


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Из расширительного бачка двигатель забирает ОЖ только при остывании, так что не удивительно.Mak$ писал(а): Ах да расширитель при этом вечно полный под жвак!!!
Так-то по уму нужно действительно опрессовывать... Поскольку расход ОЖ большой, то точно увидишь, куда из системы вливается: либо в горшки, либо в масло, либо на улицу. Вот здесь в сообщениях от SNOOPER читай, как правильно её сделать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=98956Mak$ писал(а):Всем привет! Меня чёт на сайт не пускали, так что если опять пропаду не удивляйтесь... Без давления в системе говорите..., ну так его в расширитель выбрасывает а так будет под крышку выбрасывать...
Спасибо за ссылочку, интересненько, надо будет попробовать, но для начала теперь надо помпу на место водрузить, кстати её можно на герметик посадить или нужно обязательно прокладку??? И ещё, я когда кожухи снял мне показалось ремень ГРМ слабоват, во всяком случае у меня он просто болтался, я не разу не видел как он должен быть натянут, поэтому не знаю нормально ли это, и может ли из- за этого плохо крутить помпу???dvm99 писал(а):Так-то по уму нужно действительно опрессовывать... Поскольку расход ОЖ большой, то точно увидишь, куда из системы вливается: либо в горшки, либо в масло, либо на улицу. Вот здесь в сообщениях от SNOOPER читай, как правильно её сделать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=98956Mak$ писал(а):Всем привет! Меня чёт на сайт не пускали, так что если опять пропаду не удивляйтесь... Без давления в системе говорите..., ну так его в расширитель выбрасывает а так будет под крышку выбрасывать...
.
А без давления я имел ввиду, что расход ОЖ может поменяться, т.к. есть разница в том, что он расходуется за счёт собственного давления, либо наоборот- его засасывает разряжением (допустим из впускного коллектора).
Но если, как ты думаешь, ОЖ через переполненный расширительный выбрасывает (в чём я сомневаюсь), то тожно можно тоже удостовериться, подвязав пластиковую бутылку к его сливному шлангу.
Система так е работает.... тоьько герметично и с давлением. А по описанию ТС - самое время скидывать бошки на ремонт... Будет лить волы на кипящие бошки - замену онных.dvm99 писал(а):Из расширительного бачка двигатель забирает ОЖ только при остывании, так что не удивительно.Mak$ писал(а): Ах да расширитель при этом вечно полный под жвак!!!
А не пробовали под крышку радиатора что-нибудь подложить, чтоб без давления в системе поездить?
Почему же не работает? Работает, правда не так эффективно. Возможны локальные закипания на стенках горшков, но это не смертельно на короткое время.NazareT писал(а): Система так е работает.... тоьько герметично и с давлением.
Чушь, закипает - потому как нет цыркуляции - выбрасывает через горловину пи открытии термостата.dvm99 писал(а):Почему же не работает? Работает, правда не так эффективно. Возможны локальные закипания на стенках горшков, но это не смертельно на короткое время.NazareT писал(а): Система так е работает.... тоьько герметично и с давлением.
Вы точно знаете о чем пишите? Да, там 2 контура, но оба через 6 горшков. Малый круг - блок и гбц двигателя + печки. Большой круг + радиатор.... Направление - задает помпа и онит она в блок и печку, а не от горшков....dvm99 писал(а):Там не один контур. Самый дальний от 5 и 6-го горшков идёт к помпе через печку и обогрев ДУ. А от 1 и 2-го горшков идёт напрямую.
Прошлым летом, когда с протечками разбирался, спокойно ездил около месяца. Ничего не кипело и не выхлёстывало, даже наоборот расход ОЖ падал. Антифриз был обычный дешманский G11 Luxoil. Но правда я в пробках не торчал на жаре.NazareT писал(а): Чушь, закипает - потому как нет цыркуляции - выбрасывает через горловину пи открытии термостата.
В общем-то я имел ввиду малый круг. Помпа гонит в нижнюю часть блока в районе 1 и 2-го цилиндров, а затягивает тоже от этих же цилиндров, только сверху через впускной. Именно это я имел ввиду под одним контуром охлаждения. Таким образом, если рассматривать только этот контур, 5 и 6-й цилиндры будут несколько горячее. И помпа не гонит в печку, а наоборот засасывает из неё через патрубок с колечком в развале. А вот подаётся на печку из полости в задней части впускного, соответственно от 5 и 6-го цилиндров.NazareT писал(а): Вы точно знаете о чем пишите? Да, там 2 контура, но оба через 6 горшков. Малый круг - блок и гбц двигателя + печки. Большой круг + радиатор.... Направление - задает помпа и онит она в блок и печку, а не от горшков....
Я же говорю чушь пишешь посмотри на систему охлаждения помпа не сосет из блока, давит в блок....dvm99 писал(а): В общем-то я имел ввиду малый круг. Помпа гонит в нижнюю часть блока в районе 1 и 2-го цилиндров, а затягивает тоже от этих же цилиндров, только сверху через впускной. Именно это я имел ввиду под одним контуром охлаждения. Таким образом, если рассматривать только этот контур, 5 и 6-й цилиндры будут несколько горячее. И помпа не гонит в печку, а наоборот засасывает из неё через патрубок с колечком в развале. А вот подаётся на печку из полости в задней части впускного, соответственно от 5 и 6-го цилиндров.