Страница 1 из 1

установил туманки ,заодно поменял сгоревшую лампу в панеле.

Добавлено: 04 сен 2006, 08:40
Hunter_x
вчера при установке туманок , залез в панель думаю всерано открыл поменяю лампу указателя заднего левого колеса и лампы указателей селектора коробки. открыл и обнаружил что в гнезде указателя заднего колеса лампа действительно сгорела, поменял не горит что может быть??, на указателе положения селектора АКПП все лампы на месте и все исправные, еще нашел лампу давления масла тоже негорит ,и много всяких интересных и непонятных ламп ( например abs, srs, какойто значек типа знака скользкая дорога, круз , )и во всех вкручены лампы, но ниодна не горит, даже когда только поворачиваешь зажигание, горят только чек ендж, аккум, катализатори все.. что це таке может быть??
А еще ооочень тускло горит ближний свет , поэтому и ставил туманки..

Добавлено: 04 сен 2006, 12:44
Руслан
Имею... авто -см. подпись. АБС нету, а в приборке лампочка есть и значек.. ИМХО просто панельки комплектуются лампочками все без разбору :D
А свет действительно тусклый, сам хочу поставить доп. свет, поэтому поподробней расскажи ПЛС.

Добавлено: 04 сен 2006, 12:54
Hunter_x
сложного в установке туманок нет ничего. Берем туманки в своем случае я поставил их на бампер прямо. для подключения понадобится кусок толстого провода реле сатурн типа тех что идут в комплекте с сигнализациями ,и выключатель который закрепится в дальнейшем на приборную панель.
1. установка туманок ( кто куда хочет , хоть на крышу)
2.снимаем панель устанавливаем выключатель один контакт цепляем на массу второй выводим под капот к аккумулятору, ставим панель обратно.
3. соединяем параллельно туманки
4. выводим под капот к аккумулятору провод от туманок
5. берем реле один контакт с обмотки подключаем к тому проводу который мы вывели с кнопки под капот , второй контакт обмотки соединяем с общим на контактной группе реле и подключаем на "+" , оставшийся контакт на реле нормальноразомкнутый который подключаем на тот провод который у нас идет с туманок.
6. все изолируем хорошо крепим реле.
когда включаем кнопку на панели она замыкает второй контакт обмотки реле на массу ,а первый у нас постоянно подключен к "+" таким образом силовых проводов нужно минимум и кнопку можно не мощную ставить , вся нагрузка на контактную группу реле. Схема где то на форуме была.
вот и все ...

Добавлено: 04 сен 2006, 13:02
Руслан
Спасибо за подробный ответ, но с установкой как раз проблем нету... :)
Как всегда стоит проблема выбора доп.света как такового.. т.е. самых фар - модель, хар-ки цена. :?:
Скажи, ПЛС, какие поставил ты сам и какие сейчас изменения со освещенностью... Ты к стати ставил как ближний или как дальний?

Добавлено: 04 сен 2006, 13:11
Hunter_x
Изменения есть несомненно стало светлее процентов на 80 :D , ставил отдельно от ближнего и дальнего , на отдельную кнопочку.По модели туманки с металлическим корпусом стеклом решеткой хромированной с надписью 4*4 и галогеновыми лампами 55 Вт. Купил у себя на работе , я так понимаю что ты с Москвы, у нас есть там филиал вот сайт www.galacentre.ru зайди там выбери и можешь купить без проблемм.По нашему внутреннему коду товара у меня стоят вот эти 706-180 на сайте есть фото , в поиске набери код и посмотри.Свет ярко белый несмотря на то что стекло синее.

Добавлено: 04 сен 2006, 13:59
Руслан
Спасибо, все понял: дешево, сердито и главное светло... :D
Поимеем ввиду

Добавлено: 04 сен 2006, 21:46
Леша с Молдаванки
2 Hunter_x - т.н. "хром" слезет через примерно 2 месяца. Сам на такие смотрел, взял похожие, чуть подороже, диаметр примерно 20 см. Ставил на дуги посредине, на уровне решетки радиатора. Дают скорее доп. дальний свет, хоть и желтый. Выставил так, чтобы высвечивать перед машиной ближние 20 м. Удобно ночью, когда идешь на дальнем, высвечивает темную зону между капотом и началом зоны дальнего света. Хотя, даже в таком положении, встречные моргают фарами, даже когда в основных включен ближний, т.е. слепит. А в лесу - самое оно.
Дополнительно на уровне штатных противотуманок ( у их штатно не было) повесил 2 комбинированные фары (противотуманка + доп дальний свет). особо "противотуманка" и "доп дальний свет" друг от друга не отличаются, только разве цветом. Ими высвечиваю разметку в тумане, т.к. первые противотуманки упираются в сильный туман и слепят.

