Довольно скоро, без видимых причин он вырос до 23-25 по городу, вне зависимости от стиля езды и погоды за окном.
По трассе расход был 15, стал 19 литров, опять же без разницы с какой скоростью 100 или 140.
При этом динамика без потерь и заводиться с пол-пинка в любую погоду.
С течением времени была произведена замена: свечи, провода, фильтра, масла везде, мойка и последующая замена форсунок, чистка топливной системы в целом. Все это с периодическими посещениями разных диагностов. (на данный момент нашел хорошего и проверенного, но результата ноль) Все так же выдает 2 ошибки, 125 и 173/172 (какая точно забыл). ГРМ по меткам, лямбды живы, каталики как слеза, суппорта не клинят.
Месяца 2 назад, начала пропадать динамика, расход вырос где то до 28-30, потом начала дергаться, как не хватает топлива. Как раз произвел замену форсунок, лучше не стало. На выходных нашел время, поменял топливный насос и фильтр. Динамика стала лучше, ДВС опять начал крутить, но все равно не так, как раньше.Рывки остались, но реже и слабее. Похоже на то, что троит, свечи при последнем выкручивании были в хорошем состоянии, тем более, что они почти новые, грешу на провода, им меньше пол года.
Но менять провода, это значит начинать менять все по второму кругу. А в пустую не охота.
Уже начинаю думать о канистре бензина и спичках

P.S. Задний редуктор плох, в поворотах с включенной скоростью подклинивает, повороты прохожу на нейтрали или с выжатым сцеплением

Люди добрые, подскажите, куда обратить мой взор?? У самого уже просто руки опускаются(



