Кронштейн переднего номерного знака Montero Sport

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Кронштейн переднего номерного знака Montero Sport

Сообщение volgstal »

Озадачился таким вопросом. С момента приобретения машины (год назад), у меня номерной знак крепился непостредственно к бамперу. Вернее на бампер саморезами была закреплена стандартная пластмасовая черная рамка, а в ней уже вставлен сам номер. Так до сих пор и ездил, хотя все время опасался за потерю номера. Больно уж ненадежным выглядит его крепление. Совсем недавно обратил внимание, то существует специальный кронштейн для переднего номера. В связи с этим несколько вопросов к там, кто его имеет:
1.На всех машинах он должен быть?
2. Надежно ли зареплен кронштейн на бампере?
3. Рассчитан ли он для крепления наших номеров, т.е. соответствует ли им по размеру.
4. Одинаковы ли кронштейны у Pajero Sport и Montero Sport
Короче, стоит ли заморачиваться поиском и установкой кронштейна?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Koc
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Кронштейн переднего номерного знака Montero Sport

Сообщение Koc »

volgstal писал(а):Озадачился таким вопросом. С момента приобретения машины (год назад), у меня номерной знак крепился непостредственно к бамперу. Вернее на бампер саморезами была закреплена стандартная пластмасовая черная рамка, а в ней уже вставлен сам номер. Так до сих пор и ездил, хотя все время опасался за потерю номера. Больно уж ненадежным выглядит его крепление. Совсем недавно обратил внимание, то существует специальный кронштейн для переднего номера. В связи с этим несколько вопросов к там, кто его имеет:
1.На всех машинах он должен быть?
2. Надежно ли зареплен кронштейн на бампере?
3. Рассчитан ли он для крепления наших номеров, т.е. соответствует ли им по размеру.
4. Одинаковы ли кронштейны у Pajero Sport и Montero Sport
Короче, стоит ли заморачиваться поиском и установкой кронштейна?
Зачем так сильно заморачиваться, если боитесь потерять номер, вкрутите еще пару саморезов для надежности 8)
Практически на всех Монтерах/Паджерах так номера прикреплены :) Так что данная заморочка не имеет смысла!
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

После постановки на учет в ГАИ прикрутил номер прям к бамперу- болтался, потом купил саморезы по толще и по короче и прикрутил на смерть!
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

В свое время тоже хотел приобрести кронштейн от Паджеро, думал он также надежно крепится как американский квадрат на четырех болтах.

Но внимательно рассмотрев в салоне понял, что не стоит морочиться - конструкция хлипковата.
В итоге прикрутил двумя штатными саморезами (два верхних из под американского квадрата) МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ подложку, а к ней на болтах номер. Перед этим ставил пластмасску - она треснула, снял, побоявшись потерять номер.

Железяку покупал в автоцентре Москва на Каширке (м. Домодедовская).

Номер непосредственно не стал крепить потому, что надо сверлить дырки либо в номере (под штатные дырки бампера), либо в бампере.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
san
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:29

Сообщение san »

EKorepanov писал(а): Но внимательно рассмотрев в салоне понял, что не стоит морочиться - конструкция хлипковата.
Слабовата, говорите... Родной кронштейн крепится 2-мя болтами к усилителю бампера, в бампере 2 дырки (для кронштейнов кронштейна), и на усилителе 2 гайки приварены. Сам кронштейн сделан из достаточно толстой металлической пластины.
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
igor4
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 10:15
Откуда: Реутов, МО

Сообщение igor4 »

san писал(а):
EKorepanov писал(а): Но внимательно рассмотрев в салоне понял, что не стоит морочиться - конструкция хлипковата.
Слабовата, говорите... Родной кронштейн крепится 2-мя болтами к усилителю бампера, в бампере 2 дырки (для кронштейнов кронштейна), и на усилителе 2 гайки приварены. Сам кронштейн сделан из достаточно толстой металлической пластины.


Год назад около дома украли номера с машины. После этого номера приклепываю намертво заклепочником. Сейчас собираюсь сделать то-же самое на Спорте. Кто-нибудь знает толщину бампера, а также толщину вместе с усилителем? Или какой другой вариант есть?
Монтеро Спорт LS 2000 г., 6G72 3,0л, АКПП, серебро, кожа, газ, Suplex/Tokico
Лето: BFG AT 265х75R16
Зима: Continental 4x4 IceContact 265х70R16 шипов.
san
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:29

Сообщение san »

igor4 писал(а):Кто-нибудь знает толщину бампера, а также толщину вместе с усилителем?
После выходных скажу, буду энтот кронштейн ставить, померяю
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Аватара пользователя
Jurij
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:32
Откуда: Riga

Сообщение Jurij »

да был такой кронштейн двумя болтами крепился но был выброшен после установки кенгурина тепперь номер только вместе с кенгурином можно оторвать
PAJERO sort,PAJERO 3,2did
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

san писал(а): Родной кронштейн крепится 2-мя болтами к усилителю бампера, в бампере 2 дырки (для кронштейнов кронштейна), и на усилителе 2 гайки приварены. Сам кронштейн сделан из достаточно толстой металлической пластины.
san писал(а): После выходных скажу, буду энтот кронштейн ставить.
Рад что тема ожила. Я что-то не понял, был у тебя кронштейн или нет. Почему будешь после выходных ставить? Приобрел? Размер стандартного кронштейна подходит для установки "наших" номерных знаков?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
san
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:29

Сообщение san »

volgstal писал(а): 1.Приобрел?
2. Размер стандартного кронштейна подходит для установки "наших" номерных знаков?
по 1. Да, купил я его все таки, надоело мне хлипкое крепление номера (рамки) саморезами к бамперу, эту хлипкость показал мой въезд в бетонный блок, при этом номер просто отлетел от машины.

