П1 лифт 40 мм.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

П1 лифт 40 мм.

Сообщение тщшыу »

После лифта 40 мм Pajero 1 2.6 4G54:

1) верхний патрубок радиатора погнут как-то стремно, я его когда одевал еще подумал, что лишь бы до дачи доехать, а там как-нибудь потом сменю его... ага... целое лето и осень откатал, но чую аукнется мне это кроилово. Поэтому решил озаботиться.

2) патрубок горловины бензобака у меня вообще никак не лезет, т.е. нехватает его. Родной неимоверно жесткий, его тоже надо чем-то удлиннять. Задолбало заливать прямо в бак :*WALL*:

Поиском бегло не нашел, товарищи бывалые, подскажите, может есть какие-то стандартные решения:

а) чем заменить верхний патрубок радиатора?

б) что сделать с горловиной?

Наверняка есть какие-то проверенные временм решения, всем спасибо!
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: П1 лифт 40 мм.

Сообщение Daddy »

Ох, как пошлют тебя щас в поиск... А вообще уже все пережевано.
Я на П2 просто открутил патрубок бака от рамы.
А при бодике в 60 мм патрубок радиатора не менял вообще и он лопнул. Думаю, надо тупо разрезать и вставлять подходящую по диаметру трубу.
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: П1 лифт 40 мм.

Сообщение тщшыу »

Пошлют так хоть куда-нибудь, где я сам может найду ответ :)
А то в поиске был, а там только рассуждения на тему что "да, надо удлиннять, наращивать", а чем и как - хз.

По теме: горловины на п1 тупо нехватает никак и ничем она не прикручена посередине... Часть ее металлическая (верх), нижняя половинка - резиновая. Вот я думал может от чего подходит резика, может есть какой проверенный ответ типа что-то от Газели или УАЗа или, ну вы поняли..

Верхний патрубок, да, думал разрезать и вставить трубу, но вдруг...
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: П1 лифт 40 мм.

Сообщение МШУ »

тщшыу писал(а):
По теме: горловины на п1 тупо нехватает никак и ничем она не прикручена посередине... Часть ее металлическая (верх), нижняя половинка - резиновая. Вот я думал может от чего подходит резика, может есть какой проверенный ответ типа что-то от Газели или УАЗа или, ну вы поняли..

Верхний патрубок, да, думал разрезать и вставить трубу, но вдруг...
Дружище,раз уж встал на тернистый путь-купи штангенциркуль( мега полезная весчь) и прямой путь в жигуль магаз,в грузовой отдел- там такие вкусности))))
ЗЫ и выкидывай свой старый резиновый патрубок нах,пока у него инфаркт не случился...колхоз,только колхоз!))))))
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: П1 лифт 40 мм.

Сообщение тщшыу »

НУ, и на том спасибо, штангель есть...
Pajero I | 2.6 Carb
Pato
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1 длиннобазный Maxxis 762 33x12.5x15 Лифт 4см
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград

Re: П1 лифт 40 мм.

Сообщение Pato »

Я при таком же лифте просто чуть опустил радиатор на 2см вниз и патрубок уже два года живет нормально! Горловины бак и так мне хватило на такой же машине!!!
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась!!!
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: П1 лифт 40 мм.

Сообщение тщшыу »

Pato писал(а):Я при таком же лифте просто чуть опустил радиатор на 2см вниз и патрубок уже два года живет нормально! Горловины бак и так мне хватило на такой же машине!!!
Спасибо, я даже не подумал, там же можно посверлить! :)
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: П1 лифт 40 мм.

Сообщение Карбафос »

МШУ писал(а):
тщшыу писал(а):
По теме: горловины на п1 тупо нехватает никак и ничем она не прикручена посередине... Часть ее металлическая (верх), нижняя половинка - резиновая. Вот я думал может от чего подходит резика, может есть какой проверенный ответ типа что-то от Газели или УАЗа или, ну вы поняли..

Верхний патрубок, да, думал разрезать и вставить трубу, но вдруг...
Дружище,раз уж встал на тернистый путь-купи штангенциркуль( мега полезная весчь) и прямой путь в жигуль магаз,в грузовой отдел- там такие вкусности))))
ЗЫ и выкидывай свой старый резиновый патрубок нах,пока у него инфаркт не случился...колхоз,только колхоз!))))))
Или совхоз :*CRAZY*: с линейкою. И магазин запчастей для совецких авто в помошьч
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»