Как я вернул сломанный авто дилеру
Добавлено: 07 мар 2013, 09:11
Здравствуйте дорогие товарищи!!!
Всем нам известно, что на современном рынке товаров (услуг) огромная их часть оказывается некачественной, будь то мелкий бытовой прибор, или скажем, автомобиль. Связано это с маркетинговой политикой проводимой производителем, дистрибьютором и… не хуже меня вы знаете с чем. К сожалению, потребитель не всегда остается удовлетворенным качеством приобретенного товара.
Ранее, на данном форуме, я обращался к сообществу паджероводов в теме «Масляное голодание двигателя 2,5 DI-D 2011 пробег 46 тыс кмhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=107442» с рядом вопросов. Для себя понял, что в дальнейшем эксплуатировать автомобиль с данным дефектом, даже после ремонта, не представляю возможным.
Поэтому решил вернуть автомобиль дилеру («Галант-Авто» на Жукова г. Санкт-Петербург). Провентилировал ситуацию в интернете, договорился с Юристом.
Предварительно (35 день ожидания) встретился с дилером, с которым обсудили в общих чертах как будем решать спор, сошлись на том, что я подаю в их адрес претензию, чтобы у импортера было основание для принятия решения.
На 46 день подал претензию. На следующий день мне ответили принципиальным согласием в удовлетворении всех моих требований, кроме выплаты неиспользованной части страховки и неустойка не успела набежать.
Были некоторые трения по тексту Соглашения, форма якобы единая для импортера (прикладываю два варианта: один – первоначальный, второй – после редактирования). Согласно первого дилер мог востребовать с меня все обратно. Мой юрист посоветовал до подписания данного Соглашения провести экспертизу автомобиля и приложить акт к Соглашению, дабы не было повода для последующих разбирательств по поводу технического состояния автомобиля. Однако, после того как я заявил о намерении проведения экспертизы, дилер согласился убрать все эти пункты из Соглашения.
На 47 день подписали Соглашение. На 48 день я по акту передал автомобиль дилеру. Теперь жду денежных средств.
В общем, скажу что, никаких проблем не возникло. Все сотрудники дилерского центра шли на контакт, реагировали адекватно, препятствий не создавали. Сложилось довольно таки приятное впечатление, если не брать в расчет огорчение из-за поломки автомобиля.
В конце добавлю, что решать такие споры необходимо заручившись поддержкой юриста, что бы были правильно составлены все документы, грамотно велся диалог и чтобы не давать повод дилеру отказать в требованиях или подать встречный иск (если дело дойдет до суда). Причем юристы тоже бывают разные, в моем случае я сотрудничал с двумя, от услуг первого пришлось отказаться, поскольку я объективно усомнился в его профессиональных способностях. Разговаривать с представителями дилера необходимо вежливо и требовательно, при необходимости припугнув их последствиями (неустойка за нарушение сроков устранения недостатков (максимальный срок ремонта 45 дней) – 1% от стоимости товара в сутки, в случае суда – штраф для дилера в размере 50% от стоимости товара в бюджет РФ), а то мне поначалу вообще предложили лишь бесплатное ТО 60000 после намечающегося 3-х месячного ремонта.
Всем удачи!!!
Всем нам известно, что на современном рынке товаров (услуг) огромная их часть оказывается некачественной, будь то мелкий бытовой прибор, или скажем, автомобиль. Связано это с маркетинговой политикой проводимой производителем, дистрибьютором и… не хуже меня вы знаете с чем. К сожалению, потребитель не всегда остается удовлетворенным качеством приобретенного товара.
Ранее, на данном форуме, я обращался к сообществу паджероводов в теме «Масляное голодание двигателя 2,5 DI-D 2011 пробег 46 тыс кмhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=107442» с рядом вопросов. Для себя понял, что в дальнейшем эксплуатировать автомобиль с данным дефектом, даже после ремонта, не представляю возможным.
Поэтому решил вернуть автомобиль дилеру («Галант-Авто» на Жукова г. Санкт-Петербург). Провентилировал ситуацию в интернете, договорился с Юристом.
Предварительно (35 день ожидания) встретился с дилером, с которым обсудили в общих чертах как будем решать спор, сошлись на том, что я подаю в их адрес претензию, чтобы у импортера было основание для принятия решения.
На 46 день подал претензию. На следующий день мне ответили принципиальным согласием в удовлетворении всех моих требований, кроме выплаты неиспользованной части страховки и неустойка не успела набежать.
Были некоторые трения по тексту Соглашения, форма якобы единая для импортера (прикладываю два варианта: один – первоначальный, второй – после редактирования). Согласно первого дилер мог востребовать с меня все обратно. Мой юрист посоветовал до подписания данного Соглашения провести экспертизу автомобиля и приложить акт к Соглашению, дабы не было повода для последующих разбирательств по поводу технического состояния автомобиля. Однако, после того как я заявил о намерении проведения экспертизы, дилер согласился убрать все эти пункты из Соглашения.
На 47 день подписали Соглашение. На 48 день я по акту передал автомобиль дилеру. Теперь жду денежных средств.
В общем, скажу что, никаких проблем не возникло. Все сотрудники дилерского центра шли на контакт, реагировали адекватно, препятствий не создавали. Сложилось довольно таки приятное впечатление, если не брать в расчет огорчение из-за поломки автомобиля.
В конце добавлю, что решать такие споры необходимо заручившись поддержкой юриста, что бы были правильно составлены все документы, грамотно велся диалог и чтобы не давать повод дилеру отказать в требованиях или подать встречный иск (если дело дойдет до суда). Причем юристы тоже бывают разные, в моем случае я сотрудничал с двумя, от услуг первого пришлось отказаться, поскольку я объективно усомнился в его профессиональных способностях. Разговаривать с представителями дилера необходимо вежливо и требовательно, при необходимости припугнув их последствиями (неустойка за нарушение сроков устранения недостатков (максимальный срок ремонта 45 дней) – 1% от стоимости товара в сутки, в случае суда – штраф для дилера в размере 50% от стоимости товара в бюджет РФ), а то мне поначалу вообще предложили лишь бесплатное ТО 60000 после намечающегося 3-х месячного ремонта.
Всем удачи!!!