Hi всем.
загорелась лампочки АБС, ЕСП на машине, машина на гарантии еще 2 года
обратился к дилеру, они забрали машину, через 4 часа вернули сказали в датчик АБС попала вода... и они его просушили, на следующий день снова загорелись лампочки. приехал в салон, искать причину проблемы бесплатно отказались, пришлось заплатить 1000р. выяснилось, что : датчик АБС передний правый трется об Пыльник вала передней левой полуоси.
мне выставили счет на почти 11 тыс . под замену и датчик и пыльник.
т.к. я не согласился с тем что данный случай не относится к гарантии, от ремонта на месте отказался. вчера звонил в москву дистрибьютору митцубиси, договорились на том, что они проведут проверку по данному случаю и ответят через три дня.
вот по вашему данный случай попадает под гарантию? мне странно, что я должен платить за то что деталь А трется об деталь Б , обе детали заводские...
дилер отказывается проводить ремонт по гарантии.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: дилер отказывается проводить ремонт по гарантии.
Тут вопрос скорее всего в том почему трется. Вряд-ли трется у всех из салона. Возможно что-то погнуто или еще какая-то причина.Dicki писал(а):Hi всем.
загорелась лампочки АБС, ЕСП на машине, машина на гарантии еще 2 года
обратился к дилеру, они забрали машину, через 4 часа вернули сказали в датчик АБС попала вода... и они его просушили, на следующий день снова загорелись лампочки. приехал в салон, искать причину проблемы бесплатно отказались, пришлось заплатить 1000р. выяснилось, что : датчик АБС передний правый трется об Пыльник вала передней левой полуоси.
мне выставили счет на почти 11 тыс . под замену и датчик и пыльник.
т.к. я не согласился с тем что данный случай не относится к гарантии, от ремонта на месте отказался. вчера звонил в москву дистрибьютору митцубиси, договорились на том, что они проведут проверку по данному случаю и ответят через три дня.
вот по вашему данный случай попадает под гарантию? мне странно, что я должен платить за то что деталь А трется об деталь Б , обе детали заводские...
Хорошо бы случай признали гарантийным. Диллеры часто смотрят на все через чур пессимистично.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 12:04
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
Re: дилер отказывается проводить ремонт по гарантии.
сейчас позвонили из сервиса, к ним приходил с проверкой по моей заявке представитель митцубиси в регионе. вообщем они предложили 1000р(за диагностику) вернуть мне при следующем ТО в виде скидки.
а проблему горящих(т.е. не работающих АБС и ЕСП) они решат за свой счет, тока сказали попробуют сначала изолировать как то датчик ...
поеду к ним узнаю о подробностях
вообщем звонок в москву иногда помогает )
а проблему горящих(т.е. не работающих АБС и ЕСП) они решат за свой счет, тока сказали попробуют сначала изолировать как то датчик ...
поеду к ним узнаю о подробностях
вообщем звонок в москву иногда помогает )
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: дилер отказывается проводить ремонт по гарантии.
Это как барсеточники, удалось дернули, неудалось-не беда, другую машину найдем, чесслово вот такие ассоциации вызывает наши ОД, правда конечно не все
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
89153246424 Дмитрий