Pajero II и Landcruiser 80 сравнение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Pajero II и Landcruiser 80 сравнение
ну про Паджеро я уже более менее знаю чё да как!
а тут загорелся новую машинку купить! и стоит вопрос либо Паджеро 97 либо Крузер 97
чё думаете по этому поводу?
а тут загорелся новую машинку купить! и стоит вопрос либо Паджеро 97 либо Крузер 97
чё думаете по этому поводу?
Pajero II 92 г.в., 2.5TDi 4D56TD, Кондиционер, 5 дв, SuperSelect.
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Re: Pajero II и Landcruiser 80 сравнение
Если дизель, то я бы взял Тойоту, а если бензин, то мне 3-х литровая паджера ближе, чем 80-ка с прожорливым 4,5-литровым движком.Darthlexx писал(а):ну про Паджеро я уже более менее знаю чё да как!
а тут загорелся новую машинку купить! и стоит вопрос либо Паджеро 97 либо Крузер 97
чё думаете по этому поводу?
Pajero 6g72 24v 1999
Ты сначала определись для чего тебе нужна машина. Если больше для говен, то ИМХО однозначно TLC80. У нее более крепках подвеска. Если больше гонять по городу, то ИМХО Паджерик, более мягкий и ГОРАЗДО лучше управляется. При этом я сравниваю пятидверную Паджеру и пятидверный Крузер.
В итоге
"+" TLC80: Объективно более конструктивно крепок при использовании в тяжелых условиях, более вместительный салон, достаточно просто продать.
"-" TLC80: посредственная управляемость, угоняемость, много "криминальных" машин (таможня, угон и т.д.), очень мало (!!!) достойных внимания экземпляров за разумную стоимость
"+" Паджерика: более комфортен (субъективно), хорошая управляемость, менее угоняемый, проще найти достойный экземпляр за разумные деньги, для городского использования надежности и проходимости хватает "за глаза"
"- " Паджерика: Менее надежен в тяжелых условиях (ИМХО).

В итоге
"+" TLC80: Объективно более конструктивно крепок при использовании в тяжелых условиях, более вместительный салон, достаточно просто продать.
"-" TLC80: посредственная управляемость, угоняемость, много "криминальных" машин (таможня, угон и т.д.), очень мало (!!!) достойных внимания экземпляров за разумную стоимость
"+" Паджерика: более комфортен (субъективно), хорошая управляемость, менее угоняемый, проще найти достойный экземпляр за разумные деньги, для городского использования надежности и проходимости хватает "за глаза"
"- " Паджерика: Менее надежен в тяжелых условиях (ИМХО).

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
При этом надо наложить субьективно/обьективные преимущества, зачастую не значительные, на значительную разницу в цене. Или я чегото не понимаю и они начали стоить одинаково.
Я просто год назад тоже подумал не купить ли мне чего еще. Поездил покатался на 80ках и купил МIII и ни капельки не жалею
Я просто год назад тоже подумал не купить ли мне чего еще. Поездил покатался на 80ках и купил МIII и ни капельки не жалею
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
AndyS писал(а):Ты сначала определись для чего тебе нужна машина. Если больше для говен, то ИМХО однозначно TLC80. У нее более крепках подвеска. Если больше гонять по городу, то ИМХО Паджерик, более мягкий и ГОРАЗДО лучше управляется. При этом я сравниваю пятидверную Паджеру и пятидверный Крузер.
В итоге
"+" TLC80: Объективно более конструктивно крепок при использовании в тяжелых условиях, более вместительный салон, достаточно просто продать.
"-" TLC80: посредственная управляемость, угоняемость, много "криминальных" машин (таможня, угон и т.д.), очень мало (!!!) достойных внимания экземпляров за разумную стоимость
"+" Паджерика: более комфортен (субъективно), хорошая управляемость, менее угоняемый, проще найти достойный экземпляр за разумные деньги, для городского использования надежности и проходимости хватает "за глаза"
"- " Паджерика: Менее надежен в тяжелых условиях (ИМХО).
+1 Полностью согласен!
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Еще одно ИМХО - при равных цене и возрасте Тойота скорее всего будет в худшем состоянии, чем Паджеро-2. Тойота дороже как по цене покупки, так и по стоимости з/ч. Не знаю как где, но в Питере з/ч на Паджеро дешевле и доступнее, чем на ТЛК.
