Микола писал(а):Тимоха, и вправду, давай свои идеи! Я бы с удовольствием что-нибудь более масштабное замутил! Вот только поверь, с местом в 120км от Москвы очень сложно...
Думаю, кто ищет тот всегда найдет

Коль, а в чем сложность расскажи.
Я вот например уже два дня смотрю на карту и вижу... вижу потенциальные варианты. Я думаю такой алгоритм(хотя он стандартен, но все же): Находим на карте место с наибольшим количеством речушек, болот и леса и наименьшим количеством деревенек, затем едем на разведку и если все ок согласовываем с администрацией (если не дают добро едем на другие потенциальные места, можно все это одновременно чтобы страховаться по срокам), затем прокатываем (прокатка должна занять достаточно времени, чтобы все было продуманно). Маршрут должен строиться по принципу основной дороги для всех категорий (обычные безколейные грунтовки, местами раздваивающейся, с отворотками на точки, на тяжелых участках должна быть возможность объезда для более слабых категорий ), т.е. основная нитка маршрута должна быть ненапрягающей, во-первых для того чтобы не собирать очередей, во-вторых для того, чтобы она доставляла удовольствие и отдых и добавляла эффекта гонки, а не бесконечного ковыряния в грязи на точках, а на точки уже каждый для себя сам решит лезть или нет. На такой протяженности маршрута она неизбежно затронет несколько деревень (без дорог общего пользования), но это даже хорошо, т.к. тем, кто едут в "стандарте" будет интересно, т.к. за весь продолжительный день только лесной пейзаж может утомить. А вот точки должны быть разной бальности 1-10 трех категорий зел,желт,красн, т-е список точек для всех один, но они все помечены цветом и каждый сам для себя решает на что способен его автомобиль, насколько он хочет выиграть и получить приз и т.п. Точки нужно делать интересными (что, к сожалению, редкость на соревнованиях), конечно сложно сделать 3-х бальную точку интересной, но можно
Соответственно под такой маршрут нужно больше времени, считаю рациональным 12-14 часов, т.е. старт в 9-10 утра, финиш 12-01 ночи, и вот только в таком временном интервале есть где разгуляться стратегии и тактике, есть время объединиться в команды, есть время починиться, насладиться природой, а не только судорожными и яростными навыками орудования лопатой и т.п. Сразу из этого же вытекает результаты и награждение, которые перетекают на следующий день, что тоже очень правильно, т.к. все будут отдохнувшие и не будут спешить удрать с середины награждения "ибо уже сил нет"... а при финише музыка и все дела, т.е. приехал, накатил и танцевать или за столик в партере пообщаться и спокойно пойти спать, да и на буйные поступки у народа сил не будет уже - это к вопросу о безопасности, т.к. все сумасбродства - это от ничем не занятых мозгов и наличия физической силы (которую мы у всех ненавязчиво заберем с помощью лопат и лебедок

)
За два дня мной прорисовано два потенциальных интересных маршрута каждый около 90-100 км с возможностью уменьшения до 50-60 км (меньше считаю нецелесообразно), надо еще пару таких наваять и ехать на разведку

Рисовал с трех карт одновременно - яндекса-спутника-озика... так ради интереса
Ну в общем писать еще можно много, и это все останется теорией, которая не стоит и части практических действий
Хочу напомнить про основной вопрос темы, он все таки тоже актуален
