Кронштейн переднего номерного знака Montero Sport
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Кронштейн переднего номерного знака Montero Sport
Озадачился таким вопросом. С момента приобретения машины (год назад), у меня номерной знак крепился непостредственно к бамперу. Вернее на бампер саморезами была закреплена стандартная пластмасовая черная рамка, а в ней уже вставлен сам номер. Так до сих пор и ездил, хотя все время опасался за потерю номера. Больно уж ненадежным выглядит его крепление. Совсем недавно обратил внимание, то существует специальный кронштейн для переднего номера. В связи с этим несколько вопросов к там, кто его имеет:
1.На всех машинах он должен быть?
2. Надежно ли зареплен кронштейн на бампере?
3. Рассчитан ли он для крепления наших номеров, т.е. соответствует ли им по размеру.
4. Одинаковы ли кронштейны у Pajero Sport и Montero Sport
Короче, стоит ли заморачиваться поиском и установкой кронштейна?
1.На всех машинах он должен быть?
2. Надежно ли зареплен кронштейн на бампере?
3. Рассчитан ли он для крепления наших номеров, т.е. соответствует ли им по размеру.
4. Одинаковы ли кронштейны у Pajero Sport и Montero Sport
Короче, стоит ли заморачиваться поиском и установкой кронштейна?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Koc
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Кронштейн переднего номерного знака Montero Sport
Зачем так сильно заморачиваться, если боитесь потерять номер, вкрутите еще пару саморезов для надежности 8)volgstal писал(а):Озадачился таким вопросом. С момента приобретения машины (год назад), у меня номерной знак крепился непостредственно к бамперу. Вернее на бампер саморезами была закреплена стандартная пластмасовая черная рамка, а в ней уже вставлен сам номер. Так до сих пор и ездил, хотя все время опасался за потерю номера. Больно уж ненадежным выглядит его крепление. Совсем недавно обратил внимание, то существует специальный кронштейн для переднего номера. В связи с этим несколько вопросов к там, кто его имеет:
1.На всех машинах он должен быть?
2. Надежно ли зареплен кронштейн на бампере?
3. Рассчитан ли он для крепления наших номеров, т.е. соответствует ли им по размеру.
4. Одинаковы ли кронштейны у Pajero Sport и Montero Sport
Короче, стоит ли заморачиваться поиском и установкой кронштейна?
Практически на всех Монтерах/Паджерах так номера прикреплены

- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
В свое время тоже хотел приобрести кронштейн от Паджеро, думал он также надежно крепится как американский квадрат на четырех болтах.
Но внимательно рассмотрев в салоне понял, что не стоит морочиться - конструкция хлипковата.
В итоге прикрутил двумя штатными саморезами (два верхних из под американского квадрата) МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ подложку, а к ней на болтах номер. Перед этим ставил пластмасску - она треснула, снял, побоявшись потерять номер.
Железяку покупал в автоцентре Москва на Каширке (м. Домодедовская).
Номер непосредственно не стал крепить потому, что надо сверлить дырки либо в номере (под штатные дырки бампера), либо в бампере.
Но внимательно рассмотрев в салоне понял, что не стоит морочиться - конструкция хлипковата.
В итоге прикрутил двумя штатными саморезами (два верхних из под американского квадрата) МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ подложку, а к ней на болтах номер. Перед этим ставил пластмасску - она треснула, снял, побоявшись потерять номер.
Железяку покупал в автоцентре Москва на Каширке (м. Домодедовская).
Номер непосредственно не стал крепить потому, что надо сверлить дырки либо в номере (под штатные дырки бампера), либо в бампере.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Слабовата, говорите... Родной кронштейн крепится 2-мя болтами к усилителю бампера, в бампере 2 дырки (для кронштейнов кронштейна), и на усилителе 2 гайки приварены. Сам кронштейн сделан из достаточно толстой металлической пластины.EKorepanov писал(а): Но внимательно рассмотрев в салоне понял, что не стоит морочиться - конструкция хлипковата.
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
san писал(а):Слабовата, говорите... Родной кронштейн крепится 2-мя болтами к усилителю бампера, в бампере 2 дырки (для кронштейнов кронштейна), и на усилителе 2 гайки приварены. Сам кронштейн сделан из достаточно толстой металлической пластины.EKorepanov писал(а): Но внимательно рассмотрев в салоне понял, что не стоит морочиться - конструкция хлипковата.
Год назад около дома украли номера с машины. После этого номера приклепываю намертво заклепочником. Сейчас собираюсь сделать то-же самое на Спорте. Кто-нибудь знает толщину бампера, а также толщину вместе с усилителем? Или какой другой вариант есть?
Монтеро Спорт LS 2000 г., 6G72 3,0л, АКПП, серебро, кожа, газ, Suplex/Tokico
Лето: BFG AT 265х75R16
Зима: Continental 4x4 IceContact 265х70R16 шипов.
Лето: BFG AT 265х75R16
Зима: Continental 4x4 IceContact 265х70R16 шипов.
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
san писал(а): Родной кронштейн крепится 2-мя болтами к усилителю бампера, в бампере 2 дырки (для кронштейнов кронштейна), и на усилителе 2 гайки приварены. Сам кронштейн сделан из достаточно толстой металлической пластины.
Рад что тема ожила. Я что-то не понял, был у тебя кронштейн или нет. Почему будешь после выходных ставить? Приобрел? Размер стандартного кронштейна подходит для установки "наших" номерных знаков?san писал(а): После выходных скажу, буду энтот кронштейн ставить.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
по 1. Да, купил я его все таки, надоело мне хлипкое крепление номера (рамки) саморезами к бамперу, эту хлипкость показал мой въезд в бетонный блок, при этом номер просто отлетел от машины.volgstal писал(а): 1.Приобрел?