по 2. Кронштейн чуток поменее, но размер позволяет крепить наши номера в рамке, токмо дырки в кронштейне надо дополнительные сделать (под номер)
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
san
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:29

Сообщение san »

Итак, толщина бампера (пластик) около 3 мм, толщина усилителя в месте контакта с бампером (верхняя полоса) около 1-2 мм, гайки в местах крепления кронштейна - 4-5 мм. Кронштейн под европейский номер, чуть-чуть меньше номера, доробатывал его, сверлил 2 отверстия по отверстиям номера, закрепил через бампер кронштейн и прикрутил номер.
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

san писал(а): Да, купил я его все таки...
Кронштейн для Montero или Pajero? Какой каталожный номер?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
san
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:29

Сообщение san »

Кронштейн судя по всему для паджеры (размерчик под европу), номер его MR 520909. Еще добавлю, для установки пришлось слегка доработать бампер, так получилось (точнее жаба мене задушила брать оригинал...за 600 енотов) что взял я тайваньский аналог за 5400 рублисов, в ём не было дырок под опоры кронштейна (такие прямоугольные вырезы шириной 3 и высотой около 2 см), так что разметил на бампере центры отверстий в усилителе (снял радиаторную решетку и изнутри через гайки проколол шилом бампер), взял паяльник и проделал по месту в бампере прямоугольные дырки, потом просунул туды опоры и прикрутил кронштейн.
Вот мой бампер: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E174831872

а кронштейн который я купил на этой картинке под номером 62806
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

san писал(а):Кронштейн судя по всему для паджеры (размерчик под европу), номер его MR 520909. Жаба мене задушила брать оригинал...за 600 енотов) что взял я тайваньский аналог за 5400 рублисов.
Что за цена? Он стоит 12$. Оригинальный.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
san
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:29

Сообщение san »

volgstal писал(а):Что за цена? Он стоит 12$. Оригинальный.
Да ты чё? Я о бампере, а кронштейн мне в 10 обошелся.
З.Ы. Я вот тут подумал... а почему ты про паяльник не спросил? Кронштейн-то металический :D
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Алекс73
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 03:00
Откуда: Москва

Сообщение Алекс73 »

Поищи поиском, я как-то писал про кронштейн для номерного знака с креплениями под противотуманки. Сам езжу очень удобная штука.
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Дабы не плодить тем, спрошу здесь:
на переднем бампере у меня стоит американский квадрат, прикрученный намертво к бамперу. К нему крепится стандартная рамка номерного знака, ну а к ней уже сам номер. Тут все понятно. А вот сзади один баааальшой вопрос. Там стандартные для ммс 4 отверстия под крепления квадратной рамки....НО! таковой там нет и не было когда пригнали машины. Получается что задний номер я креплю двумя болтами в 2 верхних отверстия, и рамка получается закрепленной только в верхней части, от чего нижняя её часть немного отступает от кузова машины, и на неровностях (а у нас в стране дороги это вообще одна сплошная неровность) трясется издавая характерный звук :smt120
Пытался решить эту проблему так: подкладывал паралон под рамку номера....ни фига - через день-два выпадает оттуда. Идеальным вариантом было бы купить оригинальную пиндосовскую рамку....но где - я не знаю??? в нете лазил, смотрел.....может плохо????
Помогите пожалуйста :roll:
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Пельмень
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 12:20
Двигатель:: 6G72. 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport + Suzuki Gtand Vitara + BMW 328xi + RAM 1500
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Выхино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Пельмень »

SE16 писал(а):Дабы не плодить тем, спрошу здесь:
на переднем бампере у меня стоит американский квадрат, прикрученный намертво к бамперу. К нему крепится стандартная рамка номерного знака, ну а к ней уже сам номер. Тут все понятно. А вот сзади один баааальшой вопрос. Там стандартные для ммс 4 отверстия под крепления квадратной рамки....НО! таковой там нет и не было когда пригнали машины. Получается что задний номер я креплю двумя болтами в 2 верхних отверстия, и рамка получается закрепленной только в верхней части, от чего нижняя её часть немного отступает от кузова машины, и на неровностях (а у нас в стране дороги это вообще одна сплошная неровность) трясется издавая характерный звук :smt120
Пытался решить эту проблему так: подкладывал паралон под рамку номера....ни фига - через день-два выпадает оттуда. Идеальным вариантом было бы купить оригинальную пиндосовскую рамку....но где - я не знаю??? в нете лазил, смотрел.....может плохо????
Помогите пожалуйста :roll:
Я заморачиваться не стал, проклеил всё 2х сторонним скотчем, потом номер оттуда переехал на калитку, а скотч сцуко так и осталсо и хз чем его отодрать! Но тишина 100%
MMS 2001 3,0L, Come UP 9.5, шноркель Safari,подвеска Tough Dog +3",рулевой демпфер Tough Dog, СиБи, гробик THULE, , Hi-Lift 485 и лопата
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Sage »

Пельмень писал(а):Я заморачиваться не стал, проклеил всё 2х сторонним скотчем, потом номер оттуда переехал на калитку, а скотч сцуко так и осталсо и хз чем его отодрать...
у меня получилось очистителем битумных пятен
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

SE16
есть такая х.ня как уплотнитель двери.
полая внутрях трубка на самоклейке. 10 рублей метр в любом хозмаге.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»