Турбина с12ти на 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Турбина с12ти на 4м40
Конечно не подойдёт, дабавь две пятьсот и купи на свой мотор.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Турбина с12ти на 4м40
Я с китаяйской 25 тыщ откатал, пока всё нормально. Сдохнет опять такую же куплю. Другого варианта не вижу. Для моего моторчика оригинал около сотни руб. Есть bauer за 65. Любое б/у кот в мешке.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 15:12
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero
Re: Турбина с12ти на 4м40
я щас занимаюсь имплантацией этой турбины на 4м40 уже есть много положительных экспериментов в инете с такими машинами как бмв , патрол и сурф
Re: Турбина с12ти на 4м40
Ребята,партнеры недавно в Китай гоняли - все делается там . ВСЕ. Мировые поставщики з\ч,комплектующих и готовых изделий размещают там заказы на миллиарды, а сами только успевают картон. коробки делать со своим логотипом и складывать в них. МЕLETT,GARETT,KKK...
МП2,95г., 4м40 в стандарте
- серафим
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:48
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Сталинград
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Турбина с12ти на 4м40
да, только почему-то все китайское железо, продающееся в россии не отрабатывает и половины заявленного ресурса. не надо забывать о том, что российский оптовик лучше застрелится, чем накрутит меньше 100% на китайском товаре. как бы есть большая разница по качеству между официальным и неофициальным производством. спросите у тех кто работает с китайцами.... если вам расскажут. а так внешне товар один и тот же. вот только не работает почему-то. есть исключения, но они редки и призрачны.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет дорого, объясняет доходчиво, жаль, что доходит не до всех.
У одного - стакан наполовину полон, у другого - наполовину пуст, но это никак не меняет того факта, что у каждого всего по полстакана.
У одного - стакан наполовину полон, у другого - наполовину пуст, но это никак не меняет того факта, что у каждого всего по полстакана.
Re: Турбина с12ти на 4м40
С12 по картинке сильно смахивает на CZ чешский. CZ и TD-04 стоят на УАЗе. Примастырить можно многое к весне готовлю TD от BMW 525D- крыло компрес-а побольше у нее, в работе TF035 ( L-200\ 2003) с изменяемой геометрией , потом по GARETT вдарю GT-15 и 17 обе с геометрией. Сейчас катаю родную ТД 04-12Т , а внутри голимый китай стоит - 3 замены масла по 7000-7500км в мае 4-ая как люди пишут полет нормальный.Не считаю себя умнее японцев,сам ратую за создание рекомендованых производителем условий для работы и эксплуатации авто и дрыгателя ,но так скучновато. Ели что получится выложу,потому как женщины могут разрушить не только планы , но и все остальное.
МП2,95г., 4м40 в стандарте
Re: Турбина с12ти на 4м40
Да , про китайцев, они успешно и в полный рост обеспечивают сборочные конвейера MMC и не только.Взять глушитель или аморты- мы видим MITSUBISHI,но это не значит,что это дело рук самураев.Пример - ротор-50/100USD тотже ротор,но в красивой коробке с наклейкой MELETT или GARETT от 580 до 700 евро , по этому берут наши у китайцев это добро большими деревян-ми ящиками, перепаковывают в дешевый пластик со скромной наклейкой TD 04 и ценой 3000руб.(р/наб) хотя он и на это не тянет.Согласен,что накручивают сильно.Извиняюсь за прыжки с 5 на 10е,так я увидел эту картину.Желаю всем дизеля-надежного как верный друг.
МП2,95г., 4м40 в стандарте