Стал владельцем Паджеро 4
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 15:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Солнечногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Стал владельцем Паджеро 4
Всем доброго дня!
Совершенно неожиданно стал владельцем Митцубиси Паджеро 4. Почему неожиданно - потому, что до этого рассматривал другие варианты: Opel Zafira Tourer, VW Amarok, Ford Galaxy, Hyindai Santa Fe. До этого в эксплуатации была Opel Zafira 1,8//2008, а также корпоративный авто Skoda Octavia 1,8T c DSG. Для себя поставил цель купить семейный автомобиль, который бы не зависел от погодных условий и качества дороги. Т.е. можно было с полной уверенностью перемещаться в течение всего года.
Выбор на Паджеро пал совершенно случайно - мы шли вдоль салонов и зашли в Митцубиси. В салоне стоял 3.0 Ultimate черного цвета. Больше всего машина понравилась семилетней дочери. Дальше супруга и пятилетний сын. Не буду скрывать, что эпизодически я посматривал в сторону Паджеро, но было ряд сомнений - первое, цена, а второе -насколько необходима такая машина. В основном, машина используется для семьи, особенно на дальние расстояния. Были и предполагаются поездки в Крым, Финляндию, Эстонию + планируется к Адриатике. Основной кретерий - универсальность, эффективность и безопасность. Универсальность - возможность комфортно перемещаться на разные расстояния со значительной поклажей. С данной задачей Митцубиси справляется отлично. Эффективность - соотношение затрат на эксплуатацию и обслуживание. В этом аспекте Митцубиси - это конечно не Опель, но с другой стороны, если пересчитать, затраты в руб. на 1 км/1 кг, то ситуация абсолютно сопоставимая. 2 тонная машина просто не может потреблять меньше, если говорить о расходе топлива. Безопасность, думаю, что здесь комментарии излишне.
Т.о. продав свой Опель и придя к выводу, что покупать авто новый в салоне с использованием кредита достаточно затратно - прежде всего из-за обязательного страхования. Принял решение - купить авто 2011 года, который в эксплуатации с 2012 и оформить КАСКО самостоятельно. После непродолжительных поисков нашел авто в одном из регионов российского Черноземья. Билет на поезд и на следующий день я стал владельцем Митцубиси Паджеро 4. Машина 2011. В эксплуатации с марта 2012 года. Пробег на момент покупки 22 000 км. Коплектация Ultimate. Цвет - cеребристый.
Дорога до дома - Московская область - состояла из двух этапов. Сначала до г. Новомосковск, Тульской области по М4 - ночевка у родственников. На следующий день - путь до дома, Солнечногорск.
Впечатления/ощущения:
- Вполне хорошо для первого раза чувствуются габариты
- Многообразие настроек водительского сидения - большой плюс при дальних поездках
- Есть аэродинамические шумы, но не напрягают. А разве может быть иначе при такой геометрии кузова?
- Сравнивая с Опель Зафира - шумоизоляция лучше однозначно. Со Шкодой Октавией 2011 года - сопоставима
- Отличная обзорность. Мертвых зон не заметил.
- Запас мощности более, чем достаточный (как минимум пока для меня) для такой машины. Приходилось неоднократно осуществлять обгон - сложностей, как на Зафире не было. Один раз на подъеме в Воронежской области пришлось обгонять справа, т.к. выстроилась огромная очередь за еле двигающимся грузовиком, который тащил нечто похожее на опору моста. Маневр прошел успешно, несмотря на неровную обочину, местами переходящую в уклон.
- Показалось, что тормозной путь больше. Опять же сравнивая с тем, чем приходилось управлять ранее. Но это естественно.
- Приятный звук двигателя.
- Адекватная разгонная динамика и логичная работа автомата
- Гигантский богажник + ниша в багажнике
- По расходу - как и подтверждается на форуме - все зависит от стиля. До Новомосковска двигался со средней скорость. 95 - 105 км/ч. Средний расход с учетом активации только заднего привода 11,5 литров на 100 км. На следующий день при скорости 110-120 расход увеличился до 14,5 литров на сотню.