Ну а по движкам - если дизель, то 4D56 Тойотовским не конкурент, 4М40 наверно еще можно сравнивать, но нет у меня опыта владения им.
Из СПб, Дмитрий
Ну а по движкам - если дизель, то 4D56 Тойотовским не конкурент, 4М40 наверно еще можно сравнивать, но нет у меня опыта владения им.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
У Кукурузера, есть два основных преимущества.
1 более мощный двигатель. Сказать нечего
2 Зависимая подвеска спереди. Что касается ее большей прочности то тут можно спорить, не факт что разница принципиальная, и балка эта требует переодической переборки, в отличие скажем от Патруля, где действительно кондовость наблюдается. Одно и значительное преимущество у балки - упрощенный лифт, для установки больших колес (> 35"). На одинаковых же колесах Пажерик и Кукурузер и Патруль поедут примерно одинаково, с небольшим перевесом в сторону последних.
Просто надо определиться что тебе хочется. Пажерик однозначно больший компромис в сторону дорого общего пользования, но из этого не стоит делать вывод, что в грязи он никакой.
1 более мощный двигатель. Сказать нечего
2 Зависимая подвеска спереди. Что касается ее большей прочности то тут можно спорить, не факт что разница принципиальная, и балка эта требует переодической переборки, в отличие скажем от Патруля, где действительно кондовость наблюдается. Одно и значительное преимущество у балки - упрощенный лифт, для установки больших колес (> 35"). На одинаковых же колесах Пажерик и Кукурузер и Патруль поедут примерно одинаково, с небольшим перевесом в сторону последних.
Просто надо определиться что тебе хочется. Пажерик однозначно больший компромис в сторону дорого общего пользования, но из этого не стоит делать вывод, что в грязи он никакой.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Как, впрочем, и на Тойоту, а денег больше "за испуг" берут.Николай писал(а):...все запчасти - корейские...

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Спорный вопрос. У тойоты большая чахорда с з/ч. Особенно это ощущается в разнице правый/левый руль. У моей знакомой Пикап тойотовский с пправым рулем, так она достаточно долго искала ступичные подшипники, т.к. от леворучек ей никак не подходили.Динго писал(а): Как, впрочем, и на Тойоту, а денег больше "за испуг" берут.![]()
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
год назад тоже задавался вопросом выбора между П2 и ТЛК80.
машины одного года - ТЛК всегда дороже, при этом комплектация беднее, если цена примерно как у П2 - состояние запущенное
кукурузеры в основном попадались "арабы" и с подключаемым передком
"+" за П2: суперселект!
машины одного года - ТЛК всегда дороже, при этом комплектация беднее, если цена примерно как у П2 - состояние запущенное
кукурузеры в основном попадались "арабы" и с подключаемым передком
"+" за П2: суперселект!
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
писал в другую тему, но кажется здесь это тоже уместно..
Скажу своё скромное мнение: по проходимости в стандарте Паждера зачастую превосходит некоторые аналоги или по крайней мере не уступает. Пару раз видел пыжика тащащаго из говна даже патруль... дело здесь на 70 % в резине и на 20% в водителе. Зависимая подвеска предоставляет возможность значительной доработки и заточки машины + действительно более вынослива. Однако задайте себе вопрос, кто из вас месит грязь ежедневно по дороге с работы и на работу, или по дорге в магазин? оговорюсь, я говорю о серёзном ГОВНЕ или камнях и брёвнах. Всё не оч серьёзное независимая подвеска Пыжа переваривает на УРА даря при этом действительно лучшую управлемость. Разное назначение машин, вот и всё. Если в говне проходит большая часть жизни авто- зависимая подвеска, если меньшая - независимая. Попытки иметь БОЛЕЕ надёжный транспорт не смотря на условия эксплуатации ( дороги общего пользования + иногда съезд на среднее бездорожье) не более чем смешные понты. Личный пример: у знакомого 80 - кукуруза, купил для понта т.к. его веезды на рыбалку с преодолением пары луж не заставляют его даже смениеть шоссейную резину. Так вот, зимой он БОИТСЯ на ней ездить - называет коровой ( при том что он никогда на Пыже не ездил )). я не поверил (легендарная же машина!!!) попросил попробовать... Впечатления: на небольших скоростях терпимо, но чего то не хватает (всё в сравнении с Пыжом! недопривод и паркетники не причём!)) на более высоких скоростях чётко ощущается недостаточная поворачивоемость, машина стремиться выелтеть из поворота, там где пыж в него заныривает. В общем есть какая то неуверенность в реакциях. На бездоре (среднем, в тяжкое он не полез ) никто не сел. Резюме: если машина единственная и эксплуатируется каждый день + большинство времени ездит по относительно нормальным дорогам = независимая подвеска. Если что то серьёзное, можно думать о проф. внедорожниках. Я в качестве второй машины рассматриваю (уже 3 года ((( ) Патруль. Но денег нет. Кстати, даже при покупке Патруля (с атмосферником 4.2 литра ) не рассматриваю избавение от Пыжа - нравится .
