Pajero II и Landcruiser 80 сравнение

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Darthlexx
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 03:56
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Pajero II и Landcruiser 80 сравнение

Сообщение Darthlexx »

ну про Паджеро я уже более менее знаю чё да как!
а тут загорелся новую машинку купить! и стоит вопрос либо Паджеро 97 либо Крузер 97
чё думаете по этому поводу?
Pajero II 92 г.в., 2.5TDi 4D56TD, Кондиционер, 5 дв, SuperSelect.
Аватара пользователя
Stan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:47
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Stan »

Думаю надо сходить на сайт кукурузеров
MMC Pajero, 93г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Pajero II и Landcruiser 80 сравнение

Сообщение kostya »

Darthlexx писал(а):ну про Паджеро я уже более менее знаю чё да как!
а тут загорелся новую машинку купить! и стоит вопрос либо Паджеро 97 либо Крузер 97
чё думаете по этому поводу?
Если дизель, то я бы взял Тойоту, а если бензин, то мне 3-х литровая паджера ближе, чем 80-ка с прожорливым 4,5-литровым движком.
Pajero 6g72 24v 1999
Darthlexx
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 03:56
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Darthlexx »

да был я там
всё как в рекламе купил и забыл! или покупай наш джип не пожалеешь!
Pajero II 92 г.в., 2.5TDi 4D56TD, Кондиционер, 5 дв, SuperSelect.
Darthlexx
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 03:56
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Darthlexx »

вот именно что дизель!
но я не люблю 3-х дверные семья большая да и усилки для динамиков ставить некуда!
Pajero II 92 г.в., 2.5TDi 4D56TD, Кондиционер, 5 дв, SuperSelect.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

У кукурузы походу подвеска (мост передний) повыносливей будет.
А вообще достойная альтернатива пыжу, сложно выбрать.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Люди,имеющие 80ку и нивку,на охоту едут на ВАЗе.Не потому,что жалко.А,типа,три тонны все таки много,и якобы проходимость у нивки получше.Меня это удивляет.А пыжик около 2х тонн.Судя по их логике,вродь пыж предпочтительнее.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Ты сначала определись для чего тебе нужна машина. Если больше для говен, то ИМХО однозначно TLC80. У нее более крепках подвеска. Если больше гонять по городу, то ИМХО Паджерик, более мягкий и ГОРАЗДО лучше управляется. При этом я сравниваю пятидверную Паджеру и пятидверный Крузер.
В итоге
"+" TLC80: Объективно более конструктивно крепок при использовании в тяжелых условиях, более вместительный салон, достаточно просто продать.
"-" TLC80: посредственная управляемость, угоняемость, много "криминальных" машин (таможня, угон и т.д.), очень мало (!!!) достойных внимания экземпляров за разумную стоимость

"+" Паджерика: более комфортен (субъективно), хорошая управляемость, менее угоняемый, проще найти достойный экземпляр за разумные деньги, для городского использования надежности и проходимости хватает "за глаза"
"- " Паджерика: Менее надежен в тяжелых условиях (ИМХО).


:wink:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

При этом надо наложить субьективно/обьективные преимущества, зачастую не значительные, на значительную разницу в цене. Или я чегото не понимаю и они начали стоить одинаково.
Я просто год назад тоже подумал не купить ли мне чего еще. Поездил покатался на 80ках и купил МIII и ни капельки не жалею
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

AndyS писал(а):Ты сначала определись для чего тебе нужна машина. Если больше для говен, то ИМХО однозначно TLC80. У нее более крепках подвеска. Если больше гонять по городу, то ИМХО Паджерик, более мягкий и ГОРАЗДО лучше управляется. При этом я сравниваю пятидверную Паджеру и пятидверный Крузер.
В итоге
"+" TLC80: Объективно более конструктивно крепок при использовании в тяжелых условиях, более вместительный салон, достаточно просто продать.
"-" TLC80: посредственная управляемость, угоняемость, много "криминальных" машин (таможня, угон и т.д.), очень мало (!!!) достойных внимания экземпляров за разумную стоимость

"+" Паджерика: более комфортен (субъективно), хорошая управляемость, менее угоняемый, проще найти достойный экземпляр за разумные деньги, для городского использования надежности и проходимости хватает "за глаза"
"- " Паджерика: Менее надежен в тяжелых условиях (ИМХО).


:wink:

+1 Полностью согласен!
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Еще одно ИМХО - при равных цене и возрасте Тойота скорее всего будет в худшем состоянии, чем Паджеро-2. Тойота дороже как по цене покупки, так и по стоимости з/ч. Не знаю как где, но в Питере з/ч на Паджеро дешевле и доступнее, чем на ТЛК.

