Турбина с12ти на 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Sega.81
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 15:12
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero

Турбина с12ти на 4м40

Сообщение Sega.81 »

Добрый день, кто нибудь ставил такую турбину? она стоит всего 8200
a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Турбина с12ти на 4м40

Сообщение a_v »

Конечно не подойдёт, дабавь две пятьсот и купи на свой мотор.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
Sega.81
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 15:12
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero

Re: Турбина с12ти на 4м40

Сообщение Sega.81 »

за 10 штук китай не охото он разваливается
a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Турбина с12ти на 4м40

Сообщение a_v »

Я с китаяйской 25 тыщ откатал, пока всё нормально. Сдохнет опять такую же куплю. Другого варианта не вижу. Для моего моторчика оригинал около сотни руб. Есть bauer за 65. Любое б/у кот в мешке.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
Sega.81
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 15:12
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero

Re: Турбина с12ти на 4м40

Сообщение Sega.81 »

я щас занимаюсь имплантацией этой турбины на 4м40 уже есть много положительных экспериментов в инете с такими машинами как бмв , патрол и сурф
gorinich
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 20:57
Откуда: Kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Re: Турбина с12ти на 4м40

Сообщение gorinich »

Ребята,партнеры недавно в Китай гоняли - все делается там . ВСЕ. Мировые поставщики з\ч,комплектующих и готовых изделий размещают там заказы на миллиарды, а сами только успевают картон. коробки делать со своим логотипом и складывать в них. МЕLETT,GARETT,KKK...
МП2,95г., 4м40 в стандарте
Аватара пользователя
серафим
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:48
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Сталинград
Поблагодарили: 2 раза

Re: Турбина с12ти на 4м40

Сообщение серафим »

да, только почему-то все китайское железо, продающееся в россии не отрабатывает и половины заявленного ресурса. не надо забывать о том, что российский оптовик лучше застрелится, чем накрутит меньше 100% на китайском товаре. как бы есть большая разница по качеству между официальным и неофициальным производством. спросите у тех кто работает с китайцами.... если вам расскажут. а так внешне товар один и тот же. вот только не работает почему-то. есть исключения, но они редки и призрачны.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет дорого, объясняет доходчиво, жаль, что доходит не до всех.
У одного - стакан наполовину полон, у другого - наполовину пуст, но это никак не меняет того факта, что у каждого всего по полстакана.
Sega.81
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 15:12
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero

Re: Турбина с12ти на 4м40

Сообщение Sega.81 »

надеюсь что скоро доделаю , потом отпишусь что да как :)
gorinich
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 20:57
Откуда: Kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Re: Турбина с12ти на 4м40

Сообщение gorinich »

С12 по картинке сильно смахивает на CZ чешский. CZ и TD-04 стоят на УАЗе. Примастырить можно многое к весне готовлю TD от BMW 525D- крыло компрес-а побольше у нее, в работе TF035 ( L-200\ 2003) с изменяемой геометрией , потом по GARETT вдарю GT-15 и 17 обе с геометрией. Сейчас катаю родную ТД 04-12Т , а внутри голимый китай стоит - 3 замены масла по 7000-7500км в мае 4-ая как люди пишут полет нормальный.Не считаю себя умнее японцев,сам ратую за создание рекомендованых производителем условий для работы и эксплуатации авто и дрыгателя ,но так скучновато. Ели что получится выложу,потому как женщины могут разрушить не только планы , но и все остальное.
МП2,95г., 4м40 в стандарте
gorinich
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 20:57
Откуда: Kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Re: Турбина с12ти на 4м40

Сообщение gorinich »

Да , про китайцев, они успешно и в полный рост обеспечивают сборочные конвейера MMC и не только.Взять глушитель или аморты- мы видим MITSUBISHI,но это не значит,что это дело рук самураев.Пример - ротор-50/100USD тотже ротор,но в красивой коробке с наклейкой MELETT или GARETT от 580 до 700 евро , по этому берут наши у китайцев это добро большими деревян-ми ящиками, перепаковывают в дешевый пластик со скромной наклейкой TD 04 и ценой 3000руб.(р/наб) хотя он и на это не тянет.Согласен,что накручивают сильно.Извиняюсь за прыжки с 5 на 10е,так я увидел эту картину.Желаю всем дизеля-надежного как верный друг.
МП2,95г., 4м40 в стандарте
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»