Нюансы при замене катализатора на Монтеро

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Syte
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 23:12
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2000
Откуда: Волгоград

Нюансы при замене катализатора на Монтеро

Сообщение Syte »

Вдруг кому-то пригодится.
Началось все с вибрации и резонанса на 5-й скорости при 2.5-3.5 тыс. оборотов. Но поиском я пользоваться умею, поэтому помощь нашел самостоятельно.
Вариантов было два - задний кардан или свечи с проводами.
Поменял всё, начиная с кардана. Но причиной были всё-таки провода и свечи, проблема ушла после их замены. В результате у меня есть лишний задний кардан в хорошем состоянии :)
В общем, пока я думал на механику, недогоревшая смесь нагревала мне катализатор, а потом и вовсе выжгла в нем дыру. Ездить стало громковато... Сварщик заваривать отказался, типа всё было в плачевном состоянии и зацепиться на за что. Это мы еще посмотрим... :)
Поэтому я купил тут на форумной барахолке катализатор от третьего же, но Паджеро, скорее всего - европейского.
К моему удивлению, купленный катализатор оказался значительно длиннее, чем штатный. Механик опасался, что даже если обрезать и переварить трубу после катализатора, он не поместится и будет упираться в раздатку.
так вот, если столкнетесь с такой же проблемой - не верьте, всё помещается очень хорошо. в миллиметрах от раздатки, но тем не менее, вполне удачно.
Ниже помещаю фотоотчет.
Вложения
Подкапотная табличка. Чистый американец.
Подкапотная табличка. Чистый американец.
установлен штатный, ниже - купленный. начало.
установлен штатный, ниже - купленный. начало.
проверка: пройдет или нет? вроде пройдет...
проверка: пройдет или нет? вроде пройдет...
купленный внизу, разница
купленный внизу, разница
установлен купленный, штатный внизу, разница
установлен купленный, штатный внизу, разница
Шов и результат
Шов и результат
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»