Ну а по движкам - если дизель, то 4D56 Тойотовским не конкурент, 4М40 наверно еще можно сравнивать, но нет у меня опыта владения им.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

У Кукурузера, есть два основных преимущества.
1 более мощный двигатель. Сказать нечего
2 Зависимая подвеска спереди. Что касается ее большей прочности то тут можно спорить, не факт что разница принципиальная, и балка эта требует переодической переборки, в отличие скажем от Патруля, где действительно кондовость наблюдается. Одно и значительное преимущество у балки - упрощенный лифт, для установки больших колес (> 35"). На одинаковых же колесах Пажерик и Кукурузер и Патруль поедут примерно одинаково, с небольшим перевесом в сторону последних.
Просто надо определиться что тебе хочется. Пажерик однозначно больший компромис в сторону дорого общего пользования, но из этого не стоит делать вывод, что в грязи он никакой.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

ИМХОПаджеро-экономичнее по сравнению с крузером ,по всем аспектам.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Nazar писал(а):ИМХОПаджеро-экономичнее по сравнению с крузером ,по всем аспектам.
машина "эконом"-класса :lol:
все запчасти - корейские
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Николай писал(а):...все запчасти - корейские...
Как, впрочем, и на Тойоту, а денег больше "за испуг" берут. :D

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Динго писал(а): Как, впрочем, и на Тойоту, а денег больше "за испуг" берут. :D
Спорный вопрос. У тойоты большая чахорда с з/ч. Особенно это ощущается в разнице правый/левый руль. У моей знакомой Пикап тойотовский с пправым рулем, так она достаточно долго искала ступичные подшипники, т.к. от леворучек ей никак не подходили.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

год назад тоже задавался вопросом выбора между П2 и ТЛК80.
машины одного года - ТЛК всегда дороже, при этом комплектация беднее, если цена примерно как у П2 - состояние запущенное
кукурузеры в основном попадались "арабы" и с подключаемым передком

"+" за П2: суперселект!
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

писал в другую тему, но кажется здесь это тоже уместно..



Скажу своё скромное мнение: по проходимости в стандарте Паждера зачастую превосходит некоторые аналоги или по крайней мере не уступает. Пару раз видел пыжика тащащаго из говна даже патруль... дело здесь на 70 % в резине и на 20% в водителе. Зависимая подвеска предоставляет возможность значительной доработки и заточки машины + действительно более вынослива. Однако задайте себе вопрос, кто из вас месит грязь ежедневно по дороге с работы и на работу, или по дорге в магазин? оговорюсь, я говорю о серёзном ГОВНЕ или камнях и брёвнах. Всё не оч серьёзное независимая подвеска Пыжа переваривает на УРА даря при этом действительно лучшую управлемость. Разное назначение машин, вот и всё. Если в говне проходит большая часть жизни авто- зависимая подвеска, если меньшая - независимая. Попытки иметь БОЛЕЕ надёжный транспорт не смотря на условия эксплуатации ( дороги общего пользования + иногда съезд на среднее бездорожье) не более чем смешные понты. Личный пример: у знакомого 80 - кукуруза, купил для понта т.к. его веезды на рыбалку с преодолением пары луж не заставляют его даже смениеть шоссейную резину. Так вот, зимой он БОИТСЯ на ней ездить - называет коровой ( при том что он никогда на Пыже не ездил )). я не поверил (легендарная же машина!!!) попросил попробовать... Впечатления: на небольших скоростях терпимо, но чего то не хватает (всё в сравнении с Пыжом! недопривод и паркетники не причём!)) на более высоких скоростях чётко ощущается недостаточная поворачивоемость, машина стремиться выелтеть из поворота, там где пыж в него заныривает. В общем есть какая то неуверенность в реакциях. На бездоре (среднем, в тяжкое он не полез ) никто не сел. Резюме: если машина единственная и эксплуатируется каждый день + большинство времени ездит по относительно нормальным дорогам = независимая подвеска. Если что то серьёзное, можно думать о проф. внедорожниках. Я в качестве второй машины рассматриваю (уже 3 года ((( ) Патруль. Но денег нет. Кстати, даже при покупке Патруля (с атмосферником 4.2 литра ) не рассматриваю избавение от Пыжа - нравится .
Ну а ремонт... здесь у кого то подпись (любишь кататься, люби и саночки), если за машиной смотреть и думать что делаешь, затраты значительно ниже чем на недопривод.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Моя подпись. В свое время, когда у меня стоял вопрос выбора машины, я рассматривал в таком порядке Патрол-Паджеро-ЛК. Начитался информации про все и в принципе все они устраивали со своими плюсами и минусами. Но решающую роль сыграл продавец, честный, порядочный…Я сам в торговле, поэтому легко чувствую развод, оценивающий взгляд на покупателя, вижу азартный блеск в глазах, ну и т.д. Был бы у него ЛК – купил бы его. А так попалась очень хорошая машина: дизель, Вебасто, отличный расход, заведу в любой наш мороз… Повезло одним словом, теперь, когда поглядываю на например проезжающий Патрол думаю:”Ну что приятель есть желание испытать снова судьбу?”
Понимаю, что несколько не в тему, но все-таки по делу. Меркнет все и проходимость, и мощность, и комфорт когда почувствуешь что ПОПАЛ. Успехов
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

О! теперь запомнил у кого такая правильная подпись )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»