Вопрос по турбине
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P-II короткий
- Откуда: Stavropol
- Откуда: Stavropol
Вопрос по турбине
П2 Мотор 4d56 какая турбина стоит не знаю но с Японии не менялась можно ли туда поставить мощнее турбину например от 4m40 и какую нибудь тюненую каков прирост и возможные последствия. Заранее благодарю.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P-II короткий
- Откуда: Stavropol
- Откуда: Stavropol
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Вопрос по турбине

а как же поршневая?, хотя..
ты сначала давление у своей померяй..может по сравнению с ней штатная в 10 раз можнее дует.
как то так
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P-II короткий
- Откуда: Stavropol
- Откуда: Stavropol
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Вопрос по турбине
на 2500 оборотов на ходу. должна выдавать 0.8-0,85А
вот так то, не ищи "мощную", ищи правильную. А то потом будешь трещины в гбц считать.
как то так
вот так то, не ищи "мощную", ищи правильную. А то потом будешь трещины в гбц считать.
как то так
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос по турбине
А меня вот умиляет когда по мощнее турбину поставить хотят
блаженн кто верует а не знает...

Мы все умрём....
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вопрос по турбине
Если ставить турбину мощнее, то необходимо увеличивать цикловую подачу насоса, иначе такая установка теряет смысл, не будет никакого прироста мощности, плюс к этому надо посмотреть характеристики турбины, может вылезти эффект турбоямы. Кроме того учтите, что при увеличении цикловой подачи у вас увеличится термическая нагруженность двигателя, а результатом этого может быть снижение долговечности ЦПГ и клапанов, и нужно будет посмотреть температурный режим двигателя особенно на больших нагрузках.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Вопрос по турбине
Всем привет. тоже вот напишу своё, что бы не плодить подобные темы. У меня первый паджерик, 91г.в. турбина была, но до меня и я её не видел. вместе стурбиной сняли все, осталась только насдря на капоте)) катаюсь уже год без неё, но тяжко бывает иногда совсем. хочу воткнуть себе все на место, встал вопрос что брать, у нас в городе можно купить оригинал но только б\у или китай. кто говорит что лучше китай но новую, кто говорит лучше б\у оригинал. хотя и там нет горантии что она оригинальная. присмотрел на ebay.com кинугаву, но незнаю что это ваще. да еще, я чайник в них, поэтому пожалуйста сильно умные слова не пишите))))
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Александр
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос по турбине
На машинах с турбами Макс мощность определяет турбина.... Можете хоть на 1000 лошадей поставить. Вопрос целесообразности и денег.
Но пджеро далеко не там машина которой это надо.
Но пджеро далеко не там машина которой это надо.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос по турбине
Тут пожалуй надо брать вторую машину и сравнивать что выкинули))) скорее всег впуск выпуск полностью искать друг, а вот турбина... Я как правило беру новый/бу оригинал. Китайские турбины все таки корявы в исполнении, от недолговечны до пульсирующего наддува. Но говорят что последнее время вроде ни чего пошли.taldyk писал(а):Всем привет. тоже вот напишу своё, что бы не плодить подобные темы. У меня первый паджерик, 91г.в. турбина была, но до меня и я её не видел. вместе стурбиной сняли все, осталась только насдря на капоте)) катаюсь уже год без неё, но тяжко бывает иногда совсем. хочу воткнуть себе все на место, встал вопрос что брать, у нас в городе можно купить оригинал но только б\у или китай. кто говорит что лучше китай но новую, кто говорит лучше б\у оригинал. хотя и там нет горантии что она оригинальная. присмотрел на ebay.com кинугаву, но незнаю что это ваще. да еще, я чайник в них, поэтому пожалуйста сильно умные слова не пишите))))
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Вопрос по турбине
б/у тоже как то страшновато брать, кот в мешке, да и цена от 400 долариков у нас стоят, новые наверное будут около штуки стоить. а что скажите про эту. я ведь даже не знаю какая у меня должна стоять. они вроде как различаются. что скажите про эту? http://www.ebay.com/itm/Kinugawa-Turboc ... 9f&vxp=mtr
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Александр
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос по турбине
