Бортавичок ((((Монтера2 6G74

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
тренер 38
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:29
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: могилев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Бортавичок ((((Монтера2 6G74

Сообщение тренер 38 »

Доброе время суток Форумчане и владельцы Паджеро!!!!!

Моя история такова... Много авто перебыло,за последнее время .. Но сейчас Монтеро 2 6G74DohC 1995г.в.
Летом этого года меня переклинело и я захотел внедарожник.. Купил себе за невысокаю цену Опель франтеру 1996г.в. 2,3тд. Ездил на ней более полу года,и за все это время,попасту говоря она меня не вчем не устраивала. Только что высокая(не легкавуха)скорости нет,камфорта нет ,проходимости нет, стаяли авто хабы-летели страшно... Вообщем негатив полный :]:-O: :razdrajen:
Продал этого попеля и стал перед выбарам: что брать????!!!!!!!!! но хотелось внедорожник,давно заглядывал на Паджера2,но денег нет.. полазил,посмотрел и вот он :) . Стоит в нети Монтера 97г.в. 6G74DOHC, Макси.комплектация, АКПП. Но с великим вопросам,разобран движок. Набираю хозяину, почему?из зачего разобрали. -Провернуло вкладыш,мастера разобрали и дурили голову(сам баран,собрать не смогу) ну и я такой мостак,быстро прилетаю(опыт какой не какой есть в ремонте двиг.) осматриваю,вроде ничего и цена приемлимая.(думаю вот лафа ::-D: ,за 700 сотен двигло собираю и в грязь ) кто ж знал что это великая проблема 6G74???!!!!!!!!!! ::'(:
Ну вот,на шворку и потянул 300км дамой... Привалок вот завтро начну собирать. Пракансультировался по поваду движка и все :*MEGA_SHOK*: , во попал вплоть до замены двиг. Обзванил всех и все, проверил блок,шатуны,постель,колено. И вот такие проблеммы: Разбитые постели, коренные 2 шейки,кривое колено.Решил все востанавливать. Начал мерить колено,вроде все под 0,25ремонтные,но вдруг - одна шатунная шейка расточена под 1,25 вот козлы блин,как можно было такое сделать,мать вашу КУЛИБИНЫ :razdrajen: :]:-O: :nezl6: .... Ну все,колено под замену(однозначно). Что делать с блокам?! визу на восстановление, Москва "Механика". Сажусь на автобус,блок под паху и впуть. Приехал в 6 утра, благо что центральный офис на щелковской,пару км от вокзала(чуть допер) притащился туда,смотрю работники подтягиваются(думаю надо подойти да поговорить че? по чем? какие цены,почев в Одесси курага?) через кассу сказали 3 дня,а через не касу 1день и цена дешевли. Оставляю, а сам поехал двигаться по городу,всеравно ждать до вечера.. Звонил пару раз,что б сделали хорошо(тип нормальный,дал мне еще листок с моментам затяжек) Вообщем к 18,00 был готов. Ремонтные работы:шлифовка плоскости постелей,напыление коренных шеек,проточка и промывка за это выложил 310у.е. ну и плю дорога 600км. Приехал дамой все перепроверил,вроде все в порядке.
На сегодняшний день ищу коленвал, новое колено Хундай стоит 17,500р. а Автовелт 16,000р(насоветуют,размеры грешат). Вообщем пока немножко нехватает до хундая,надеюсь что скоро начну сборку движка :O:-): .

Извиняюсь за безграмотность, и за письмо в принципе, но может кому когда понадобиться.... Буду делать ,буду писать :*WALL*: Есть мысли,пишите.................................................................................................................................................................... :*DRINK*:

Немного поправил ошибки (но стиль сохранил :) и перенес в нужный раздел. //drcham

Благодарю за исправление !!! :)
Последний раз редактировалось тренер 38 13 май 2013, 23:36, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Мой Паджера2 6G74 (куплен с разобранным мотором)

Сообщение Pushkin »

Крепись дружище.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Мой Паджера2 6G74 (куплен с разобранным мотором)

Сообщение ЯпонеЦ »

В твоем случае - я бы искал контрактник...
Аватара пользователя
тренер 38
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:29
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: могилев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мой Паджера2 6G74 (куплен с разобранным мотором)

Сообщение тренер 38 »

NazareT: Думаешь все глабально? Папробую васпользаваться своими 10-ю працентами из 100%. Мож что получиться,зато урок какой не какой будет для меня и всех остальных. Как думаешь,какие у меня шансы?! Сталкивался с даннай проблеммай??? Благодарю за внимание!!!

Сборщик: Спасибо за сочувствие)
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Мой Паджера2 6G74 (куплен с разобранным мотором)

Сообщение aassaa »

тренер 38 писал(а):,напыление коренных шеек,
не понял ты ж колено меняешь....
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Мой Паджера2 6G74 (куплен с разобранным мотором)

Сообщение ЯпонеЦ »

aassaa писал(а):
тренер 38 писал(а):,напыление коренных шеек,
не понял ты ж колено меняешь....
Он восстанавливает шейки(точнее постели) блока... Шансы есть, даже очень большие на правильную сборку и пр... но бюджет - уже зашкаливает, а качество восстановленного блока - под вопросом , это первое. Если мотор разбирал не сам - возникнет много вопросов и куча недостающих мелочей- это 2. Время - это 3.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Мой Паджера2 6G74 (куплен с разобранным мотором)

Сообщение Fil »

Сам капиталился - долго, зато приобрёл кучу опыта. Если есть время - капиталься. Если авта нужна срочно - кредит (как вариант), новый блок в сборе от терракана (как вариант), далее собираешь на него бошки, проводки и тд. Ваще смело взять авту в таком состоянии! Молодец! Удачи и терпения! В бензиновой теме поищи - там мой земляк 74-й двиг капиталил с фотками, мож и цены есть, не помню уже.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
тренер 38
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:29
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: могилев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мой Паджера2 6G74 (куплен с разобранным мотором)

Сообщение тренер 38 »

Привет Всем !!! Да - NazareT ты прав беджет по ремонту уже зашкаливает (не расчитывал) 450+600(колено)+170вкладиши и прокладки, и еще шатуну п.... ну и по времени уже долго....