Очевидных минусов пока не замечено. Есть трудности с парковкой. Камера заднего вида безусловно помогает, но на других машинах был также звуковой парктроник, что облегчает в некоторых случая ситуацию.
Полностью насладиться автопробегом помешало мое разгильдяйство - непонятно где был утерян транзитный номер, причем оба. И это после часа пути, когда впереди было еще не менее 500 км. Прежде такого опыта не было, поэтому всю дорогу провел в напряжении - пытаясь увидеть инспектора ранее, чем они меня, и попытаться занять менее видимо положение на дороге.
Но мне повезло - за более, чем 850 км. пути меня никто не остановил. Спасибо им за понимание! Из Новомосковска до Москвы я двигался с знакомым инспектором, который должен был помочь в дискуссии, если такая произойдет.
При регистрации попросили написать объяснение.
Таким образом для меня Митцубиси - это первый внедорожник, который я думаю,что послужит мне и моей семье верой и правдой.
Совершенно неожиданно стал владельцем Митцубиси Паджеро 4. Почему неожиданно - потому, что до этого рассматривал другие варианты: Opel Zafira Tourer, VW Amarok, Ford Galaxy, Hyindai Santa Fe. До этого в эксплуатации была Opel Zafira 1,8//2008, а также корпоративный авто Skoda Octavia 1,8T c DSG. Для себя поставил цель купить семейный автомобиль, который бы не зависел от погодных условий и качества дороги. Т.е. можно было с полной уверенностью перемещаться в течение всего года.
Выбор на Паджеро пал совершенно случайно - мы шли вдоль салонов и зашли в Митцубиси. В салоне стоял 3.0 Ultimate черного цвета. Больше всего машина понравилась семилетней дочери. Дальше супруга и пятилетний сын. Не буду скрывать, что эпизодически я посматривал в сторону Паджеро, но было ряд сомнений - первое, цена, а второе -насколько необходима такая машина. В основном, машина используется для семьи, особенно на дальние расстояния. Были и предполагаются поездки в Крым, Финляндию, Эстонию + планируется к Адриатике. Основной кретерий - универсальность, эффективность и безопасность. Универсальность - возможность комфортно перемещаться на разные расстояния со значительной поклажей. С данной задачей Митцубиси справляется отлично. Эффективность - соотношение затрат на эксплуатацию и обслуживание. В этом аспекте Митцубиси - это конечно не Опель, но с другой стороны, если пересчитать, затраты в руб. на 1 км/1 кг, то ситуация абсолютно сопоставимая. 2 тонная машина просто не может потреблять меньше, если говорить о расходе топлива. Безопасность, думаю, что здесь комментарии излишне.
Т.о. продав свой Опель и придя к выводу, что покупать авто новый в салоне с использованием кредита достаточно затратно - прежде всего из-за обязательного страхования. Принял решение - купить авто 2011 года, который в эксплуатации с 2012 и оформить КАСКО самостоятельно. После непродолжительных поисков нашел авто в одном из регионов российского Черноземья. Билет на поезд и на следующий день я стал владельцем Митцубиси Паджеро 4. Машина 2011. В эксплуатации с марта 2012 года. Пробег на момент покупки 22 000 км. Коплектация Ultimate. Цвет - cеребристый.
Дорога до дома - Московская область - состояла из двух этапов. Сначала до г. Новомосковск, Тульской области по М4 - ночевка у родственников. На следующий день - путь до дома, Солнечногорск.
Впечатления/ощущения:
- Вполне хорошо для первого раза чувствуются габариты
- Многообразие настроек водительского сидения - большой плюс при дальних поездках
- Есть аэродинамические шумы, но не напрягают. А разве может быть иначе при такой геометрии кузова?
- Сравнивая с Опель Зафира - шумоизоляция лучше однозначно. Со Шкодой Октавией 2011 года - сопоставима
- Отличная обзорность. Мертвых зон не заметил.