Трудно сказать))) я лично не знаю ни чего о турбинах именно этого мотора, но данная турбина идиотски сконструирована)))у нее выходные газа Гейтса буду создавать заслонку основным) это вызовет большую температуру.taldyk писал(а):б/у тоже как то страшновато брать, кот в мешке, да и цена от 400 долариков у нас стоят, новые наверное будут около штуки стоить. а что скажите про эту. я ведь даже не знаю какая у меня должна стоять. они вроде как различаются. что скажите про эту? http://www.ebay.com/itm/Kinugawa-Turboc ... 9f&vxp=mtr
Если брать турбу то с втг. Плюс все равно будет нужен коллектор приемка яйца трубки подачи слива масла антифриза, интеркуллер с пайками. Так что помимо турбины надо еще столько же денег, плюс прошить
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 16:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по турбине
Могу сказать одно, у кинугавы качественные турбины.taldyk писал(а):б/у тоже как то страшновато брать, кот в мешке, да и цена от 400 долариков у нас стоят, новые наверное будут около штуки стоить. а что скажите про эту. я ведь даже не знаю какая у меня должна стоять. они вроде как различаются. что скажите про эту? http://www.ebay.com/itm/Kinugawa-Turboc ... 9f&vxp=mtr
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Вопрос по турбине
вот это я и хотел услышать. еще вопрос, они там различаются, есть которые добовляют 50% мощности, есть которые 60%. при том как стандартные обычно 30% добавляют. незнаю есть ли смысл брать более навароченную или брать ту которая на 30%?
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Александр
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вопрос по турбине
Это развод, одноступенчатый наддув никогда не даст прироста 50-60% мощности как правило он дает 25% плюс минус несколько процентов. Вы лучше посмотрите характеристики турбины на каких оборотах она, как написал предыдущий автор начинает выдавать 0.8-0,85А, и какие у нее максимальные рабочие обороты, также посмотрите ее производительность, она должна быть не ниже родной и не забудьте пере регулировать насос как я написал выше.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Вопрос по турбине
эх, если бы я знал где можно посмотреть характеристики данной турбины
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Александр
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вопрос по турбине
Возьмите полную маркировку турбины и поиском в интернете, по крайней мере характеристики сурфовской турбины я так находил
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Вопрос по турбине
да короче нужно мне наверное будет искать человека знающего и с ним все делать. я ничего в них не понимаю и все что там написано для меня темный лес
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Александр
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 16:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по турбине
Народ, давайте не будем путать стандартные турбы с турбами сторонних производителей, это небо и земля.
2 taldyk
Если вы найдёте того, кто вам потом настроит ТНВД грамотно под производительность более мощной турбины, то можете брать и с большей производительностью, если же нет, то возьмите аналог стандартной и не парьтесь
2 ванюша
Давайте не будем так размышлять о том, в чём, видимо, познаний не много. Турбина может быть с теми же горячей и холдной частями, но конфигурация крыльчаток будет совсем другой, соответственно и параметры будут очень разные. А если ещё и с горячей и(или) холодной частями поиграться, то без настройки и поршня легко вытекут в поддон, или в глушак крошевом начнут вылетать
А то, что вы говорите о бусте 0,8 имеет значение только для стандарта, т.к. турбина с изменёнными параметрами при тех же 0,8 бар будет загонять в мотор значительно больше воздуха и смесь станет очень бедной, что приведёт к детонации и быстрому выходу мотора из строя. Если, конечное, не найдётся человека, который сможет грамотно настроить ТНВД под такую турбу.
2 taldyk
Если вы найдёте того, кто вам потом настроит ТНВД грамотно под производительность более мощной турбины, то можете брать и с большей производительностью, если же нет, то возьмите аналог стандартной и не парьтесь

2 ванюша
Давайте не будем так размышлять о том, в чём, видимо, познаний не много. Турбина может быть с теми же горячей и холдной частями, но конфигурация крыльчаток будет совсем другой, соответственно и параметры будут очень разные. А если ещё и с горячей и(или) холодной частями поиграться, то без настройки и поршня легко вытекут в поддон, или в глушак крошевом начнут вылетать

А то, что вы говорите о бусте 0,8 имеет значение только для стандарта, т.к. турбина с изменёнными параметрами при тех же 0,8 бар будет загонять в мотор значительно больше воздуха и смесь станет очень бедной, что приведёт к детонации и быстрому выходу мотора из строя. Если, конечное, не найдётся человека, который сможет грамотно настроить ТНВД под такую турбу.