Добавлено: 05 сен 2006, 08:16
марсель
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
ставил себе много разных. в итоге сошелся во мнении, что вариант круглых ОСВАР с белым рассеивателем (стеклом) - очень хороший вариант из-за: пластиковый корпус - не цветет, строгий аккуратный вид, достаточно большой диаметр фары при относительной плоскости корпуса, внутренность из алюминия - не гниет. стекла всегда есть в наличии на случай, если разобьешь. (я одну уже успел побить, купил стекло в первом же магазине. руки не дошли вклеить :))
световой пучок противотуманный - относительно высокая и очень широкая полоса. поставил по правилам установки противотуманных - вних, широко, отрегулировал. использую как доп ближный. вообще песня! и встречные не ругаются. поставил сразу лампы осрам 100 вт. фары греются в пределах допустимого, проводка вообще не греется (делал сразу с запасом мощности).

Добавлено: 15 сен 2006, 07:18
gvladimir
Меня как-то т. МарселЬ научил противотуманному делу и светят теперь ламочки мои жёлтые на выбор: хочь ближним, хочь дальним светом - красота!
По установке: не помешает поставить в цепь предохранитель (береженного...,)
И лучше всё-же не прямо на аккумулятор, а туда где (+) подходит после включения зажигания (прикуриватель и т.п.) а то детки кнопочку нажмут и оставят - вжисть не заведёшься.

Добавлено: 15 сен 2006, 08:09
Chairman
gvladimir писал(а):...и светят теперь ламочки мои жёлтые на выбор: хочь ближним, хочь дальним светом - красота!
Это как?

Вообще есть инструкция как правильно отрегулировать противотуманки ?

Мои настроены так:
2 нижние п/т желтые светят примерно туда же, куда и ближний свет, только пошире;
2 центральные верхние (дальний) вперед и вдаль, чуть выше штатного дальнего, параллельно друг другу;
2 боковые верхние (дальний) в стороны вдаль, чуть ниже штатного дальнего.

Добавлено: 15 сен 2006, 08:21
марсель
предохранитель ставить в плюс от аккума на ПИТАНИЕ реле.
а идея взять плюс с зажигания - имеет место - сделано у меня все так:
при включении зажигания (точнее при поворота в положение АСС) появляется питание ВКЛЮЧАТЕЛя. и уже он имея возможность - включает реле, на которое подается напряжение на прямую с аккумы (через предохранитель).
схема хороша в плане защиты от замыкания и от нечаянно оставленно включенных фонарей.
но есть небольшой минус - чтоб преднамеренно оставить свет - нужно оставить в машине ключ.
но это другая история ;)

Добавлено: 15 сен 2006, 08:28
Chairman
У меня плюс на реле с габаритов. Туманки могут работать только с габаритами.

Добавлено: 15 сен 2006, 09:36
gvladimir
Chairman писал(а):
gvladimir писал(а):...и светят теперь ламочки мои жёлтые на выбор: хочь ближним, хочь дальним светом - красота!
Chairman писал(а):Это как?
У меня только 2 фары, но лампочки с двойными спиралями (ближнего и дальнего цвета)

Добавлено: 15 сен 2006, 09:54
Chairman
Вот что нашел :)
Изображение

Добавлено: 15 сен 2006, 12:40
марсель
Chairman писал(а):У меня плюс на реле с габаритов. Туманки могут работать только с габаритами.
нежелательно. получается, что на проводке для габаритов висят габариты и относительно мощные туманки.
если так хочешь ставь 2 реле чтоб с габаритов шло питание на ВКЛЮЧЕНИЕ второе реле, которое питается с аккумы через предохранитель.
а кнопка включения - включала первое реле.

либо еще проще.

с габаритов тянешб в салон провод +. соединяешь с кнопкаой туманки. второй провод от включателя на ВКЛЮЧЕНИЕ реле. а питание реле от аккумы.
получается у туманки будет последовательно 2 включателя (габариты и доп) и работать они будут при обоих включенных. вот.

Добавлено: 15 сен 2006, 12:50
Chairman
Я может неправильно объяснил :)
Но у меня все по уму сделано, на каждую пару ПТФ (на кенгурине и две пары вверху) свое реле. Мощный плюс с аккума через предохранители (отдельные) на три реле. Включается с кнопок отдельных, но запитанных с габаритов. Включается минусом (если мне память не изменяет - давно ставил), не плюсом (это я раньше для краткости написал :) , думал и так все понятно :) )

Да, у меня туманки работают только(!) при вкл габаритах. Еще хочу сделать одно реле с замка зажигания (сразу, блин не сделал), чтобы при вытаскивании ключа ПТФ гасли, а габариты оставались :)