Что выбрать регулируемая или не регулируемая подвеска?
Добавлено: 02 сен 2006, 23:22
Встал вопрос выбора
есть 2 машинки Паджеро 2 GLX 1999 г.в. обе в отличном состоянии.
1. Германская (пробег 170 тыков возможно смотано у поляков там)
2. Куплена и обслуживалась в Рольфе 140 000 тыщ пробега тоже не бита в отличном состоянии
Различие в том что у первой регулируемая подвеска и есть АБС
стоимость 580 000 руб
У второрой подвеска не регулируемая и нет АБС стоит на 4000 у.е. дешевле .в остальном все одинаково.
Отсюда вопрос про подвеску насколько это важно и насколькт комфортабельно. Имеет ли смысл переплачиывать за АБС и регулируемую подвеску 4000 у.е.?
есть 2 машинки Паджеро 2 GLX 1999 г.в. обе в отличном состоянии.
1. Германская (пробег 170 тыков возможно смотано у поляков там)
2. Куплена и обслуживалась в Рольфе 140 000 тыщ пробега тоже не бита в отличном состоянии
Различие в том что у первой регулируемая подвеска и есть АБС
стоимость 580 000 руб
У второрой подвеска не регулируемая и нет АБС стоит на 4000 у.е. дешевле .в остальном все одинаково.
Отсюда вопрос про подвеску насколько это важно и насколькт комфортабельно. Имеет ли смысл переплачиывать за АБС и регулируемую подвеску 4000 у.е.?