2. Размер стандартного кронштейна подходит для установки "наших" номерных знаков?
по 2. Кронштейн чуток поменее, но размер позволяет крепить наши номера в рамке, токмо дырки в кронштейне надо дополнительные сделать (под номер)
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Итак, толщина бампера (пластик) около 3 мм, толщина усилителя в месте контакта с бампером (верхняя полоса) около 1-2 мм, гайки в местах крепления кронштейна - 4-5 мм. Кронштейн под европейский номер, чуть-чуть меньше номера, доробатывал его, сверлил 2 отверстия по отверстиям номера, закрепил через бампер кронштейн и прикрутил номер.
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Кронштейн судя по всему для паджеры (размерчик под европу), номер его MR 520909. Еще добавлю, для установки пришлось слегка доработать бампер, так получилось (точнее жаба мене задушила брать оригинал...за 600 енотов) что взял я тайваньский аналог за 5400 рублисов, в ём не было дырок под опоры кронштейна (такие прямоугольные вырезы шириной 3 и высотой около 2 см), так что разметил на бампере центры отверстий в усилителе (снял радиаторную решетку и изнутри через гайки проколол шилом бампер), взял паяльник и проделал по месту в бампере прямоугольные дырки, потом просунул туды опоры и прикрутил кронштейн.
Вот мой бампер: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E174831872
а кронштейн который я купил на этой картинке под номером 62806
Вот мой бампер: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E174831872
а кронштейн который я купил на этой картинке под номером 62806
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Что за цена? Он стоит 12$. Оригинальный.san писал(а):Кронштейн судя по всему для паджеры (размерчик под европу), номер его MR 520909. Жаба мене задушила брать оригинал...за 600 енотов) что взял я тайваньский аналог за 5400 рублисов.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Поищи поиском, я как-то писал про кронштейн для номерного знака с креплениями под противотуманки. Сам езжу очень удобная штука.
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Дабы не плодить тем, спрошу здесь:
на переднем бампере у меня стоит американский квадрат, прикрученный намертво к бамперу. К нему крепится стандартная рамка номерного знака, ну а к ней уже сам номер. Тут все понятно. А вот сзади один баааальшой вопрос. Там стандартные для ммс 4 отверстия под крепления квадратной рамки....НО! таковой там нет и не было когда пригнали машины. Получается что задний номер я креплю двумя болтами в 2 верхних отверстия, и рамка получается закрепленной только в верхней части, от чего нижняя её часть немного отступает от кузова машины, и на неровностях (а у нас в стране дороги это вообще одна сплошная неровность) трясется издавая характерный звук :smt120
Пытался решить эту проблему так: подкладывал паралон под рамку номера....ни фига - через день-два выпадает оттуда. Идеальным вариантом было бы купить оригинальную пиндосовскую рамку....но где - я не знаю??? в нете лазил, смотрел.....может плохо????
Помогите пожалуйста
на переднем бампере у меня стоит американский квадрат, прикрученный намертво к бамперу. К нему крепится стандартная рамка номерного знака, ну а к ней уже сам номер. Тут все понятно. А вот сзади один баааальшой вопрос. Там стандартные для ммс 4 отверстия под крепления квадратной рамки....НО! таковой там нет и не было когда пригнали машины. Получается что задний номер я креплю двумя болтами в 2 верхних отверстия, и рамка получается закрепленной только в верхней части, от чего нижняя её часть немного отступает от кузова машины, и на неровностях (а у нас в стране дороги это вообще одна сплошная неровность) трясется издавая характерный звук :smt120
Пытался решить эту проблему так: подкладывал паралон под рамку номера....ни фига - через день-два выпадает оттуда. Идеальным вариантом было бы купить оригинальную пиндосовскую рамку....но где - я не знаю??? в нете лазил, смотрел.....может плохо????
Помогите пожалуйста

Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- Пельмень
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 12:20
- Двигатель:: 6G72. 24v
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport + Suzuki Gtand Vitara + BMW 328xi + RAM 1500
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Выхино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Я заморачиваться не стал, проклеил всё 2х сторонним скотчем, потом номер оттуда переехал на калитку, а скотч сцуко так и осталсо и хз чем его отодрать! Но тишина 100%SE16 писал(а):Дабы не плодить тем, спрошу здесь:
на переднем бампере у меня стоит американский квадрат, прикрученный намертво к бамперу. К нему крепится стандартная рамка номерного знака, ну а к ней уже сам номер. Тут все понятно. А вот сзади один баааальшой вопрос. Там стандартные для ммс 4 отверстия под крепления квадратной рамки....НО! таковой там нет и не было когда пригнали машины. Получается что задний номер я креплю двумя болтами в 2 верхних отверстия, и рамка получается закрепленной только в верхней части, от чего нижняя её часть немного отступает от кузова машины, и на неровностях (а у нас в стране дороги это вообще одна сплошная неровность) трясется издавая характерный звук :smt120
Пытался решить эту проблему так: подкладывал паралон под рамку номера....ни фига - через день-два выпадает оттуда. Идеальным вариантом было бы купить оригинальную пиндосовскую рамку....но где - я не знаю??? в нете лазил, смотрел.....может плохо????
Помогите пожалуйста
MMS 2001 3,0L, Come UP 9.5, шноркель Safari,подвеска Tough Dog +3",рулевой демпфер Tough Dog, СиБи, гробик THULE, , Hi-Lift 485 и лопата
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
SE16
есть такая х.ня как уплотнитель двери.
полая внутрях трубка на самоклейке. 10 рублей метр в любом хозмаге.
есть такая х.ня как уплотнитель двери.
полая внутрях трубка на самоклейке. 10 рублей метр в любом хозмаге.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".