Объехал несколько центров установки ГБО.
Результат противоречивый...
От "можно ставить без проблем" до ставить "только 4 поколение, тк второе убъет двигатель"
Я понимаю , что у устанощиков есть интерес ставить именно 4 поколение ибо дороже.
Может, кто из разбирающихся в теме даст совет. То что ставят и ездят второе поколение я знаю. Интерисует действительно на подобном моторе будут проблемы или нет.
PS: я сознательно выбираю второе поколение, тк считаю более надежным.
ГБО 2 поколения на 6G72 12 кл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- hunter72
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
- Откуда: Омск [55]
- Благодарил (а): 2 раза
ГБО 2 поколения на 6G72 12 кл
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
http://www.4x4omsk.ru
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ГБО 2 поколения на 6G72 12 кл
Вы очень сильно заблуждаетесь.PS: я сознательно выбираю второе поколение, тк считаю более надежным.
Проблемы будут на любом моторе, если настройка системы ГБО будет некорректной и параметры во время эксплуатации будут не стабильными.Интерисует действительно на подобном моторе будут проблемы или нет.
Избежать подобных траблов в 4ом поколении легче в РАЗЫ.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- hunter72
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
- Откуда: Омск [55]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГБО 2 поколения на 6G72 12 кл
Почему?Studebeker писал(а):Вы очень сильно заблуждаетесь.PS: я сознательно выбираю второе поколение, тк считаю более надежным.
Давайте исходить из того, что все настроено нормально. Интерисует влияние нормально настроенного 2 поколения на двигатель.Studebeker писал(а):Проблемы будут на любом моторе, если настройка системы ГБО будет некорректной и параметры во время эксплуатации будут не стабильными.Интерисует действительно на подобном моторе будут проблемы или нет.
Избежать подобных траблов в 4ом поколении легче в РАЗЫ.
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
http://www.4x4omsk.ru
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ГБО 2 поколения на 6G72 12 кл
1.Нормально настроенного влияние практически не будет никакого при условии пенсионерской езды. Опять же до хорошего хлопка. А там как уж повезет.Давайте исходить из того, что все настроено нормально. Интерисует влияние нормально настроенного 2 поколения на двигатель.

2. Вопрос тут несколько в другом:
При помощи чего настроенного нормально?
На сколько долго эти "настройки" останутся неизменными?
Думаете примостырив к инжекторному двигателю самый упрощенный карбюратор (а именно этим и является ГБО 2 поколения) -получите полноценную отдачу и надежность от 6G72? Сомневаюсь, ой как сомневаюсь.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)