- Запас мощности более, чем достаточный (как минимум пока для меня) для такой машины. Приходилось неоднократно осуществлять обгон - сложностей, как на Зафире не было. Один раз на подъеме в Воронежской области пришлось обгонять справа, т.к. выстроилась огромная очередь за еле двигающимся грузовиком, который тащил нечто похожее на опору моста. Маневр прошел успешно, несмотря на неровную обочину, местами переходящую в уклон.
- Показалось, что тормозной путь больше. Опять же сравнивая с тем, чем приходилось управлять ранее. Но это естественно.
- Приятный звук двигателя.
- Адекватная разгонная динамика и логичная работа автомата
- Гигантский богажник + ниша в багажнике
- По расходу - как и подтверждается на форуме - все зависит от стиля. До Новомосковска двигался со средней скорость. 95 - 105 км/ч. Средний расход с учетом активации только заднего привода 11,5 литров на 100 км. На следующий день при скорости 110-120 расход увеличился до 14,5 литров на сотню.
Очевидных минусов пока не замечено. Есть трудности с парковкой. Камера заднего вида безусловно помогает, но на других машинах был также звуковой парктроник, что облегчает в некоторых случая ситуацию.
Полностью насладиться автопробегом помешало мое разгильдяйство - непонятно где был утерян транзитный номер, причем оба. И это после часа пути, когда впереди было еще не менее 500 км. Прежде такого опыта не было, поэтому всю дорогу провел в напряжении - пытаясь увидеть инспектора ранее, чем они меня, и попытаться занять менее видимо положение на дороге.
Но мне повезло - за более, чем 850 км. пути меня никто не остановил. Спасибо им за понимание! Из Новомосковска до Москвы я двигался с знакомым инспектором, который должен был помочь в дискуссии, если такая произойдет.
При регистрации попросили написать объяснение.
Таким образом для меня Митцубиси - это первый внедорожник, который я думаю,что послужит мне и моей семье верой и правдой.
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:06
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Стал владельцем Паджеро 4
Заходите,всегда рады!
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Стал владельцем Паджеро 4
И мои Вам поздравления.Хорошо когда после покупки такой пробег до дома.Ноток разочарования не "увидел",а это уже +
Еще раз поздравляю и вливайтесь!

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Стал владельцем Паджеро 4
Поздравляю.
Тут принято стразу говорить: теперь подготавливай машину и в говны!
Причём те, кто покупают б/у, почему-то ищут неподготовленную к говнам.
Тут принято стразу говорить: теперь подготавливай машину и в говны!
Причём те, кто покупают б/у, почему-то ищут неподготовленную к говнам.
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Стал владельцем Паджеро 4
что бы прочувствовать самолично эту неимоверную тягу к прекрасному!Lenivets писал(а):
Причём те, кто покупают б/у, почему-то ищут неподготовленную к говнам.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Стал владельцем Паджеро 4
Привет!С покупкой!Не забудь на капот плеснутьdedo писал(а):Всем доброго дня!
...
- Гигантский богажник + ниша в багажнике...

А по поводу габажника-ниша это из-за отсутствия третьего ряда сидений?
I made in Japan
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 15:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Солнечногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стал владельцем Паджеро 4
Всем спасибо за поздравления!
Осваиваю инструкцию по эксплуатации. Ниша в виду отсутствия третьего ряда.
Осваиваю инструкцию по эксплуатации. Ниша в виду отсутствия третьего ряда.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 15:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Солнечногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стал владельцем Паджеро 4
Интересные впечатления от поездок в период недавних погодных условий в Москве и Московской области. Если раньше подобные погодные условия вопринимались, как минимум, осторожно, то в этот раз выпадение осадков встретил с воодушевлением - т.к. очень хотелось испытать внедорожные качества в условиях непогоды в городе.
Все началось в пятницу вечером - как раз в разгар непогоды. Жена задержалась в Москве на концерте. Посмотрев, что Ленинградское шоссе стоит и время 23:30 - предложил жене добраться до ближайшего метро, а я ее там захвачу - благо дорога в Москву двигалась, в то время как в область все стояло.
