Дизель работает потяжелее бензинки - степень сжатия, температурный режим, качество топлива и пр. Почему же он более надёжен и долговечен?
До....ясните, пожалуйста, чтоб не мучался.
Мучает вопрос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Я бы добавил к вышесказаному ещё несколько пунктов:
1.Дизель сам по себе проще конструктивно.
2.Антидетонационные качества дизеля гораздо выше ,чем у бензинки в силу особенности конструкции впрыска и топлива.
3.Температура воспламенения дизтоплива ниже ,чем у бензина так что про температурный режим ты зря.
4.Впрыск под высоким давлением на такте сжатия позволяет добится более равномерного распределения смеси в камере сгорания и как следствие равномерного процесса сгорания, это является одной из причин почему прогоревшие клапана на дизеле достаточно редкое явление.
Можно назвать ещё ряд причин ,но все они так или иначе будут связаны с соляркой ,особенностью её впрыска ,горения и т.д.
1.Дизель сам по себе проще конструктивно.
2.Антидетонационные качества дизеля гораздо выше ,чем у бензинки в силу особенности конструкции впрыска и топлива.
3.Температура воспламенения дизтоплива ниже ,чем у бензина так что про температурный режим ты зря.
4.Впрыск под высоким давлением на такте сжатия позволяет добится более равномерного распределения смеси в камере сгорания и как следствие равномерного процесса сгорания, это является одной из причин почему прогоревшие клапана на дизеле достаточно редкое явление.
Можно назвать ещё ряд причин ,но все они так или иначе будут связаны с соляркой ,особенностью её впрыска ,горения и т.д.
1.Вибрация дизеля и детонация никак не связаны между собой.Гораздо большее влияние на вибрацию оказывает способ воспламенения топлива ( взрыв от сжатия и компрессия в поднебесье )
2.Опять же с чего ты взял ,что дизель дороже ? Новые запчасти стоят примерно одинаково . Да и работа примерно так же ( говорю про цивилизованный мир , а не про Россию , у нас с нашей сляркой и продуктами её сгорания действительно нужно в два раза дороже брать
)
2.Опять же с чего ты взял ,что дизель дороже ? Новые запчасти стоят примерно одинаково . Да и работа примерно так же ( говорю про цивилизованный мир , а не про Россию , у нас с нашей сляркой и продуктами её сгорания действительно нужно в два раза дороже брать
