Продал. Удалите тему, пожалуйста.
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Продал. Удалите тему, пожалуйста.
Добрый день всем!
И так и сяк я прикидывал ситуацию, но не получается у меня оставить его себе. Стройка требует постоянного привоза всего и вся, вторую машину я не потяну, т.к. все деньги уходят в дом. Поэтому через пару месяцев продам свой аппарат.
В каком состоянии взял я (брал на форуме за 190 т.р.):
- текло масло из коробки, не работала блокировка ГТ
- были убиты нар. гранаты
- не было зад. печки, а в задний кондер выведен контур печки, но он был отключен
- крепление гены было в хлам разбито
- тек ТНВД
- была трещина по низу на лобовухе
Что я переделал:
- заменил лобовое
- заменил гранаты
- заменил резину (была разномастная, да 1 лысая). Сейчас Кака-Пилигрим. На мои скорости мне самое то.
- заменил все передние шаровые и рул. наконечники
- заменил задний левый суппорт на 9-шный
- поставил заднюю печку
- переделал систему свечей накала (теперь через реле "Регтайм" и свечи 12 В)
- заменил головку блока (проскочил ремень)
- заменил АКПП
- заменил ТНВД, т.к. за ремонт запросили больше, чем стоил тот, который я купил
- заменил распылители форсунок
- снял подножки, чтобы поправить, да так и не поставил
- полностью снял систему кондиционера (т.к. все было поотключено, передний испаритель снят, а насос отключен) так и не решил, надо ли его собирать, хотя жена ворчит.
- сделал назад полочку. Если сложить заднее сиденье, то отличное спальное место. Сама полка выдерживает 400 кг (один раз вез 8 мешков цемента)
- убрал штатные доп. приборы. Вместо них у меня время от времени катается ДВД
- поставил вольтметр
- перенес гену наверх, а на его место поставил насос ГУР
- вместо 2-х АКБ поставил 1 на 90 Ач. Влезет и больший, но смысла нет
- повернул лампочки в фарах. На ТО вопросов не возникало
- поставил сигналку с а/з, но не подключил ничего, кроме силовых цепей
- установил электроподогрев на 1 кВт
- поставил маленькое зеркало на крыло - помогает выезжать из двора
Что я напакостил:
- поймал правым верхним углом ветку толщиной с руку на скорости около 50. В крыше вмятина и царапины от сорванного багажника. Мне не мешают, но людям может не понравиться. Хотя знакомые не сразу находили почему-то.
Что я купил, но еще не поставил:
- задние суппорта оба
- амортизаторы все 4 регулируемые (с моторчиками)
- задние пружины
- регулятор давления турбины
- радиатор передней печки
- задние подкрылки
Все детали купил на форуме, б/у, кроме подкрылков
Что надо сделать:
- поставить то, что куплено
- поменять масло в мостах и раздатке
- устранить течь между АКПП и раздаткой (слесарь плохо прикрутил, и через полгода побежало) пока доливаю масло
- почистить механизм люка, т.к. очень плохо ездит (я его пока вообще отключил)
- заменить резинки в ходовке
- заварить дырку размером с пятак в месте крепления левой подножки. Кстати, это единственная гниль на кузове
- разобраться с лампочками вкл-я ПП (похоже, какой-то датчик умер)
Масло, МФ и ТФ менял через 5000 км, а воздушный - каждую весну, как снег сойдет. Масло - ЗИК.
Да, когда брал, на одометре было 323 тыс., сейчас 371 тыс. Купил я его 16 мая 2010г.
Сейчас у меня нет ни места, ни времени это все делать, а машину жалко. Покупать вторую пока нет возможности - ставить некуда, да и денег нет. Стройка идет полным ходом.
Как помою, фотки выложу. Пока есть только того, какого я брал. Если интересно, могу выложить их.
Живу я в Челябинске, зовут меня Семён, тел. +7-922-семьсот ровно-42-33. Вечером могу не услышать, т.к. все свободное время провожу на стройке.
Да, может быть, я его поменяю на пикап. Вообще, пикап я и хочу купить, только не люблю я ни торги, ни "менялово". Но если будет норм. вариант, то можем обсудить с моей доплатой. Руль и двигатель не важны. Главное - состояние, полный привод и (пожелание супруги - не обязательно - кондер).
Моя цена окончательная, торговаться не буду.
