


Получил в подарок сегодня

Трос динамический (рывковый) на 8 т (длина 9 м, ширина 60мм), тросогаситель, шаклы (2шт). Все это в сумке специальной-красота! Качество отличное, все приятно взять в руки-порадовали австралийцы.

Поэтому поискал на форуме и в Сети, нарыл вот что: «Динамические, или рывковые, тросы и стропы радикально отличаются от классических буксирных… С одной стороны, это здорово, потому что позволяет выдергивать тяжелые автомобили из засады без фатальных последствий для обеих машин. С другой – огромный недостаток, поскольку просто так, без подготовки, грамотно использовать их не получится… В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена. Казалось бы, все просто. Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад…Еще одна распространенная ошибка – сразу «рвать» в полную силу. Если внедорожник застрял на совесть, то есть риск мощным рывком лишить один из автомобилей как минимум буксирной проушины.…»
Задумался...

Подскажите, пожалуйста:
-как поймать этот самый «правильный момент сжатия» и когда останавливать буксирующий автомобиль?
-как правильно начать буксировку – сначала слегка натянуть трос, а потом рвануть и затормозить? В какой момент тормозить?
-можно ли одевать петлю троса на фаркоп или это чревато слетом троса при его натяжении-провисании, вызванным этими разгонами-торможениями?
Буду благодарен за советы и мнения.

Р.S. Если повтор или неправильно тему разместил-прошу извинить и поправить.
Р.Р.S. Еще раз всех - С Праздником!
