрушение рабочего слоя, однако :cry: - а это куча причин :wink: :
- Неравномерная нагрузка: в результате гидравлического удара произошёл изгиб шатуна.
- Перед монтажом шатун имел изгиб.
- Доводка шеек подшипников была произведена неправильно, т. е. поверхность или выпуклая, или коническая, или вогнутая.
- Подшипник испытывал перегрузки вследствие тюнинга :mrgreen:
- Ухудшение эксплуатационных качеств моторного масла: может быть вызвано низким качеством масла или примесями в нем (например, топливо или охлаждающая жидкость)."
Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Опорный вкладыш (фото). С чего такое может случиться?

Сообщение Дёма »

В общем хз как и предпологалось. Причин действительно куча может быть. Похожее нашёл на кулачках распредвала в левой голове. А постели в всё остальное в идеале. и даже задиров на кулачках нет - только похожим образом метал "выдрало". Видел подобное на толкателях и РВ грузовых дизелей, но там и все другие пары трения в хлам...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Опорный вкладыш (фото). С чего такое может случиться?

Сообщение ЯпонеЦ »

Скорее всего масло, зима холод, пуски без должного давления... Яразбирал свой мотор после того как длительное время ездил с низким давлением. а по утрам при запуске отчетливо слышалось характерное "тр-р-р" буквально 1-2 сек, это были вкладыши. при разборе с таким же дефектом.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Опорный вкладыш (фото). С чего такое может случиться?

Сообщение Владимир Михайлович »

По моему брак вкладыша. Попробуйте налить воду в масло, погнуть шатун, запускать на морозе и прочее, чтоб так вырвать слои еще раз, на другом вкладыше. Брак хромированных деталей выглядит очень похоже,когда при хромировании не подготовишь поверхность.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Опорный вкладыш (фото). С чего такое может случиться?

Сообщение ЯпонеЦ »

Маслянное голодание, там от баббитового слоя почти ничего не оталось, он стал тонким, а метал на который нанесен бобит к этим условиям работы не предназначен, его просто начинает рвать... что видно рядом с "кариесом" потрескан слой баббита. Маслянный насос, шатуны и пастели блока - под особый контроль...
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Опорный вкладыш (фото). С чего такое может случиться?

Сообщение Delika379 »

Это не бабит...
Это люминий
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
FreeHold
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 май 2007, 13:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Опорный вкладыш (фото). С чего такое может случиться?

Сообщение FreeHold »

NazareT
А колено в Вашем двигателе в каком состоянии было при разборе? На свалку?
Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Опорный вкладыш (фото). С чего такое может случиться?

Сообщение ЯпонеЦ »

FreeHold писал(а):NazareT
А колено в Вашем двигателе в каком состоянии было при разборе? На свалку?
0,25 и бегает до сих пор под капотом... То что на свалку - другой мотор, тот месяц стучиащий катался, ему сказали компенсаторы..Там фото есть, отдельной темой запущу про капиталку.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»