ГБО 2 поколения на 6G72 12 кл

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
hunter72
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
Откуда: Омск [55]
Благодарил (а): 2 раза

ГБО 2 поколения на 6G72 12 кл

Сообщение hunter72 »

Объехал несколько центров установки ГБО.
Результат противоречивый...
От "можно ставить без проблем" до ставить "только 4 поколение, тк второе убъет двигатель"
Я понимаю , что у устанощиков есть интерес ставить именно 4 поколение ибо дороже.
Может, кто из разбирающихся в теме даст совет. То что ставят и ездят второе поколение я знаю. Интерисует действительно на подобном моторе будут проблемы или нет.

PS: я сознательно выбираю второе поколение, тк считаю более надежным.
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: ГБО 2 поколения на 6G72 12 кл

Сообщение Studebeker »

PS: я сознательно выбираю второе поколение, тк считаю более надежным.
Вы очень сильно заблуждаетесь.
Интерисует действительно на подобном моторе будут проблемы или нет.
Проблемы будут на любом моторе, если настройка системы ГБО будет некорректной и параметры во время эксплуатации будут не стабильными.
Избежать подобных траблов в 4ом поколении легче в РАЗЫ.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
hunter72
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
Откуда: Омск [55]
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГБО 2 поколения на 6G72 12 кл

Сообщение hunter72 »

Studebeker писал(а):
PS: я сознательно выбираю второе поколение, тк считаю более надежным.
Вы очень сильно заблуждаетесь.
Почему?
Studebeker писал(а):
Интерисует действительно на подобном моторе будут проблемы или нет.
Проблемы будут на любом моторе, если настройка системы ГБО будет некорректной и параметры во время эксплуатации будут не стабильными.
Избежать подобных траблов в 4ом поколении легче в РАЗЫ.
Давайте исходить из того, что все настроено нормально. Интерисует влияние нормально настроенного 2 поколения на двигатель.
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: ГБО 2 поколения на 6G72 12 кл

Сообщение Studebeker »

Давайте исходить из того, что все настроено нормально. Интерисует влияние нормально настроенного 2 поколения на двигатель.
1.Нормально настроенного влияние практически не будет никакого при условии пенсионерской езды. Опять же до хорошего хлопка. А там как уж повезет. ;)
2. Вопрос тут несколько в другом:
При помощи чего настроенного нормально?
На сколько долго эти "настройки" останутся неизменными?
Думаете примостырив к инжекторному двигателю самый упрощенный карбюратор (а именно этим и является ГБО 2 поколения) -получите полноценную отдачу и надежность от 6G72? Сомневаюсь, ой как сомневаюсь. ;)
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»