Fil - Поповаду состаяния(просто непервая такая)но с 3,5 еще не сталкивался(ты прав опыт какой не какой будет,либо листа 3-4 за зборку) Нашел у нас на форуме МАНУАЛ-там все понятно... Просто плохо что не видел как разбирали. Терпения и сил МНЕ,дай бог что палучиться!!!!

Ребята ,а как вообще П2,уже проехать хочеться(на шворке как-то нетянет(обаротав мало:))


Я б,таким геморам не занимался,просто блоков нет,и потом с учетам проблеммы(номер блока), а сегодня знакомый написал,что козяин помер :=-O: ,аж 2002г так что попал я паполнай :]:-O: :razdrajen:
Последний раз редактировалось тренер 38 04 мар 2013, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Мой Паджера2 6G74 (куплен с разобранным мотором)

Сообщение Fil »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=93870 смотри, изучай, действуй! :*VICTORY*: Прям слоган для рекламы ::-D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
тренер 38
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:29
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: могилев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мой Паджера2 6G74 (куплен с разобранным мотором)

Сообщение тренер 38 »

Прочитал,спасибо. Фотак мало. ну не че,человек катается наверное и горя не знает. Ну а мы пака пакурем!!!!
Аватара пользователя
тренер 38
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:29
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: могилев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мой Паджера2 6G74 (куплен с разобранным мотором)

Сообщение тренер 38 »

:*YAHOO*: Сегодня забросил двигло на падушки.(И ОЧЕНЬ РАД) Скоро в путь,а не еще пакраска :*YAHOO*:
Аватара пользователя
тренер 38
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:29
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: могилев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мой Паджера2 6G74 (куплен с разобранным мотором)

Сообщение тренер 38 »

Вопрос такого характера,практически всю электрику подключил(фишки)по двигателю,но остались фарсунки,но на них нет фишки,только заизалираваны провода. и осталась одна фишка с жгута пустая/большая. эт фарсунки????????? если это та фишка ,как мне подключить фарсунки к ней(правильно) Зарание спасибо всем откликнувшимся,на мою помощь!!!!!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Мой Паджера2 6G74 (куплен с разобранным мотором)

Сообщение ЯпонеЦ »

Да там большая прямоугольная фишка 8-контактная, проводов 7 1 плюс и 6 импульсных -. Могу сфотать, пока машина разобрана... Вечером постараюсь выложить.
Аватара пользователя
тренер 38
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:29
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: могилев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мой Паджера2 6G74 (куплен с разобранным мотором)

Сообщение тренер 38 »

Спасибо дружище!!!! Будет возможность сфотай!!!!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Мой Паджера2 6G74 (куплен с разобранным мотором)

Сообщение ЯпонеЦ »

Сверху на коллекторе 3 фишки 2 датчики колена и распреда, рядом фишка форсов...
Изображение
На фото распатрашенная изоляция и диод висит на проводах форсов... Из старых фоток тока эта сохранилась...Машина уехала - забыл...
Аватара пользователя
тренер 38
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:29
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: могилев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мой Паджера2 6G74 (куплен с разобранным мотором)

Сообщение тренер 38 »

NazareT: Спасибо большое,все подсоеденил(кустарно),токо один проводок перебит(серенький 2контактный из двигателя) пытался запустить но че-то не как, насас в баке должен гудеть? шланг скинул с бака но топливо не пошло при пракручивании. :*DONT_KNOW*:
что за трубки идут на заслонку снизу ее? что-то у меня с этой стороны заслонки, много шлангов осталось. не знаю куда подсоеденить их :*DONT_KNOW*: и с крашак клапонных так же :*DONT_KNOW*:
Еще раз Благодарю!!!!!!!!! :*DRINK*:
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Мой Паджера2 6G74 (куплен с разобранным мотором)

Сообщение витал71 »

Совет.. купите книжку..неужто на ощупь делаете? :=-O:
Аватара пользователя
тренер 38
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:29
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: могилев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мой Паджера2 6G74 (куплен с разобранным мотором)

Сообщение тренер 38 »

::-[: Впринцепи то да.... Спасибо,в книге мало что понятно(это ж книга :) )
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Мой Паджера2 6G74 (куплен с разобранным мотором)

Сообщение ЯпонеЦ »

1. Желательно фото что там у тебя не срастается. К дроселю приходят 2 трубки с ОЖ.
2. 2 порезаных проводка в моторе- могут оказаться жизненоважными...
3. С клапанных крышек - вентиляция картера в воздуховод от фильтра к дроселю что идет.

Вобщем фото схемы Экзиста тебе в помощь..
Аватара пользователя
тренер 38
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:29
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: могилев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мой Паджера2 6G74 (куплен с разобранным мотором)

Сообщение тренер 38 »

:*THANK*: :*VICTORY*: От Всей Души,,ДУШЕ ДУШЕВНОЙ

Буду завтро смотреть насос что в баке,чето признаков жизни нет,дай бог что праводка мозги делает!!!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»