Машина стоит на парковке - т.к. есть возможность оперативно добираться до рабочего места на общественном транспорте. Как раз в эту пятницу не хотелось стоять в пробках - поэтому воспользовалься утром и вечером общественным транспортом.
Когда пришел на парковку машина вокруг была завалена снегом. Я ограничился только тем, что очистил стекла от снега. Наличие обгрева дворников - очень понравилось. Парковка практически не чистится от снега - плата только "похоже" за пользованием шлагбаумом. Включив полный привод я без проблем выбрался из ограниченного пространства - справа и слева стоят две легковые машины, водители которых регулярно чистят свои места распихивая снег покругу. Паджеро легко тронулся даже не подав признаков пробуксовок.
Далее в режиме 4H двигался по снежно - водной каше без каких - либо трудностей из области до Москвы. От излишней самоуверенности останавлило то, что легковые авто, двигавшиеся в соседнем ряду, регулярно перетряхивало и бросало из стороны в сторону.
Полный привод и клиренс очень помогли перемещаться по тем озерам, которые образовались в Химках в районе Международного шоссе и Ашана. Вообщем ни малейшего намека на сложности с проездом в условиях городского бездорожья.
На следующий день Паджеро опять же выручил - улицы не были убраны от ночного снега. Но этот факт остался абсолютно не замечен. Машина легко преодолевает городские сугробы и результаты бездействия коммунальных служб.
Итог: я еще больше убедился в правильности своего вывода, т.к. люблю путешествовать на авто с семьей, но до Паджеро зимние дороги, особенно, за пределами МО часто становились аргументом в пользу выбора поезда или другого транспорта.
ПС. После этой поездки - дети, насмотревшись вместе со мной, роликов про Паджеро на бездорожье просят вылезти на снежное поле за домом. Пока не готов материально - как минимум надо приобрести шаклы и крепкий трос:)
Все началось в пятницу вечером - как раз в разгар непогоды. Жена задержалась в Москве на концерте. Посмотрев, что Ленинградское шоссе стоит и время 23:30 - предложил жене добраться до ближайшего метро, а я ее там захвачу - благо дорога в Москву двигалась, в то время как в область все стояло.
Машина стоит на парковке - т.к. есть возможность оперативно добираться до рабочего места на общественном транспорте. Как раз в эту пятницу не хотелось стоять в пробках - поэтому воспользовалься утром и вечером общественным транспортом.
Когда пришел на парковку машина вокруг была завалена снегом. Я ограничился только тем, что очистил стекла от снега. Наличие обгрева дворников - очень понравилось. Парковка практически не чистится от снега - плата только "похоже" за пользованием шлагбаумом. Включив полный привод я без проблем выбрался из ограниченного пространства - справа и слева стоят две легковые машины, водители которых регулярно чистят свои места распихивая снег покругу. Паджеро легко тронулся даже не подав признаков пробуксовок.
Далее в режиме 4H двигался по снежно - водной каше без каких - либо трудностей из области до Москвы. От излишней самоуверенности останавлило то, что легковые авто, двигавшиеся в соседнем ряду, регулярно перетряхивало и бросало из стороны в сторону.
Полный привод и клиренс очень помогли перемещаться по тем озерам, которые образовались в Химках в районе Международного шоссе и Ашана. Вообщем ни малейшего намека на сложности с проездом в условиях городского бездорожья.
На следующий день Паджеро опять же выручил - улицы не были убраны от ночного снега. Но этот факт остался абсолютно не замечен. Машина легко преодолевает городские сугробы и результаты бездействия коммунальных служб.
Итог: я еще больше убедился в правильности своего вывода, т.к. люблю путешествовать на авто с семьей, но до Паджеро зимние дороги, особенно, за пределами МО часто становились аргументом в пользу выбора поезда или другого транспорта.
ПС. После этой поездки - дети, насмотревшись вместе со мной, роликов про Паджеро на бездорожье просят вылезти на снежное поле за домом. Пока не готов материально - как минимум надо приобрести шаклы и крепкий трос:)