Продам вмеру подготовленного Montero II 3.5 96 г. АКПП 200т
Добавлено: 01 мар 2013, 19:18
Какбы сабж. Собираюсь продать свой Монтеро
По машине:
Mitsubishi Montero 1996 г. 5дв. двигатель 3.5 (208 л.с.), Акпп
комплектация родная:
Кондей, АБС, люк большой, Суперселект, пневмо блокировка заднего моста, круиз, кожанный салон, 2 подушки безопасности, электрорегулировка вод. сиденья, электро зеркала, все 4 электроподъемника, центральный замок, заднее сиденье складывается 50/50.
То что добавили:
Нелинейный лифт 4см, задние пружины от патруля, шноркель, колеса BFG KM2 33x10.5 на кованых дисках и зимняя шиповка Cooper Discovery265x75x15 на родных дисках, этим летом установлен в подкапотном пространстве второй аккумулятор (гелевый) с реле управления заряда T-MAX, лебедка 12000lb с установкой в силовой бампер производства МШУ (апрель 2013, труба-кенгурятник съемная
), соленоиды убраны под капот, управление радио/из салона/по подключаемому пульту, трос синтетический (железный также остался в наличии). В багажнике система хранения с ящиками, которая вместе со сложенными задними сиденьями превращается в ровный спальник, стоит СиБи рация megajet 600turbo + antena Lemm 2001 turbo на петле 5ой двери, противотуманки hella micro DE, рулевой демфер Rancho, сапуны мостов и Акпп выведены под капот, установлены на раму пороги, наполовину установлена музыка с усилителем, конденсатором и сабвуфером (лежит снятая для нормальной установки), установлена защита Шериф на всю морду до раздатки включительно, Экспедиционный багажник во всю крышу с люком над люком + зачатки света по кругу... на даче лежит балка-фаркоп.
была куплена в марте 2012 года.
После покупки сразу были заменены грм с роликами и натяжителем, заменены свечи и провода, масло в двигателе и акпп с фильтрами, заменены воздушный и топливный фильтры,колодки, приводные ремни все поменяны.
В процессе эксплуатации менялось - балка крепежа АКПП к раме (новая оригинал), рулевые тяги, маятник, шаровые, установлен демфер руля, заменены все 4 амортизатора на Monroo 4x4, после делался сход развал, новый моторчик печки и бензонасос, задняя банка глушителя, втулки задних рычагов, датчик масла и температуры двигателя на мозги, варился кузов арки со стороны передних колес к салону, и пол под водителем и пассажиром, задние супорта новые,
С момента покупки пробег составил 10 -15тыс. км. На покатушках и выездах выходного дня участвовал =)
Из минусов: кузов и рама средненькие, ну и по внешнему виду: трещина и не одна на лобовом, + на левом зеркале заднего вида, передней левой фаре...
но номер на раме за мое владение помер - на его месте пошла трещина (ибо рама обваривалась везде кроме как там =( экспертизу не делал. в документах он еще как бы есть и читаем...
Машинку знает Костя Dr.Motor - если по тех части вопросы...
Денег хочу 200к. эз из, или меньше если чтото снимать (там без лебедки - 15к, грязевых колес -30к, и т.д.)...
Дмитрий. 8-925-894-95-00 Территориально САО -м.Сокол
По машине:
Mitsubishi Montero 1996 г. 5дв. двигатель 3.5 (208 л.с.), Акпп
комплектация родная:
Кондей, АБС, люк большой, Суперселект, пневмо блокировка заднего моста, круиз, кожанный салон, 2 подушки безопасности, электрорегулировка вод. сиденья, электро зеркала, все 4 электроподъемника, центральный замок, заднее сиденье складывается 50/50.
То что добавили:
Нелинейный лифт 4см, задние пружины от патруля, шноркель, колеса BFG KM2 33x10.5 на кованых дисках и зимняя шиповка Cooper Discovery265x75x15 на родных дисках, этим летом установлен в подкапотном пространстве второй аккумулятор (гелевый) с реле управления заряда T-MAX, лебедка 12000lb с установкой в силовой бампер производства МШУ (апрель 2013, труба-кенгурятник съемная

была куплена в марте 2012 года.
После покупки сразу были заменены грм с роликами и натяжителем, заменены свечи и провода, масло в двигателе и акпп с фильтрами, заменены воздушный и топливный фильтры,колодки, приводные ремни все поменяны.
В процессе эксплуатации менялось - балка крепежа АКПП к раме (новая оригинал), рулевые тяги, маятник, шаровые, установлен демфер руля, заменены все 4 амортизатора на Monroo 4x4, после делался сход развал, новый моторчик печки и бензонасос, задняя банка глушителя, втулки задних рычагов, датчик масла и температуры двигателя на мозги, варился кузов арки со стороны передних колес к салону, и пол под водителем и пассажиром, задние супорта новые,
С момента покупки пробег составил 10 -15тыс. км. На покатушках и выездах выходного дня участвовал =)
Из минусов: кузов и рама средненькие, ну и по внешнему виду: трещина и не одна на лобовом, + на левом зеркале заднего вида, передней левой фаре...
но номер на раме за мое владение помер - на его месте пошла трещина (ибо рама обваривалась везде кроме как там =( экспертизу не делал. в документах он еще как бы есть и читаем...
Машинку знает Костя Dr.Motor - если по тех части вопросы...
Денег хочу 200к. эз из, или меньше если чтото снимать (там без лебедки - 15к, грязевых колес -30к, и т.д.)...
Дмитрий. 8-925-894-95-00 Территориально САО -м.Сокол