Страница 1 из 1

Число оборотов руля

Добавлено: 26 фев 2013, 10:24
Ильич77
Доброго времени суток всем, товарищи.

На днях прокатился на тест-драйве на П3/М3, в связи с чем возник вопрос - а сколько ж у него полных поворотов руля?
По сравнению с моей пузотеркой, когда поворот на 90 - 1 оборот руля - устал крутить.
Во-первых - не нашел инфы в нете, во-вторых - и тут тоже нашел только то, что да, многих напрягает, сравнивают с Патфайндером - машина того же класса, а оборотов значительно меньше.
Учитывая тесты на змейку и высокий центр масс с отрывающимся колесом при переставке - я правильно понял, что япы включили такую "защиту от дурака" - быстро все равно много раз не повернешь - не кувырнешься?

В связи с чем вопросы:
1. сколько оборотов в одну сторону
2. напрягает ли это пилота в городе(по трассе оно и так понятно)
3. влияет ли на обратную связь и подруливание в условиях колейности - сейчас я подруливаю рулем в районе 5-10 градусов, не более
4. в-общем - можно ли водить быстро, скажем так - быстрее потока. не, я понимаю, что такое авто располагает к вальяжной езде, но привычка уже выработалась

Re: Число оборотов руля

Добавлено: 26 фев 2013, 11:40
cerber
Ха, интересный вопрос, сейчас специально сходил покрутил руль:
1. В одну сторону у меня получилось почти два оборота, ну может 1,7
2. Не напрягает, хотя езжу быстро, даже внимания никогда не обращал, ну конечно не БеМеВе, но это же не болид для гонок.
3. Влияет, но у меня катки 18, а на 16 я думаю получше будет.
4. Можно, если реакция хорошая, но обычно такие гонщики столбы сносят)))
Да и смысл в городе пулять - от светофора до светофора - трасса другое дело, а вообще автомобиль для бездорожья создавался, а не для гонок. Попробуй Патролом поуправлять или кукурузником и почувствуешь разницу с Паджерой.

Re: Число оборотов руля

Добавлено: 26 фев 2013, 13:58
Ильич77
cerber писал(а): 4. Можно, если реакция хорошая, но обычно такие гонщики столбы сносят)))
ненене, я уже давно не гонщик - отсюда и интерес к паджере. у меня на мазде по паспорту в городе - 12л на сотню, я езжу 8.5 зимой, а потому что давно уже стиль вождения как у таксистов - накатывание на светофор, равномерное трогание, торможение двигателем...
cerber писал(а): Да и смысл в городе пулять - от светофора до светофора - трасса другое дело, а вообще автомобиль для бездорожья создавался, а не для гонок.
Поддерживаю. просто иногда - надо, и не со светофора пулять, а активно рулить. Вот я недавно матушку в больницу отвозил, скорая впереди, я за ней - ну так у нее-то мигалки, а у меня нет, приходилось держаться рядом, иногда по другим рядам...

Вообще - спасибо, добрый человек, что неполенился,а то меня начал волновать этот вопрос почему-то больше других
будем дальше посмотреть :*YES*:

Re: Число оборотов руля

Добавлено: 26 фев 2013, 14:32
Kiread
2. не напрягает абсолютно, т.к. в движении много не крутишь, а при парковке кручу открытой ладонью не перехватывая.
3. не подруливаю вообще. 16" колеса. Едет как по рельсам. При этом у меня еще наконечник один люфтит, должно уводить с траектории, но чет не уводит.
4. если вывернуть полностью руль и ударить по газу - машина может лечь на бок. Не понятен смысл вопроса. Играть в шашки на паджере - пожалуйста на треке, не на тех дорогах, где ездят нормальные люди.

Re: Число оборотов руля

Добавлено: 26 фев 2013, 14:40
HiTEX
1,8 оборота

Re: Число оборотов руля

Добавлено: 26 фев 2013, 14:46
Ильич77
а вот, кстати, вопрос скорее теоретический - а можно ли поставить редуктор с другим передаточным числом?
при наличии гур, я думаю, усилие на руле не поменяется. никто этого не делал?

Re: Число оборотов руля

Добавлено: 26 фев 2013, 16:04
HiTEX
Так у нас не редуктор а рейка! Но вообще то в природе есть варианты реек с изменяемым шагом

Re: Число оборотов руля

Добавлено: 07 мар 2013, 14:06
Kiread
Вы подумайте что будет если у вас ГУР откажет, а передаточное число изменено. Его и так хрен провернешь, а с переделкой вообще руль отломаете...