Страница 1 из 1

Господа, а перепрошивкой двигателя и АКПП никто не занимался

Добавлено: 21 фев 2013, 19:23
Kisliyy
Просто при резком ускорении скорость набирает хорошо, а при отпускании педали газа автомат начинает подтормаживать. Это нормально или нет?

ЗЫ Уровни в норме, масло свежее...

Re: Господа, а перепрошивкой двигателя и АКПП никто не заним

Добавлено: 21 фев 2013, 23:38
Ewgenii
в Москве Дима (Ежик-Пых)
тут тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=87334

Re: Господа, а перепрошивкой двигателя и АКПП никто не заним

Добавлено: 21 фев 2013, 23:46
RED HANTER
А с чего взял, что это автомат подтормаживает?
Может кажется только? Найди такую же машину и протестируй. Все познается в сравнении;)

Re: Господа, а перепрошивкой двигателя и АКПП никто не заним

Добавлено: 22 фев 2013, 20:20
Kisliyy
когда перевожу на нейтраль, катится веселее...

Re: Господа, а перепрошивкой двигателя и АКПП никто не заним

Добавлено: 22 фев 2013, 21:57
RED HANTER
Kisliyy писал(а):когда перевожу на нейтраль, катится веселее...
не делай этого...

Re: Господа, а перепрошивкой двигателя и АКПП никто не заним

Добавлено: 22 фев 2013, 22:12
GenyGor
Буратино, купи азбуку :*BYE*:

Re: Господа, а перепрошивкой двигателя и АКПП никто не заним

Добавлено: 24 фев 2013, 12:48
Kisliyy
RED HANTER писал(а):
Kisliyy писал(а):когда перевожу на нейтраль, катится веселее...
не делай этого...
Я на секунду, знаю чем может это закончится...

Re: Господа, а перепрошивкой двигателя и АКПП никто не заним

Добавлено: 24 фев 2013, 12:49
Kisliyy
GenyGor писал(а):Буратино, купи азбуку :*BYE*:
А че там интересного пишут?

Re: Господа, а перепрошивкой двигателя и АКПП никто не заним

Добавлено: 24 фев 2013, 18:42
AlexNNov
RED HANTER писал(а): не делай этого...
А чего это???

Re: Господа, а перепрошивкой двигателя и АКПП никто не заним

Добавлено: 24 фев 2013, 22:01
RED HANTER
AlexNNov писал(а):
RED HANTER писал(а): не делай этого...
А чего это???
Леш, вот ты про что сейчас спросил? Почему нельзя на автомате на нейтралке кататься?

Re: Господа, а перепрошивкой двигателя и АКПП никто не заним

Добавлено: 25 фев 2013, 09:42
AlexNNov
RED HANTER писал(а):
AlexNNov писал(а):
RED HANTER писал(а): не делай этого...
А чего это???
Леш, вот ты про что сейчас спросил? Почему нельзя на автомате на нейтралке кататься?
С заведенным двигом то вроде ничего... Да и переключения если без нажатия кнопки селектора - то тоже вроде можно...

Re: Господа, а перепрошивкой двигателя и АКПП никто не заним

Добавлено: 25 фев 2013, 23:25
RED HANTER
AlexNNov писал(а):С заведенным двигом то вроде ничего... Да и переключения если без нажатия кнопки селектора - то тоже вроде можно...
В мануале написано:
"Запрещается переводить рычаг селектора в положение N во время движения."
А вообще, спрашивал спеца по автоматам, он сказал, что накатом с работающим двиглом ехать можно, только смысла в этом нет.
Ради чего ехать на нейтралке? экономии топлива в этом нет. Когда ты едешь на нейтрали, то двиг работает на холостых - расход по расходомеру 1-1.5, если бенз. При движении на драйве с отпущенной педалькой газа расходомер показывает "0", т.е. мозг отключает подачу топлива. Вот это последнее не я придумал, а люди умныве подсказали.
А вот если вдруг дорожная обстановка резко изменится и необходимо будет совершить резкий маневр, то автоматик ведь быстро и не включится, задержка у него:*BYE*:

Re: Господа, а перепрошивкой двигателя и АКПП никто не заним

Добавлено: 26 фев 2013, 09:52
AlexNNov
RED HANTER писал(а):
AlexNNov писал(а):С заведенным двигом то вроде ничего... Да и переключения если без нажатия кнопки селектора - то тоже вроде можно...
В мануале написано:
"Запрещается переводить рычаг селектора в положение N во время движения."
В моем мануале написано "не рекомендуется переводить рычаг селектора в положение "N" во время движения накатом (по инерции)...." Разница есть. А вот от недопустимых переключений - кнопка на селекторе (не "OD" :) )
RED HANTER писал(а):А вообще, спрашивал спеца по автоматам, он сказал, что накатом с работающим двиглом ехать можно,
присоединюсь, автомат ведь работает...
RED HANTER писал(а):Ради чего ехать на нейтралке? экономии топлива в этом нет. Когда ты едешь на нейтрали, то двиг работает на холостых - расход по расходомеру 1-1.5, если бенз. При движении на драйве с отпущенной педалькой газа расходомер показывает "0", т.е. мозг отключает подачу топлива. Вот это последнее не я придумал, а люди умныве подсказали.
А вот если вдруг дорожная обстановка резко изменится и необходимо будет совершить резкий маневр, то автоматик ведь быстро и не включится, задержка у него:*BYE*:
Смысл есть, и даже два:
1. Экспериментальный - с целью выявления закисших суппортов, выбегов и прочее - кратковременно, с головой.
2. Буксировка (в качестве ведомого автомобиля) с заведенным двигом.
Все остальное - нафиг, чревато последствиями и с сомнительной экономией...
RED HANTER писал(а):При движении на драйве с отпущенной педалькой газа расходомер показывает "0", т.е. мозг отключает подачу топлива.
актуально для машин с мозгами :)

Re: Господа, а перепрошивкой двигателя и АКПП никто не заним

Добавлено: 26 фев 2013, 10:16
RED HANTER
ну, вот все и расписали, похоже, что ТС должен понять теперь что и к чему, а так же почему:)

Re: Господа, а перепрошивкой двигателя и АКПП никто не заним

Добавлено: 22 апр 2013, 22:53
VDVshnik
В НиНо шьет Леха Лигеев - это его разработка. Скоро я тоже начну, пока на своем откатываю