И так и сяк я прикидывал ситуацию, но не получается у меня оставить его себе. Стройка требует постоянного привоза всего и вся, вторую машину я не потяну, т.к. все деньги уходят в дом. Поэтому через пару месяцев продам свой аппарат.
В каком состоянии взял я (брал на форуме за 190 т.р.):
- текло масло из коробки, не работала блокировка ГТ
- были убиты нар. гранаты
- не было зад. печки, а в задний кондер выведен контур печки, но он был отключен
- крепление гены было в хлам разбито
- тек ТНВД
- была трещина по низу на лобовухе
Что я переделал:
- заменил лобовое
- заменил гранаты
- заменил резину (была разномастная, да 1 лысая). Сейчас Кака-Пилигрим. На мои скорости мне самое то.
- заменил все передние шаровые и рул. наконечники
- заменил задний левый суппорт на 9-шный
- поставил заднюю печку
- переделал систему свечей накала (теперь через реле "Регтайм" и свечи 12 В)
- заменил головку блока (проскочил ремень)
- заменил АКПП
- заменил ТНВД, т.к. за ремонт запросили больше, чем стоил тот, который я купил
- заменил распылители форсунок
- снял подножки, чтобы поправить, да так и не поставил
- полностью снял систему кондиционера (т.к. все было поотключено, передний испаритель снят, а насос отключен) так и не решил, надо ли его собирать, хотя жена ворчит.
- сделал назад полочку. Если сложить заднее сиденье, то отличное спальное место. Сама полка выдерживает 400 кг (один раз вез 8 мешков цемента)
- убрал штатные доп. приборы. Вместо них у меня время от времени катается ДВД
- поставил вольтметр
- перенес гену наверх, а на его место поставил насос ГУР
- вместо 2-х АКБ поставил 1 на 90 Ач. Влезет и больший, но смысла нет
- повернул лампочки в фарах. На ТО вопросов не возникало
- поставил сигналку с а/з, но не подключил ничего, кроме силовых цепей
- установил электроподогрев на 1 кВт
- поставил маленькое зеркало на крыло - помогает выезжать из двора
Что я напакостил:
- поймал правым верхним углом ветку толщиной с руку на скорости около 50. В крыше вмятина и царапины от сорванного багажника. Мне не мешают, но людям может не понравиться. Хотя знакомые не сразу находили почему-то.
Что я купил, но еще не поставил:
- задние суппорта оба
- амортизаторы все 4 регулируемые (с моторчиками)
- задние пружины
- регулятор давления турбины
- радиатор передней печки
- задние подкрылки
Все детали купил на форуме, б/у, кроме подкрылков
Что надо сделать:
- поставить то, что куплено
- поменять масло в мостах и раздатке
- устранить течь между АКПП и раздаткой (слесарь плохо прикрутил, и через полгода побежало) пока доливаю масло
- почистить механизм люка, т.к. очень плохо ездит (я его пока вообще отключил)
- заменить резинки в ходовке
- заварить дырку размером с пятак в месте крепления левой подножки. Кстати, это единственная гниль на кузове
- разобраться с лампочками вкл-я ПП (похоже, какой-то датчик умер)
Масло, МФ и ТФ менял через 5000 км, а воздушный - каждую весну, как снег сойдет. Масло - ЗИК.
Да, когда брал, на одометре было 323 тыс., сейчас 371 тыс. Купил я его 16 мая 2010г.
Сейчас у меня нет ни места, ни времени это все делать, а машину жалко. Покупать вторую пока нет возможности - ставить некуда, да и денег нет. Стройка идет полным ходом.
Как помою, фотки выложу. Пока есть только того, какого я брал. Если интересно, могу выложить их.
Живу я в Челябинске, зовут меня Семён, тел. +7-922-семьсот ровно-42-33. Вечером могу не услышать, т.к. все свободное время провожу на стройке.
Да, может быть, я его поменяю на пикап. Вообще, пикап я и хочу купить, только не люблю я ни торги, ни "менялово". Но если будет норм. вариант, то можем обсудить с моей доплатой. Руль и двигатель не важны. Главное - состояние, полный привод и (пожелание супруги - не обязательно - кондер).
Моя цена окончательная, торговаться не буду.
Последний раз редактировалось Симпсон 28 апр 2013, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Продам по весне П-2, 4д56, 5 дв., 1991г.АКПП, Пруль. 200
Вот фотки
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Продам по весне П-2, 4д56, 5 дв., 1991г.АКПП, Пруль. 200
Фоткал вчера вечером. Те колеса, которые на ней сейчас, я оставлю себе. А поставлю Пилигрима на родных 15-х дисках. Как на запаске.