Ну а ремонт... здесь у кого то подпись (любишь кататься, люби и саночки), если за машиной смотреть и думать что делаешь, затраты значительно ниже чем на недопривод.
Скажу своё скромное мнение: по проходимости в стандарте Паждера зачастую превосходит некоторые аналоги или по крайней мере не уступает. Пару раз видел пыжика тащащаго из говна даже патруль... дело здесь на 70 % в резине и на 20% в водителе. Зависимая подвеска предоставляет возможность значительной доработки и заточки машины + действительно более вынослива. Однако задайте себе вопрос, кто из вас месит грязь ежедневно по дороге с работы и на работу, или по дорге в магазин? оговорюсь, я говорю о серёзном ГОВНЕ или камнях и брёвнах. Всё не оч серьёзное независимая подвеска Пыжа переваривает на УРА даря при этом действительно лучшую управлемость. Разное назначение машин, вот и всё. Если в говне проходит большая часть жизни авто- зависимая подвеска, если меньшая - независимая. Попытки иметь БОЛЕЕ надёжный транспорт не смотря на условия эксплуатации ( дороги общего пользования + иногда съезд на среднее бездорожье) не более чем смешные понты. Личный пример: у знакомого 80 - кукуруза, купил для понта т.к. его веезды на рыбалку с преодолением пары луж не заставляют его даже смениеть шоссейную резину. Так вот, зимой он БОИТСЯ на ней ездить - называет коровой ( при том что он никогда на Пыже не ездил )). я не поверил (легендарная же машина!!!) попросил попробовать... Впечатления: на небольших скоростях терпимо, но чего то не хватает (всё в сравнении с Пыжом! недопривод и паркетники не причём!)) на более высоких скоростях чётко ощущается недостаточная поворачивоемость, машина стремиться выелтеть из поворота, там где пыж в него заныривает. В общем есть какая то неуверенность в реакциях. На бездоре (среднем, в тяжкое он не полез ) никто не сел. Резюме: если машина единственная и эксплуатируется каждый день + большинство времени ездит по относительно нормальным дорогам = независимая подвеска. Если что то серьёзное, можно думать о проф. внедорожниках. Я в качестве второй машины рассматриваю (уже 3 года ((( ) Патруль. Но денег нет. Кстати, даже при покупке Патруля (с атмосферником 4.2 литра ) не рассматриваю избавение от Пыжа - нравится .
Ну а ремонт... здесь у кого то подпись (любишь кататься, люби и саночки), если за машиной смотреть и думать что делаешь, затраты значительно ниже чем на недопривод.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Моя подпись. В свое время, когда у меня стоял вопрос выбора машины, я рассматривал в таком порядке Патрол-Паджеро-ЛК. Начитался информации про все и в принципе все они устраивали со своими плюсами и минусами. Но решающую роль сыграл продавец, честный, порядочный…Я сам в торговле, поэтому легко чувствую развод, оценивающий взгляд на покупателя, вижу азартный блеск в глазах, ну и т.д. Был бы у него ЛК – купил бы его. А так попалась очень хорошая машина: дизель, Вебасто, отличный расход, заведу в любой наш мороз… Повезло одним словом, теперь, когда поглядываю на например проезжающий Патрол думаю:”Ну что приятель есть желание испытать снова судьбу?”
Понимаю, что несколько не в тему, но все-таки по делу. Меркнет все и проходимость, и мощность, и комфорт когда почувствуешь что ПОПАЛ. Успехов
Понимаю, что несколько не в тему, но все-таки по делу. Меркнет все и проходимость, и мощность, и комфорт когда почувствуешь что ПОПАЛ. Успехов
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...