Непобедимый аппетит бензина.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Potrah »

Ну начну с того, что после покупки автомобиля, насколько я помню, расход по городу был 19-20 литров.
Довольно скоро, без видимых причин он вырос до 23-25 по городу, вне зависимости от стиля езды и погоды за окном.
По трассе расход был 15, стал 19 литров, опять же без разницы с какой скоростью 100 или 140.
При этом динамика без потерь и заводиться с пол-пинка в любую погоду.

С течением времени была произведена замена: свечи, провода, фильтра, масла везде, мойка и последующая замена форсунок, чистка топливной системы в целом. Все это с периодическими посещениями разных диагностов. (на данный момент нашел хорошего и проверенного, но результата ноль) Все так же выдает 2 ошибки, 125 и 173/172 (какая точно забыл). ГРМ по меткам, лямбды живы, каталики как слеза, суппорта не клинят.

Месяца 2 назад, начала пропадать динамика, расход вырос где то до 28-30, потом начала дергаться, как не хватает топлива. Как раз произвел замену форсунок, лучше не стало. На выходных нашел время, поменял топливный насос и фильтр. Динамика стала лучше, ДВС опять начал крутить, но все равно не так, как раньше.Рывки остались, но реже и слабее. Похоже на то, что троит, свечи при последнем выкручивании были в хорошем состоянии, тем более, что они почти новые, грешу на провода, им меньше пол года.

Но менять провода, это значит начинать менять все по второму кругу. А в пустую не охота.
Уже начинаю думать о канистре бензина и спичках :nezl6:

P.S. Задний редуктор плох, в поворотах с включенной скоростью подклинивает, повороты прохожу на нейтрали или с выжатым сцеплением :m/: , по прямой все олгуд, не тормозит и не клинит.


Люди добрые, подскажите, куда обратить мой взор?? У самого уже просто руки опускаются( :*HELP*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Captain Sergio »

Я бы компрессию померил и попробовал бы раскоксовать. Тут есть маленько про это. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B2%D0%B0
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Potrah »

С компрессией все хорошо, скок давит не помню, чет в районе 10-11, чтоб не соврать. Во всех цилиндрах равномерно.
Масло от замены до замены пол уровня, да и то через заглушку распредвала :mrgreen:
zhelezny
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 20:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС, МКПП, SS, 06г.в.
Откуда: Москва, Гольяново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение zhelezny »

А свечи диагносты меняли?
У меня с покупки машины свечи стояли свежие и очень похожие на нужные, но маркировка была не та. Ошибок не было, заводилась с пол-пинка в мороз, а при разгоне дергало (правда про расход не скажу, не засекал). Поставили свечи "те" и все стало нормально.
Можно выкрутить свечку посмотреть маркировку, если не сам менял.
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Potrah »

Почти все сам делаю, диагносты у меня в основном больше диагностируют)
Свечам около 6 месяцев, денсо иридевые, не так давно когда форсунки менял оценил их на 9 из 10.

Понимаю если зазор другой, то горение по другому идти может, но раньше не было дерганий и с мощностью тож не было проблем.
Аватара пользователя
Kalash44
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 3 раза

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Kalash44 »

Проверить датчик массового расхода воздуха да и проверять не на наличие ошибки а поискать, стельнуть у друга и покататься с другим датчиком.
Заменить верхние лямды потому что они отвечают за расход, бывает ошибки не выдают но значения в мозги подают не верные. А ещё лучше найти хорошего диагноста и с подключённым компьютером покататься по городу в разных режимах палюбому отклонения в работе датчиков всплывут и будет тебе ответ.
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Potrah »

Катались с подключенным компом, все в норме, только 2 ошибки.

Время открытия форсунок больше почти в два раза!!
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение трёхсотый »

Можить, эта, датчик температуры? Который на мозги идёт... Думает, что ОЖ холодная и льёт больше бензуса. Ы?
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Kalash44
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 3 раза

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Kalash44 »

Potrah писал(а):Катались с подключенным компом, все в норме, только 2 ошибки.

Время открытия форсунок больше почти в два раза!!
А вторая?
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Potrah »

Kalash44 писал(а):
Potrah писал(а):Катались с подключенным компом, все в норме, только 2 ошибки.

Время открытия форсунок больше почти в два раза!!
А вторая?
Ошибки 125 и 173.
Время открытия сканер показывает.
Причем вроде как лямбды видят перелив, подают команду на уменьшение, но все равно время открытия большое.
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Potrah »

трёхсотый писал(а):Можить, эта, датчик температуры? Который на мозги идёт... Думает, что ОЖ холодная и льёт больше бензуса. Ы?
Я о этом думал, но по идее сканер должен был увидеть. А не подскажите где он у нас стоит, который на мозги идет??? и какие параметры для прозвона??
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Potrah »

Еще в инете нашел отчетик, по 125 ошибке. Что у человека пропала ошибка после замены лямбд передних.

Подскажите, стоит да датчика температуры, в районе термостата.

Одно контактный и двух контактный, какой из них идет на мозги, а какой на стрелку?


Можно скинуть конешн по очереди и смотреть стрелка работает или нет, но эт его греть надо, сейчас пока на аутлендере чужом катаюсь)
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение трёхсотый »

На мозги 2х контактный идёт. Как проверять кажись была тема, надо поискать... Но, по сути комп подключенный должен с него температуру показывать.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Potrah »

трёхсотый писал(а):На мозги 2х контактный идёт. Как проверять кажись была тема, надо поискать... Но, по сути комп подключенный должен с него температуру показывать.

Спасиб, да к компу ехать подключать неохото, он дубликатный стоит 150 рублей. Легче поменять и все)
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Potrah »

Чтобы исключить еще один пункт, хочу заняться выхлопом.

Выбить каталики, поменять передние лямбды, на задние поставить обманки и поставить пламегасители.

У нас получается три каталика, пламегасителя ставить тоже три штуки, или хватит одного на общей трубе?
Аватара пользователя
Kalash44
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 3 раза

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Kalash44 »

Тут вариантов много по катализаторам.
1. Можешь поставить 3 пламя госителя по 1 за каждый катик.
2. поставить 1 пламя гаситель за место последнего но звук выхлопа может не порадовать.
3. поставить 1 пламя гаситель за место последнего, а за место первых двух вварить трубы.
4. Третий пункт на оборот.
По лямдам.
1. Поставить обманки.
2. Перепрошить мозги под Евро 2.
Смотри сам как по деньгам.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение GriFon »

Potrah писал(а): Спасиб, да к компу ехать подключать неохото, он дубликатный стоит 150 рублей. Легче поменять и все)
Дубликат лучше проверять в кастрюле с термометром, да и оригинал тоже. Ну или если есть БК по нему выверить хотя бы.
Когда были проблемы с заводом купил, поставил, показывал на 8 градусов ниже положенного. Даже на холодную.
На улице 3 градуса тепла, а у двигателя -5. ))))
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Lukich111 »

Potrah - поменять передние лямбды , это уберет проблему по 125 и 173-й на 99%-100%, не знаю, че там ваши диагностики (не диагносты, это точно)диагностили...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Potrah »

ОК, очень надеюсь) :nezl6:
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Непобедимый аппетит бензина.

Сообщение Potrah »

Времени заниматься машиной совсем нет :(

Как вариант, отключил передние лямбды и скинул ошибки. Расход так и остался около 30 литров.
Машину бывает дергает, бывает нет. Какой либо взаимосвязи или системы рывком не найдено.
Просто бывает дергает, когда слабо, когда сильнее, иногда без рывков.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»