Да, забыл написать, что глушитель прошлым летом менял и резонатор. Поставил Босал.
Да, забыл написать, что глушитель прошлым летом менял и резонатор. Поставил Босал.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- серафим
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:48
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Сталинград
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Продам по весне П-2, 4д56, 5 дв., 1991г.АКПП, Пруль. 200
ну и как? продаешь? цена не усохла? ехать очень далеко. вдруг не дредет.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет дорого, объясняет доходчиво, жаль, что доходит не до всех.
У одного - стакан наполовину полон, у другого - наполовину пуст, но это никак не меняет того факта, что у каждого всего по полстакана.
У одного - стакан наполовину полон, у другого - наполовину пуст, но это никак не меняет того факта, что у каждого всего по полстакана.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Продам по весне П-2, 4д56, 5 дв., 1991г.АКПП, Пруль. 200
Нет, цена не усохла. С чего бы? Если возьмешь с собой АТФ-2 из расчета (при скорости 90 км/ч) 4л на 1000 км, то далеко доедет. При скорости 70 течет примерно в 2 раза меньше. Только ему бы в движке масло через 2000 поменять.
Кстати, пикап я купил, так что обмена нет.
Кстати, пикап я купил, так что обмена нет.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Продам по весне П-2, 4д56, 5 дв., 1991г.АКПП, Пруль. 200
Так, ребятушки, цена все-таки усохла. Потек шланг на генератор. Сейчас будет 190. Без торга. Если надо какие фотки - пишите. Пока есть время - нафоткаю. Но пока бронь, должен один человек позвонить.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- серафим
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:48
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Сталинград
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Продам по весне П-2, 4д56, 5 дв., 1991г.АКПП, Пруль. 200
вот всегда так. когда есть деньги - продавец прямо насмерть стоит. как нету - смотришь, а он уже и скинуть готов.
поменяй шланг и катайся. он 200р корейский стоит. тока там кроме шланга гемороя хватает. машине уже за 20 лет и это ни для кого не секрет.
поменяй шланг и катайся. он 200р корейский стоит. тока там кроме шланга гемороя хватает. машине уже за 20 лет и это ни для кого не секрет.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет дорого, объясняет доходчиво, жаль, что доходит не до всех.
У одного - стакан наполовину полон, у другого - наполовину пуст, но это никак не меняет того факта, что у каждого всего по полстакана.
У одного - стакан наполовину полон, у другого - наполовину пуст, но это никак не меняет того факта, что у каждого всего по полстакана.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Продам по весне П-2, 4д56, 5 дв., 1991г.АКПП, Пруль. 200
Спасибо за совет.
Мой шланг стоит 400р. и изготовлен на заказ. Еще один лежит в запасе. Течь по запасовке маловероятна, т.к. давление он должен держать 26 атм. (по данным производителя). Кататься на нем мне сейчас не резон, т.к. ставить некуда до осени. Да и для того, чтобы кататься, надо его делать, а мне некогда и пока негде. У меня стройка полным ходом идет. Гемороя-то хватит, но для его "лечения" все "лекарства" я купил.
Продаю неспешно, своих денег он стоит. Если до середины лета не продам, тогда оставлю себе, т.к. к тому времени доделаю мастерскую, и можно будет им плотно заняться.
Если успею устранить главную проблему - течь м/д АКПП и раздаткой,- сразу сниму с продажи и отдам брату.
Не в тему: сейчас глянул дату своей регистрации - я 3 года на форуме!
Мой шланг стоит 400р. и изготовлен на заказ. Еще один лежит в запасе. Течь по запасовке маловероятна, т.к. давление он должен держать 26 атм. (по данным производителя). Кататься на нем мне сейчас не резон, т.к. ставить некуда до осени. Да и для того, чтобы кататься, надо его делать, а мне некогда и пока негде. У меня стройка полным ходом идет. Гемороя-то хватит, но для его "лечения" все "лекарства" я купил.
Продаю неспешно, своих денег он стоит. Если до середины лета не продам, тогда оставлю себе, т.к. к тому времени доделаю мастерскую, и можно будет им плотно заняться.
Если успею устранить главную проблему - течь м/д АКПП и раздаткой,- сразу сниму с продажи и отдам брату.
Не в тему: сейчас глянул дату своей регистрации - я 3 года на форуме!

Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.