Примите новичка. Покорнейше прошу простить за чайные вопросы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Bee

Примите новичка. Покорнейше прошу простить за чайные вопросы

Сообщение Bee »

:D
Весь день сегодня штудировала сию тему - очень полезно. Меня интересуют приемы вождения на такой машине. Поняла до каких оборотов ее мучать можно и когда передачу повышать. /Манала к машинке у меня нет/. Особое спасибо Алексу /Спец по Трофи/.
Машинку купила недавно ездила как б.хозяин сказал или наугад - по ощущениям. Есть проблема с переключением на передачу ниже. Когда плавно замедляюсь - все нормально, а если резко, то не пойму по чем ориентироваться. Привыкла на жиге ориентирваться по скорости - вот и туплю теперь. :oops:
И еще вопрос - 1-ая передача это только для старта или на ней и ездить можно - пугает то, что движок на ней ревет жутко даже на оборотах в 1500. Стартую и стараюсь скроей на 2ую. :smt087
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

В штатном режиме первая передача только старт.
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

первая старт и все. Ездить можно по медленнонй пробке или когда пользуешься пониженной передачей. При включении пониженной передачи (глубокая грязь, снег) тоже на 1ой, но ехать машина будет медленно ибо пониженная.
А переключаться лучше по тахометру где-то после 2300..2500об. Как раз после 2000об турбина должна подхватывать и машина будет лучше разгоняться, чуть разогнать до 2500об и переключиться, если быстро, то обороты ниже 2000 не упадут и машина так же динамично разгонится на следующей передаче.

Если с горки ехать, то можно переключиться на более высокую передачу и на 1500оборотов и потихоньку разгоняться.
По пробке на 2ой передаче машина и на 900-1000об будет тянуться, даже может быть без нажатия педали газа вообще.

А уж какая скорость на спидометре при этом будет, само собой запомниться постепенно, чтобы знать какую включать, если котишься на нейтрали и надо врубить скорость.
2я до 40км/ч
3я до 40-60км/ч
4я - 60-100км/ч
и т.д.

Звук сильнее, т.к. мотор то дизельный :)
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»